Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы
Оценка 4.6

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
21.05.2018
Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы
Программное содержание: Задачи: выявить уровень знания детей, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов противоположного значения; обобщить знание детей о животных, временах года; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным.
Документ Microsoft Word.docx
Программное содержание: Задачи: ­выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по  числам, в подборе слов с противоположным значением; ­обобщить знания детей о животных, временах года; развивать логическое  мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь,  обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к животным. Демонстрационный материал: Картинка поезд, иллюстрации с изображением времён года, животных, птиц,  насекомых; набор картинок для игры «Четвёртый лишний». Методические приёмы: игровая ситуация, беседа­диалог, рассматривание  картинок, анализ. Ход занятия: Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? Дети: Да. Воспитатель: На чём любите путешествовать? Дети: на машине, автобусе, пешком. Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие на волшебном  поезде. Дети: Да. Воспитатель: Приготовились! Все заняли свои места? Тогда отправляемся: Вагончики, вагончики. По рельсам тарахтят, Везут нас в путешествие Компанию ребят. Дети: «чух­ чух – чух!» Воспитатель: Дети, мы с вами приехали на станцию «Наоборот», выходите из  вагончиков. На этой станции всё наоборот: рыбы летают, птицы живут в воде,  ночью светит солнце, летом идёт снег. Вот и наше задание на этом острове  называется «Скажи наоборот»: Я называет слово, а вы подбирают к нему слово с противоположным значением. Большой –  Мягкий – Жара – Тяжелый – Светлый – Ложиться – Грязный – Говорить – Добро – Веселый ­ Воспитатель: Молодцы, справились с заданием! Занимаем свои вагончики, наш  поезд отправляется дальше. Дети: «чух­ чух – чух!» Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на станцию «Словесная», на этой  станции нас ждет новое задание: игра « Назови три слова».  Воспитатель предлагает обобщающее понятие, а дети подбирают к нему три  подходящих слова. Одежда – Продукты питания – Транспорт – Посуда­ Мебель – Цветы ­ На этой станции мы справились с заданием. Садитесь в поезд, наше путешествие  продолжается. Отправляемся дальше на станцию «Физкультурная» Физминутка. Я гуляю по дорожке (шаги на месте) А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте) Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика») Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком) Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика») Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика») Воспитатель: Молодцы отдохнули, поиграли, но нам нужно продолжать  путешествие занимаем свои места, наш поезд отправляется дальше. Теперь мы с  вами приехали на станцию «Волшебная поляна». Стихотворения о времени года. 1.Если дождик моросящий Стал накрапывать почаще, Если на деревьях листья Рыжие, как шубка лисья, Зелень лишь у елок, сосен. 2. Снег нападал, и мороз Щиплет руки, щеки, нос. Нет зеленого листочка, Нет красивого цветочка, Снегом замело дома. 3. Далеко ушла метель, С крыши капает капель, Солнце крепче припекает, Под окном сугробы тают, Небо ­ чище, даль ясна. 4.Невозможная жара! Все к реке идут с утра. Всюду лютики, ромашки, Птицы, бабочки, букашки, Много солнечного света. Воспитатель: И времена года вы знаете? На этой станции нас ждет еще одно  испытание: Игра «Найди лишний предмет». Каждый набор из 4­5 картинок отражает принадлежность, к какой либо  классификации (овощи, фрукты, насекомые, посуда, игрушки, транспорт), но  одна из них другого содержания. Воспитатель: И с этим заданием вы справились, занимаем свои места и  отправляемся дальше, вот мы прибыли на станцию «Лесная». Здесь нам нужно разгадать загадки. В лесу живет известная плутовка, Обхитрит и обманет всех ловко, Обладательница рыжего хвоста. Кто же это? Хитрая... (Лиса) Отгадайте, детки, кто Так красиво лает? Машет весело хвостом, С поводком гуляет? Можете его погладить, ­ Он вас не обидит. Хвостиком помашет, Ручку вам полижет. (Собака) Кто кричит во дворе, Будит нас на заре? У него есть перья­ пух! А зовут его ...! (Петух) Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. (Снегирь) В луговой траве стрекочет, В руки к нам идти не хочет, Скачет он на длинных ножках Через луг, через дорожки.(Кузнечик) 6. Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Елка) 1. 2. 3. 4. 5. Дети отгадывают загадки, а воспитатель выставляет картинки с изображением  этих животных.? Воспитатель: И с этим заданием вы справились, занимаем свои места и  отправляемся, следующая станция «Детский сад». Дети: «чух ­ чух – чух!» Воспитатель: Вот мы и вернулись назад в нашу любимую группу. На чём путешествовали? Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? Воспитатель: Вот на столе стоят две волшебные коробочки с изображением  веселого и грустного смайлика. Ребята, понравилось ли вам наше путешествие?  А теперь свой смайлик опустите в ту коробочку, в которую вы считаете нужно:  желтую (веселую)­ очень понравилось, а зеленую (грустную) ­ не понравилось.  Дети встают и каждый бросает своего смайлика в коробочку. Спасибо за работу! Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 97» Итогового открытого занятия по окружающему миру и познанию.                  Тема: «Путешествие на поезде по станциям знаний»  Автор: воспитатель Ишимова М.К. Пермь, 2018

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы

Итоговое открытое занятие по окружающиму миру и познанию для средней группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2018