Итоговое занятие в детском летнем лагере
Оценка 4.7

Итоговое занятие в детском летнем лагере

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл—5 кл
18.06.2020
Итоговое занятие в  детском летнем лагере
Итоговое занятие, как любое другое мероприятие, требует подготовки. Но, учитывая специфику, подготовка к нему несколько отличается. Чтобы занятие был успешным, необходимо учитывать некоторые вопросы: • Тематика должна быть актуальной и вызывать интерес у всех участников. • Педагог заранее продумывает ход поведения тематического занятия: обозначает его тему, намечает цели, формулирует задачи с учетом желаемых результатов. Проведенный экспромтом, он не позволит в полной мере добиться положительного эмоционального настроя у его участников. • Положительный настрой занятия, динамика его проведения в значительной степени зависят от смысловой нагрузки и эмоциональной наполненности вводных слов педагога.
итоговое занятие.doc

Итоговое занятие в  детском летнем лагере

 

Итоговое занятие, как любое другое мероприятие, требует подготовки. Но, учитывая специфику, подготовка к нему несколько отличается. Чтобы занятие был успешным, необходимо учитывать некоторые вопросы:

• Тематика  должна быть актуальной и вызывать интерес у всех участников.

• Педагог заранее продумывает ход поведения тематического занятия: обозначает его тему, намечает цели, формулирует задачи с учетом желаемых результатов.

Проведенный экспромтом, он не позволит в полной мере добиться положительного эмоционального настроя у его участников.

• Положительный настрой занятия, динамика его проведения в значительной степени зависят от смысловой нагрузки и эмоциональной наполненности вводных слов педагога.

• Необходимо четко определить свое собственное отношение к теме. Почему именно такое отношение.

• Необходимо подобрать формы, соответствующие поставленной цели.

• Если необходимо, то подготовить наглядное оформление (рисунки, карты, жетоны, карточки и пр.), подобрать музыкальное оформление.

         Итоговое занятие имеет свою структуру. Его можно провести по плану:

1. Приветствие, эмоциональный настрой.

2. Объявление темы, постановка проблемы.

3. Погружение в проблему.

4. Решение проблемы.

5. Ритуал прощания.

 

Вариант проведения занятия - прощания:

 

Педагог объясняет цель  прощания, порядок его проведения, тему разговора, ритуал вручения особого талисмана, значка. Затем следует рассказ о значке. После этот начинается разговор о каждом из ребят. Каждое выступление должно содержать оценку, суждение. После вручения значков, поздравлений отряда круг высказываний замыкается на педагоге. Он так же, как и члены его отряда, выслушивает мнение своих ребят о себе (иногда можно услышать любопытные пещи). После того как обсуждение и вручение значков окончено, педагог поздравляет ребят. Вновь песни, воспоминания, разговор о месте и дате следующей встречи, порядке переписки, форме существования отряда.

Итак, занятие – прощание. Что в нём должно быть обязательно:

  настрой оптимизма, деловитости и сдержанной грусти;

  обсуждение каждого члена отряда;

  рассказ педагога о значке, ритуал вручения значка;

  договорённость о встрече и переписке.

Что является произвольной, творческой частью:

  схема обсуждения;

  форма рассказа педагога;

  ритуал вручения значка.

            Чего не должно быть: поспешной «гонки» разговора, формального обсуждения; беспринципной раздачи значков; слез, тоскливых вздохов и т.д.


Итоговое занятие в детском летнем лагере

Итоговое занятие в детском летнем лагере

Чего не должно быть: поспешной «гонки» разговора, формального обсуждения; беспринципной раздачи значков; слез, тоскливых вздохов и т

Чего не должно быть: поспешной «гонки» разговора, формального обсуждения; беспринципной раздачи значков; слез, тоскливых вздохов и т
Посмотрите также: