Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.
Оценка 4.6

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
8 кл
10.03.2018
Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.
Данная разработка материала предназначена для учителя математики 8 класса. В работе приведены цели и задачи, рассмотрены основные темы, изученные в 8 классе. Это рациональные дроби, квадратные корни и квадратные уравнения, неравенства и степень с целым показателем. Приведены конкретные примеры для закрепления материала.Данная разработка материала предназначена для учителя математики 8 класса. В работе приведены цели и задачи, рассмотрены основные темы, изученные в 8 классе. Это рациональные дроби, квадратные корни и квадратные уравнения, неравенства и степень с целым показателем. Приведены конкретные примеры для закрепления материала.
Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс..docx
Тема: Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс. Цели: 1. Обобщить основные понятия по изученным темам, 2. Развивать самостоятельность, активность, интерес к предмету. Оборудование: 1. лист – результативности, 2. карточки для самостоятельной работы, 3. тесты в памяти компьютера.                               4. Песни о математике для физ. Минутки. Организационный момент. 1. Звучит песня про алгебру группы «Мираж» (приложение №3) Ход урока. 2.  В класс вошел – не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость –  Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся, не смущайся, Всем законам подчиняйся  А законы у нас сегодня будут такие: каждый из вас имеет возможность получить оценку за урок по результатам работы на различных его этапах. Для этого у вас на партах лежат  карты результативности, в которые вы будете фиксировать свои успех в баллах. И еще  один не обсуждаемый закон: для ответа на поставленный вопрос вы поднимаете руку и ни в коем случае не перебиваете друг друга.  Откройте тетради и запишите число и тему урока:  Итоговое повторение курса за 8 класс. Цели: вспомнить, повторить и закрепить материал 8 класса. 1. Рациональные дроби 2. Квадратные  корни и уравнения. 3. Неравенства 4. Степени.  Ф.И. Разминка (выбор темы и её исследование, составление плана) Количество   баллов  Карта результативности. Тест ­ карточка Работа с тренажёром Работа в группах Сам. работа ИТОГО           Приступим к работе.   Желаю всем удачи. ­­  Ребята разбиваются на 4 группы и выбирают тему для минипроекта.  А) Исследовать свою тему и сообщить за 1 минуту самое главное по данной теме. Б) выбрать себе пример из данной темы и его решить. ­­  1 тема: рациональные дроби – Албатова Мария. Напомнить основные понятия по теме «Рациональные дроби»; вспомнить свойства дробей, правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Выполните действие ­­  2 тема: Квадратные корни и уравнения – Салихова Анна. ­­   Тест “Виды квадратных уравнений” Ф.И. полное неполное приве­ денное неприве­ денное Общий балл 1. х2 + 8х +3 = 0 2. 6х2 + 9 = 0 3. х2 – 3х = 0 4. –х2 + 2х +4 = 0                                           5. 3х + 6х2 + 7 =0 Критерий оценивания:  Нет ошибок – 5 б. 1 – 2 ош. – 4б. 3 ­ 4 ош. ­ 3б. 5 ­ 6 ош. – 2б. Более 6 ош. – 0 б. Ребята выполняют работу, а затем меняются листочками и по ключу проверяют  ответы, оценивая работу товарища. Результат записывается в колонку “Оценочный  балл”, а затем в “Карту результативности”. Ключ к тесту:  1. +   +   2. 3.     +   + + +   4. +   5. +       + + -- работа с тест-карточкой (приложение №1) Каждая группа решает свое задание самостоятельно приложение №2 Физ. Минутка. (приложение №4) -- 3 тема: -- -- Луговкина Нелли. Повторить свойства числовых неравенств. Решите неравенство (приложение №1 часть II) -- Самостоятельная работа по карточкам За каждое решенное задание поставить в лист самооценки 1 балл. Рефлексия  Учитель:  Наш урок подходит к концу, подумайте о том с какой пользой для вас прошёл этот урок, в  этом я вам помогу начните свой ответ с любого из предложений Я знаю, что ... Я хорошо знаю, что ... Я должен знать, что ... Спасибо, и наконец, поднимите руку кто свою работу на уроке оценивает на “5”, “4”, “3”. Домашнее задание. На листе результативности смайлик - дорисовать его улыбку, понравился урок или нет. Посчитать количество баллов и поставить себе оценку. Листы самооценки сдать.

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.

Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018