Индивидуальное обучение на дому один из способов реализации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья - детей инвалидов со сложной структурой дефекта. Контроль знаний - неотъемлемая часть процесса, позволяющая видеть динамику в развитии ребенка-инвалида и, составления ИОМ для дальнейшего обучения.Итоговые контрольные работы (7 класс, сложная структура дефекта)
Итоговые контрольные работы 7 кл. тяж.ст.ум.отст..doc
Контрольная работа
по русскому языку за 201__ 201__ уч. г. Дата «____»____________20___г.
ученика 7 класса С. Владимира
Задания.
1. Списать текст:
Лошадка.
Пони любят все дети. Это маленькая лошадка. У пони короткие ножки, маленькая головка.
У лошадки гладкая шерсть.
Вот пришла повозка. Туда сели мальчики и девочки. Пони делает круг за кругом. Дети
рады. (30слов).
2. Найди в тексте предлоги и обведи их кружком.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Учитель Т.В.ВедмецкаяКонтрольная работа
по математике за 201__ 201__уч.г. Дата «____»____________20___г.
ученика 7 класса С. Владимира
Задания.
1. Реши примеры и запиши ответ:
9 + 1 4 = 15 : 5 – 3 =
8 2 +6 = 2 х 7 + 8 =
5 + 5 9 = 10 : 2 : 1 =
2. Реши задачу:
В одном гараже было 6 машин, а во втором было 7 машин. Сколько машин было в двух
гаражах?
6
машин
?
7
машин
Решение.3. Начерти отрезок длиной 6 см 5 мм.
Учитель Т.В.Ведмецкая
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.