Итоговый диктант с заданием по русскому языку для учащихся 4 класса
Оценка 4.8

Итоговый диктант с заданием по русскому языку для учащихся 4 класса

Оценка 4.8
Карточки-задания +5
docx
русский язык +1
4 кл
24.10.2020
Итоговый диктант с заданием по русскому языку для учащихся 4 класса
Методическая разработка урока русского языка в 4 классе составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся в рамках итогового тестирования. Работа состоит из двух частей: итоговый диктант и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в особенностях написания орфограмм, пройденных за курс начальной школы. По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.
Итоговый диктант с заданием 4 класс.docx

Предмет: Русский язык.

Возрастная группа: 4 класс.

Тема: итоговый диктант с грамматическим заданием.

Форма контроля: итоговая.

Описание методической разработки.

      Методическая разработка  урока русского языка  в 4 классе составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся в рамках итогового тестирования. Работа состоит из двух частей: итоговый диктант и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в особенностях написания орфограмм, пройденных за курс  начальной школы. По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.

Диктант.

    Вы когда-нибудь замечали, какое необычное небо бывает в апреле? Ещё не везде сошел снег, но в воздухе витает аромат весны. Серые тучи сменяются ясными и легкими облаками. Ночи всё ещё холодные. Но как только пригреет солнышко, последние снежинки начинают превращаться в капли воды и, весело журча, бегут по дорогам, дворам и тропинкам.

    Вот-вот набухнут первые весенние почки. Вся природа в ожидании тепла и горячего солнышка. Скоро начнутся первые грозы. Сначала природа затихает, словно готовится к чему-то. Затем поднимается такой сильный ветер, что, кажется, может сбить с ног. Через пару минут ветер сменятся проливным дождем. Сверкает молния,  и гремит первый весенний гром. Гроза длится  несколько  минут и заканчивается также неожиданно, как и начиналась. Вдыхая свежий, влажный воздух, понимаешь, как прекрасно ожидание теплых майских  дней.

Грамматическое задание.

Вариант 1.

1.     Выпиши из текста предложение с однородными членами, подчеркни их.

2.     Выпиши по одному слову с орфограммой:

- безударная гласная в приставке;

- правописание сочетаний «ча-ща»;

-парный согласный.

Выдели орфограммы, подбери проверочные слова (если это возможно).

3.     В предложении №5 подчеркни все имена существительные, определи их падеж и склонение.

 

Вариант 1.

1.      Выпиши из текста сложное предложение, подчеркни основы.

2.      Выпиши по одному слову с орфограммой:

- проверяемая безударная гласная в корне слова;

- правописание сочетаний «жи-ши»;

-парный согласный.

Выдели орфограммы, подбери проверочные слова (если это возможно).

3.      В предложении №2 подчеркни все имена существительные, определи их падеж и склонение.

 

 

 


 

Предмет : Русский язык. Возрастная группа: 4 класс

Предмет : Русский язык. Возрастная группа: 4 класс

Выдели орфограммы, подбери проверочные слова (если это возможно)

Выдели орфограммы, подбери проверочные слова (если это возможно)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2020