ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ
Цель собрания:
• подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
• определить перспективы на будущее.
Задачи:
• Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;
• Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;
Продолжительность собрания: 1 час 30 минут
Место поведения: актовый зал
Форма проведения: родительский вечер
Оборудование:
• выставка творческих работ детей (рисунки, поделки),
• фотослайды,
• видеоролик,
• диаграммы,
• экраны настроения,
• памятки,
• анкеты,
• жетоны,
• музыкальное сопровождение,
• благодарственные письма,
• подсвечник со свечой.
Подготовка:
• подготовка видеоматериалов, фотослайдов;
• оформление выставки работ учащихся;
• оформление вместе с детьми пригласительных билетов;
• анкеты, памятки и благодарственные письма для родителей для родителей;
• подготовка выступления классных руководителей по итогам года в номинациях;
• проведение репетиций песен, танцев с детьми.
Приёмы получения обратной связи от родителей:
1. Анкетирование.
2. Работа по группам.
3. Конкурс “вопрос-ответ”.
4. Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.
План проведения родительского собрания:
1. Вступительное слово классных руководителей.
2. Показ видеоролика.
3. Награждение по номинациям.
4. Работа родителей в группах.
5. Вручение памяток для родителей.
6. Показ фотослайдов.
7. Выступление школьного психолога.
8. “Весёлая переменка” (конкурс для родителей).
9. Анкетирование.
10. “Зажги свечу” (минута откровений).
11. Заключительное слово классных руководителей.
Сценарий проведения родительского собрания
1.Вступительное слово классных руководителей
-Добрый вечер, уважаемые родители!
-Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания.
-Мы рады новой встрече с вами!
-И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.
-Каким он был для нас, первый учебный год?
2.Показ видеоролика.
Просмотр фрагментов школьной жизни: День Знаний, Праздник посвящения в школьники, Новый год, уроки, перемены, Праздник прощания с азбукой, Масленица, День Здоровья.
3.Награждения по номинациям.
• Самый успешный
• Самый сильный и ловкий
• Самый музыкальный
• Самый весёлый
• Лучший художник
• Лучший читатель
• Самый здоровый
Родителям вручаются грамоты по номинациям, где их ребёнок добился лучших результатов (важно, чтобы каждый ребёнок был отмечен).
Заканчивают награждения по номинациям 2 номера художественной самодеятельности. – А что помогло ребятам добиться успехов? Давайте спросим родителей. (Ответы родителей).
4.Работа в группах родителей.
- Конечно, только когда ребёнок здоров, он справляется со всеми трудностями, активно участвует в школьной жизни. Но, к сожалению, у нас есть ребята, которые часто болеют, попускают занятия по болезни, им трудно справиться с теми требованиями, которые предъявляет программа первого года обучения. Давайте попробуем дать советы родителям этих ребят.
( Родители заранее занимают места, согласно взятому жетону, в результате чего образуются 5 рабочих групп).
1 группа “Если хочешь быть здоров, закаляйся”
Сообщения о формах закаливания (босохождение, принятие солнечных и воздушных ванн, водные процедуры).
2 группа “Культура питания”
Сообщения о рациональном питании, витаминах, гигиене питания.
3 группа “ Зелёная аптека”.
Рецепты здоровья: лекарственные растения, которыми вы пользуетесь для лечения и профилактики заболевания детей, средства народной медицины.
4 группа “Движение – жизнь”.
Режим дня, прогулки на свежем воздухе, гимнастика, лыжные прогулки.
5 группа “Садимся за уроки
Рабочий уголок ребёнка, соблюдение санитарно-гигиенических норм при выполнении домашнего задания.
- Мы надеемся, что все советы и рекомендации, предложенные вами, помогут сохранить и укрепить здоровье ваших детей.
5.Вручение памяток для родителей <Приложение1> Пополнение “Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года.
6.Показ фотослайдов.
В свою очередь, мы на уроках, классных часах, внеклассных мероприятиях тоже стараемся сохранять и укреплять здоровье ваших детей. (Краткое комментирование слайдов, где дети занимаются на уроке физкультуры, делают физминутки на уроках, играют на свежем воздухе, уроки здоровья, турслёт, Масленица, День Здоровья.)
7.Выступление школьного психолога.
О результатах адаптации на начало и конец учебного года.
8. “Весёлая переменка” (конкурс для родителей)
-Мы видим, что ребята повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?
• Вспомните расписание своего ребёнка в среду.
• Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.
• За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
• Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?
• Как зовут директора школы, в которой учится ваш ребёнок?
• Какие слова приветствуют вас при входе в школу?
- Вот какие у наших ребят родители: всё про них знают, во всём готовы помочь.
9.Анкетирование родителей (для определения плана работы на будущее). <Приложение 2>
10. “Зажги свечу” - Минута откровений.
-Учителя сердце как пламя пылает,
И светом любви детям путь освещает.
И каждому место найдётся у сердца,
И каждый теплом этим может согреться.
- Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим поделиться вас своими переживаниями.
(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои мнения)
11.Заключительное слово классных руководителей.
(Под музыкальное сопровождение)
-В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.В конце учебного года каждый родитель ждёт с нетерпением, что же скажет классный руководитель про их ребёнка , который прошёл первую ступеньку знаний. И это итогоовое родительское собрание
Цель собрания:
• подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
• определить перспективы на будущее.
Задачи:
• Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;
• Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;
поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.
-Каким он был для нас, первый учебный год? Давайте посмотрим, чем мы с ребятами занимались, и кто был самый активной в течении это учебного года.
2.Показ видеоролика.
Просмотр фрагментов школьной жизни: День Знаний, Праздник посвящения в школьники, Новый год, уроки, перемены, Праздник прощания с азбукой, Масленица, День Здоровья.
3.Награждения по номинациям.
• Самый успешный
• Самый сильный и ловкий
• Самый музыкальный
• Самый весёлый
• Лучший художник
• Лучший читатель
• Самый здоровый
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ИТОГОВОЕ В 1 КЛАССЕ.docx
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ
Цель собрания:
подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
определить перспективы на будущее.
Задачи:
Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;
Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления;
Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;
Продолжительность собрания: 1 час 30 минут
Место поведения: актовый зал
Форма проведения: родительский вечер
Оборудование:
выставка творческих работ детей (рисунки, поделки),
фотослайды,
видеоролик,
диаграммы,
экраны настроения,
памятки,
анкеты,
жетоны,
музыкальное сопровождение,
благодарственные письма,
подсвечник со свечой.
Подготовка:
подготовка видеоматериалов, фотослайдов;
оформление выставки работ учащихся;
оформление вместе с детьми пригласительных билетов;
анкеты, памятки и благодарственные письма для родителей для родителей;
подготовка выступления классных руководителей по итогам года в номинациях;
проведение репетиций песен, танцев с детьми.
Приёмы получения обратной связи от родителей:
1.
2.
3.
4.
Анкетирование.
Работа по группам.
Конкурс “вопросответ”.
Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.
План проведения родительского собрания:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Вступительное слово классных руководителей.
Показ видеоролика.
Награждение по номинациям.
Работа родителей в группах.
Вручение памяток для родителей.
Показ фотослайдов.
Выступление школьного психолога.
“Весёлая переменка” (конкурс для родителей).
Анкетирование.
“Зажги свечу” (минута откровений).
Заключительное слово классных руководителей.
Сценарий проведения родительского собрания
1.Вступительное слово классных руководителей
Добрый вечер, уважаемые родители!
Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания.
Мы рады новой встрече с вами!
И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о
работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.
Каким он был для нас, первый учебный год?
2.Показ видеоролика.
Просмотр фрагментов школьной жизни: День Знаний, Праздник посвящения в школьники, Новый
год, уроки, перемены, Праздник прощания с азбукой, Масленица, День Здоровья. 3.Награждения по номинациям.
Самый успешный
Самый сильный и ловкий
Самый музыкальный
Самый весёлый
Лучший художник
Лучший читатель
Самый здоровый
Родителям вручаются грамоты по номинациям, где их ребёнок добился лучших результатов
(важно, чтобы каждый ребёнок был отмечен).
Заканчивают награждения по номинациям 2 номера художественной самодеятельности. – А что
помогло ребятам добиться успехов? Давайте спросим родителей. (Ответы родителей).
4.Работа в группах родителей.
Конечно, только когда ребёнок здоров, он справляется со всеми трудностями, активно
участвует в школьной жизни. Но, к сожалению, у нас есть ребята, которые часто болеют,
попускают занятия по болезни, им трудно справиться с теми требованиями, которые предъявляет
программа первого года обучения. Давайте попробуем дать советы родителям этих ребят.
( Родители заранее занимают места, согласно взятому жетону, в результате чего образуются 5
рабочих групп).
1 группа “Если хочешь быть здоров, закаляйся”
Сообщения о формах закаливания (босохождение, принятие солнечных и воздушных ванн,
водные процедуры).
2 группа “Культура питания”
Сообщения о рациональном питании, витаминах, гигиене питания.
3 группа “ Зелёная аптека”.
Рецепты здоровья: лекарственные растения, которыми вы пользуетесь для лечения и
профилактики заболевания детей, средства народной медицины.
4 группа “Движение – жизнь”.
Режим дня, прогулки на свежем воздухе, гимнастика, лыжные прогулки.
5 группа “Садимся за уроки
Рабочий уголок ребёнка, соблюдение санитарногигиенических норм при выполнении домашнего
задания.
Мы надеемся, что все советы и рекомендации, предложенные вами, помогут сохранить и
укрепить здоровье ваших детей.
5.Вручение памяток для родителей <Приложение1> Пополнение “Педагогической копилки”,
начатой в начале учебного года.
6.Показ фотослайдов.
В свою очередь, мы на уроках, классных часах, внеклассных мероприятиях тоже стараемся
сохранять и укреплять здоровье ваших детей. (Краткое комментирование слайдов, где дети занимаются на уроке физкультуры, делают физминутки на уроках, играют на свежем воздухе,
уроки здоровья, турслёт, Масленица, День Здоровья.)
7.Выступление школьного психолога.
О результатах адаптации на начало и конец учебного года.
8. “Весёлая переменка” (конкурс для родителей)
Мы видим, что ребята повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?
Вспомните расписание своего ребёнка в среду.
Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.
За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?
Как зовут директора школы, в которой учится ваш ребёнок?
Какие слова приветствуют вас при входе в школу?
Вот какие у наших ребят родители: всё про них знают, во всём готовы помочь.
9.Анкетирование родителей (для определения плана работы на будущее). <Приложение 2>
10. “Зажги свечу” Минута откровений.
Учителя сердце как пламя пылает,
И светом любви детям путь освещает.
И каждому место найдётся у сердца,
И каждый теплом этим может согреться.
Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что
огорчило? Просим поделиться вас своими переживаниями.
(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои мнения)
11.Заключительное слово классных руководителей.
(Под музыкальное сопровождение)
В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе.
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней
лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир.
Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я
направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку.
Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всемвсем. Пусть оно
освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.
Итоговое родительское собрание в 1 классе
Итоговое родительское собрание в 1 классе
Итоговое родительское собрание в 1 классе
Итоговое родительское собрание в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.