Итоговые контрольные работы (7 класс, сложная структура дефекта)

  • Контроль знаний
  • Домашнее обучение
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальное обучение на дому один из способов реализации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья - детей инвалидов со сложной структурой дефекта. Контроль знаний - неотъемлемая часть процесса, позволяющая видеть динамику в развитии ребенка-инвалида и, составления ИОМ для дальнейшего обучения.Итоговые контрольные работы (7 класс, сложная структура дефекта)
Иконка файла материала Итоговые контрольные работы 7 кл. тяж.ст.ум.отст..doc
Контрольная работа  по русскому языку за 201__  201__ уч. г.             Дата «____»____________20___г. ученика  7 класса    С. Владимира Задания. 1. Списать текст: Лошадка. Пони любят все дети. Это маленькая лошадка. У пони короткие ножки, маленькая головка. У лошадки гладкая шерсть.  Вот пришла повозка. Туда сели мальчики и девочки. Пони делает круг за кругом. Дети рады. (30слов).  2. Найди в тексте предлоги и обведи их кружком. ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Учитель                                                            Т.В.ВедмецкаяКонтрольная работа  по математике  за 201__ ­ 201__уч.г.                Дата «____»____________20___г. ученика  7 класса    С. Владимира Задания. 1. Реши примеры и запиши ответ:  9 + 1 ­ 4 =                    15 : 5 – 3 = 8 ­ 2 +6 =                     2  х 7 + 8 = 5 + 5 ­ 9 =                    10 : 2  : 1 = 2. Реши задачу:  В одном гараже было 6 машин, а во втором было 7 машин. Сколько машин было в двух  гаражах? 6 машин                               ?                                          7 машин                                                                          Решение.3. Начерти отрезок длиной 6 см 5 мм.                                Учитель                                                            Т.В.Ведмецкая