Итоговое занятие в "Школе дошколят"
Оценка 4.6

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
13.04.2018
Итоговое занятие в "Школе дошколят"
Итоговое занятие в "Школе дошколят" проводится в конце мая. Дети учились в школе 2 года, пришло время подводить итоги. В данном материале представлены различные формы организации итогового занятия: игра, путешествие, эврика, совместная творческая деятельность с родителями. Материал будет полезен педагогам доп.образования.сценарий мероприятия
Сценарий праздничного занятия у дошколят.docx
МКОУ ДОД ДДТ «Буревестник» г. Солнечногорск Московской области педагог дополнительного образования Соколовская Елена Евгеньевна Конспект Открытого занятия по развитию в объединении «Школа дошколят» «Итоговое игровое занятие» г. Солнечногорск 2016г. Цель: контроль знаний детей дошкольного возраста Путем обеспечения единства решения игровых, познавательных и практических задач. Задачи. Развивающие: Развивать у детей фонематический слух, закрепить знания о гласном и согласном звуке. Образовательные: Обучать правильному звуко-буквенному разбору слова, Решению примеров типа +1, -1 Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при работе в тетради; научить детей заботиться друг о друге, Здоровьесберегающие: Способствовать созданию здоровьесберегающей среды: положительного эмоционального фона, удовлетворение двигательной активности детей во время занятия, осуществления контроля над правильностью осанки. Форма работы: коллективная, индивидуальная. Технологии и методы обучения: здоровьесберегающие технологии; технология коллективной трудовой деятельности; игровая технология, Участники занятия: гр. №1,2,3,4 объединения«Школа дошколят» возраст детей 5 лет Время проведения: 16 мая План занятия: 1. Организационный этап. 2. Беседа. 3. Развитие речи. 4. Физкультминутка. 5. Математика. 6. Пальчиковая гимнастика. 6.Награждение детей за активное участие на занятиях. 7. Подведение итогов. Ход занятия: 1.Организационный этап: Готовность к занятию. Пальчиковая гимнастика. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Сегодня у нас итоговое игровое занятие. Прошёл год, за который ребята подружились и многому научились. Пора подвести итоги. 2. Беседа. Сегодня утром на своём столе я обнаружила вот этот сундучок. И записку. «Ха, ха, ха! В сундучке я закрыл то, что сделает вас умными. Ключ я забрал с собой . Ищите меня в космосе.» И подпись …Космический пират. Вам интересно знать, что лежит в сундуке ? - Тогда я приглашаю вас в космическое путешествие . Где же искать космического пирата? - Ребята, давайте спросим у Звездочёта. Посмотрел Звездочёт в звёздное небо и увидел созвездия, похожие на буквы. А Л Н У Давайте составим из этих букв слово «луна» , подберём звуки к этому слову ( картинка). Информация про луну. Теперь путь лежит к спутнику нашей планеты Луне. А добраться нам поможет загадка. До луны не может птица Долететь и прилуниться Но зато умеет это Делать быстрая…. Ракета Конструирование ракеты мы начнём со звуко-буквенного разбора слова. Итак, за работу. Р А К Е Т А У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски: «астронавт», А по-руски….космонавт. Космонавтом что бы стать, Надо многое узнать, Быть проворным и умелым, Очень ловким, очень смелым! Вы готовы отправиться в путь? На поляне в лесу Звездочёт приготовил для нас ракету. Чтобы до неё добраться, нужно пройти по словесной дорожке. ( Дети читают слова хором и объясняют смысл). А вот и полянка. Но, что это? Видно пират и здесь побывал и ракету нам сломал. Посмотрим, из каких геометрических фигур состоит наша ракета. Трапеция, прямоугольник, квадрат, круги, треугольник. Давайте построим новую ракету, используя эти геометрические фигуры. Вот и наша ракета. Мы хорошо постарались, а теперь давайте отдохнём. Физкультминутка. По ступенькам поднялись, Дружно за руки взялись. Аккуратно нужно сесть, Чтоб приборы не задеть. Все готовы! Тогда в путь. Ребята, посмотрите, какие созвездия. На них были написаны слова, но космический пират разломал их, а мы давайте составим. Дети читают слова, объясняют их смысл. Давайте разомнём пальчики. Пальчиковая гимнастика. Посмотрите, ребята, среди такого количества звёзд мы, кажется, заблудились. Давайте построим маршрут нашего дальнейшего путешествия. (числовая дорожка, по цепочке). 012345678910 Увидал Пират, что мы нашли к нему дорогу. Стал на дорожку звёзды бросать, а мы их ловить будем. Примеры 2+1, 6-1… Вот мы и добрались до Луны. А это Пират. Решил Пират напоследок загадки загадать. Давайте их отгадаем. 1. Я Всё знаю, всех учу. А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться. (книга) 2. Без меня, мои друзья, В дом попасть никак нельзя! Я железною ногой Отопру замок дверной. ( ключ) На весах не взвесишь. ( знания) 3. На базаре не купишь, А теперь из этих слов нужно составить заклинание, которое победит всё зло во Вселенной. Книга – ключ к знаниям. Что обозначает эта фраза. ( Все люди черпали знания из книг, с книг начинались их творческие пути. Герои книг учат нас добру, мудрости народа, бережному отношению к природе, ко всему окружающему. Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться… Вот мы и победили космического пирата, заодно и всё зло в космосе. Пора возвращаться домой. ( обратный счёт)(глаза закрыли) Вот наш сундучок. Он по прежнему закрыт. Давайте проговорим наше заклинание, которое узнали в космосе. Сундучок открывается. В нём лежит книга. Это всем ребятам подарок за хорошую и дружную работу. На Луне живут Ёжики, они любят рисовать карандашами, поэтому всегда карандаши носят с собой. Вот вам ещё подарок. Весь год вы старались, много занимались, не пропускали занятия и за правильные ответы получали звёздочки. Но некоторые из вас проявили больше стараний и терпения и прилежания - поэтому получили больше звёздочек. ( подарки за звёздочки). Занятия заканчивать пора, Хочу надеяться они Вам помогли умнее стать. Вы научились рассуждать, Считать и думать, и решать. И рук своих не опускать. Вы здесь открыли много тайн, Узнали много всяких всячин. И если помните вы их, Не зря был этот год потрачен! Оставить пропись №1по развитию речи, Читалочку.

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"

Итоговое занятие в "Школе дошколят"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018