Итоговое занятие на тему: «Быть здоровым – здорово»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 15.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об условиях для сохранения и укрепления здоровья, о качествах характера спортсменов, развивать внимание и мышление. Задачи: Учить отвечать по очереди, слушать ответы товарищей, выбирать для своего настроения соответствующие эмоции. Оборудование: музыка И. Космачева «Ура настало утро», мяч волейбольный, картинки «Спортсмены», «Эмоции», Д/и «Валеология», схемы- модели круглой формы, фломастеры.
Иконка файла материала Занятие быть здоровым.doc
Итоговое занятие на тему: «Быть здоровым – здорово» Цель:  Уточнить   и   закрепить   знания   детей   об   условиях   для   сохранения   и укрепления здоровья, о качествах характера спортсменов, развивать внимание и мышление.  Задачи: Учить отвечать по очереди, слушать ответы товарищей, выбирать для своего настроения соответствующие эмоции.  Оборудование: музыка И. Космачева «Ура настало утро», мяч волейбольный, картинки   «Спортсмены»,   «Эмоции»,   Д/и   «Валеология»,   схемы­   модели круглой формы, фломастеры.  Ход занятия:  1. В приемной: Дети в спортивной форме.  ­ Какое время суток?  ­ С чего начинается утро?  (Ответы детей). ­ Какие вы спортивные, бодрые. На кого вы сейчас похожи?  ( Ответы детей)  ( Звучит музыка)  ­ Что вам хочется делать под эту музыку? Маршировать?  Дети под музыку маршем проходят в группу, идут по кругу, образуя круг, останавливаются.  2. – Вы похожи на спортсменов. А спортсмены они какие?  ( Ответы детей) ­ У меня в руках мяч, он какой?  ­ Какие спортсмены занимаются с мячом?  ( Ответы детей)  3. – Спортсмены должны быть здоровыми Игра «Чтобы быть здоровым …» с мячом ( Дети передают мяч и называют условия, необходимые для укрепления здоровья)  Стихотворение «Здоровье» ( рассказывают 2 ребенка)  4. Игра «Валеология»       Дети делятся на 2 команды. Раздаются картинки и по 2 цветные карточки     ( зеленая и красная)На красные карточки выкладывают картинки, означающие вредные       условия для здоровья, а на зеленые­ полезные для здоровья      По очереди дети раскладывают картинки.  5. Физ. Минутка музыкальная «Мы головою покиваем»  Гимнастика фруктовая для глаз ­ Дети, а почему фрукты полезны для глаз?  ( Ответы детей)  6. Итог: ­ Какое у вас сейчас настроение ? (Веселое)  ­ Я предлагаю ( на моделях –схемах) нарисовать свое настроение  ( Дети рисуют фломастерами эмоции на круглых моделях –схемах)  Изображают веселое настроение ­ Давайте свое веселое настроение подарим нашим гостям  ( Дети дарят эмоции. Делаем общую фотографию).