Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».
Оценка 5

Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
24.05.2018
Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».
Детство - это всегда игра и сегодня мы поиграем с вами в замечательную, интеллектуальную игру под названием… КВН. Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Две команды соревноваться друг с другом, и проходят через несколько этапов испытаний. Это необычное занятие. Дети показывают знания, приобретенные за год. Победителей ждут призы. И так соревнуются две команды: Первая команда «Чебурашка». Девиз: «Чебурашка- верный друг. Помогает всем вокруг.» Вторая команда «Капитошка». Девиз: «Капитошка у руля не сдается никогда!» Цель: Расширение и закрепление полученных знаний. Обучающие задачи: 1. Закрепить знания по формированию математических представлений, закрепить представление о месте числа в числовом ряду. 2. Закрепить знания по ПДД. 3. Закрепить знания о последовательности дней недели, времени года, месяцев года. 4. Закрепить умение различать понятия: выше- ниже, шире - уже, длиннее -короче. 5. Расширять и активизировать словарь детей. Развивающие задачи: 1. Создать условия для развития логического мышления,сообразительности, внимания. 2. Развивать смекалку, память, воображение. 3. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу. 2. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования. 3. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.
КВН-1 — копия.docx
Ход занятия: Вед.: За окном весна в разгаре На пороге лето. Этот год учебный кончен Позади уж где то. И за год так изменились Ребятишки наши, Очень сильно поумнели Повзрослели даже. Пролетел целый учебный год. Сколько же нового, интересного узнали вы за этот год, дорогие ребята. Детство ­ это всегда игра и сегодня мы поиграем с вами в  замечательную, интеллектуальную игру под названием… КВН. Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня две команды будут соревноваться друг с другом, и пройдут через  несколько этапов испытаний. И так соревнуются две команды: Первая команда «Чебурашка».Наш девиз: «Чебурашка­ верный друг.  Помогает всем вокруг.» Вторая команда «Капитошка». Наш девиз: «Капитошка у руля не  сдается никогда!» Итак, мы начинаем наш КВН с небольшой разминки. 1.Как называется наш  город? 2. В какой республике мы живём? 3. Назовите столицу республики РТ? 4. В какой стране мы живём? 5. Столица России? 6. Назовите цвета флага РТ? 7 .Назовите цвета флага России? 8. Сколько дней в неделе? 9. Сколько выходных дня, назовите? 10.Почему камень тонет в воде? 11.Назовите времена года? 12.Сейчас какое время года? 13.Назовите весенние месяца 14 . В какое время года нужны санки? 1. Конкурс «Правда или нет». В этом году мы с вами много говорили о ПДД. Поэтому сейчас быстро дайте мне ответ­ Это правда или нет? ­ Это правда и нет, что можно переходить улицу на красный сигнал  светофора? – нет ­ Это правда и нет, что можно переходить улицу на зеленый сигнал  светофора?­ да. ­ Это правда и нет, что с мячом на дороге играть можно? ­нет ­ Это правда и нет, что пешеход может ходит по дороге рядом с  машинами? – нет. ­Это правда и нет, что пешеходный переход называется «зебра»? – да ­ Это правда и нет, что машины могут ездить по тротуару. – нет 2.Конкурс: Домашнее задание «Расскажи о насекомом» Это пчела.  Пчела ­ насекомое. Она маленькая, полосатая, трудолюбивая. А еще ее  называют медоносной. нее есть голова, грудь, брюшко, крылья и три пары ног. В полете пчела жужжит. Живет она в улье вместе с большой пчелиной семьей. Пчелка собирает нектар с цветов. Это ее пища. Перелетая с цветка на цветок,  пчела их опыляет. Людям приносит большую пользу, потому что пчелиный  мед очень вкусный и полезный. Это жук. Он небольшое насекомое, коричневого цвета. У него есть голова,  грудь и брюшко. На голове глаза, рот, два усика. У жука по два крылышка с  каждой стороны и шесть лапок. Жужжит. Питается он листьями и корой  деревьев. Жук умеет летать, ползать. Он живет в траве, на деревьях. Зимой  прячется в кору. 3.Конкурс:  «Скажи наоборот» 1. Сахар сладкий, а перец. (горький). 2. Летом листья зеленые, а осенью. (желтые). 3. Дорога широкая, а тропинка. (узкая). 4. Пластилин мягкий, а камень. (твердый). 5. Мама несет легкую сумку, а сын. (тяжелую). 6. Деревья в лесу высокие, а кусты. (низкие). 7. Тигр смелый, а заяц. (трусливый). 8. Перец горький, а конфеты. (сладкие). 9. Яблоки крупные, а горох. (мелкий). 10. Зимой холодно, а летом. (жарко) 11. Ведьма – злая, а фея ­ добрая 12. море ­ глубокое, а лужа мелкая 13. Колготки длинные, а носочки короткие 14. Хлеб мягкий, а сухарик жесткий 15. Ночью темно, а днем светло 16. Паутинка тонкая, а веревка толстая 17. Звездочка маленькая, а солнце большое 18. Пирожное сладкое, а лекарство … 19. У волка хвост длинный, а у зайца … 20. Чай горячий, а лед … Физкультурная минутка "Сказки" Я начну, а вы кончайте, дружно,  хором отвечайте Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой За мамой лосихой топал лосенок (идут громко топая) За мамой лисицей крался лисенок (идут на носочках) За мамой ­ ежихой катился ежонок (приседают, медленно продвигаются  вперед) За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалочку) За мамою белкой скакали бельчата (скачут подскоками) За мамой зайчихой косые зайчата (прыжки на прямых ногах) Волчица вела за собою волчат (ходьба обычным шагом) Все мамы и дети водички хотят (повернувшись лицом в круг, делают  движение руками «солнце») 4.Конкурс:   «Профессии» Командам даются картинки с изображением  профессий, дети должны назвать профессию и инструменты, которые нужны    человеку этой профессии. 5.Конкурс капитанов: «Звуковой анализ» капитаны команд выкладывают и  делают звуковой анализ слов ( сок, жук, мак, суп) 6. Конкурс: «Один за всех и все за одного» Команды из счётных палочек  выкладывают «Ракету» 7.Конкурс: Игра с мячом .1 команда «Что можно делать с одеждой?» 2 команда «Что можно делать с игрушкой» 8.Конкурс «Эрудит». 1. Какую помощь надо оказать человеку если у него болят  зубы? (отправить его к врачу.) 2. Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор  красный? (Органы зрения – глаза.) 3. С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать? (С  помощью органов слуха – ушей.) 4. По каким признакам можно определить, что человек  простудился? (Повышена температура, боль в горле, кашель, насморк.) 5. По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено? (Течет  кровь, колено опухло, болит, повреждена кожа, трудно наступать на ногу.) 6. Как нужно вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в  организм? (Надо мыть руки с мылом после прогулки, после туалета, перед  едой. Употреблять в пищу тщательно вымытые овощи и фрукты. Не есть на  улице.) Подсчитывание фишек и подведение итогов.

Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».

Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».

Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».

Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».

Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».

Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».

Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».

Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе Тема: Развивающая игра «КВН».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2018