Итоговый классный час
Оценка 4.7

Итоговый классный час

Оценка 4.7
doc
17.10.2021
Итоговый классный час
Итоговый классный час «Лукошко добрых дел» 5 класс.doc

Итоговый классный час «Лукошко добрых дел»

 

Цель: Подвести итоги работы класса.

Задачи:

1 .Содействие развитию инициативы, самостоятельности и творчества обучающихся.

2. Развитие компетентности у обучающихся.

 

Приготовить:

- карту-схему путешествия, где изображены: Опушка Доброты, Экологическая Тропа, Горка Знаний, Ручеёк Увлечений, Поляна Хорошего Настроения. 

- грибы, как символы проведённых и планируемых дел в классе.

- корзинку, клей, анкеты.

 

Ход:

Ведущая: Итак, завершается учебный год, а вместе с ним ещё один этап нашей совместной жизни и работы. Многое мы успели сделать, многому сумели научиться. И сегодня мы собрались вместе для того, чтобы подвести итоги жизнедеятельности нашего коллектива за этот учебный год.

1. Давайте заполним анкету Репка, или какие качества я в себе вырастил.

1.1 Вам  необходимо ответить на вопросы (ответить, какие качества у вас появились – поставить рядом с цифрой знак +)

1.Физическая сила и выносливость        

2.Умственная работоспособность           

3.Сила воли                                                    

4.Выдержка, терпение, упорство           

5.Ум, сообразительность                                  

6.Память                                                        

7.Объём знаний                                            

8.Внимание и наблюдательность           

9.Критичность                                              

10.Целеустремлённость    

11.Умение планировать работу           

12.Умение организовывать свой труд 

13.Умение беречь время 

14.Умение контролировать и анализировать  свои поступки

15.Умение работать самостоятельно

16.Чуткость и отзывчивость к людям

17.Умение помогать людям

18.Умение подчинять свои желания

19.Умение видеть и ценить прекрасное в природе, человеке, искусстве

20.Умение вести себя в обществе

    

1.2 Над какими качествами ты собираешься работать в ближайшее время?

1.Физическая сила и выносливость        

2.Умственная работоспособность           

3.Сила воли                                                   

4.Выдержка, терпение, упорство           

5.Ум, сообразительность                                  

6.Память                                                        

7.Объём знаний                                           

8.Внимание и наблюдательность            

9.Критичность                                              

10.Целеустремлённость    

11.Умение планировать работу           

12.Умение организовывать свой труд 

13.Умение беречь время 

14.Умение контролировать и анализировать  свои поступки

15.Умение работать самостоятельно

16.Чуткость и отзывчивость к людям

17.Умение помогать людям

18.Умение подчинять свои желания

19.Умение видеть и ценить прекрасное в природе, человеке, искусстве

20.Умение вести себя в обществе

 

1.3 Какие способности ты открыл (или сумел развить) в себе в этом году (способности к танцам, музыке, спорту и т.д.).

 

           Сегодня мы отправимся в путешествие в необыкновенный лес, там мы постараемся его наполнить грибами – символами совместных дел.

           На прогулку мы взяли карту – схему путешествия, ведь на ней изображены пункты, которые нам надо будет посетить.

           Вместе мы посетим Опушку Доброты, Экологическую Тропу, Горку Знаний, Ручеёк Увлечений, Поляну Хорошего Настроения.

            Каждый из нас во время путешествия вспомнит то доброе и хорошее, что было в этом году.

           

 

 

Итак, наша первая  остановка на  Опушке Доброты.

Из лукошка можно взять столько грибов, сколько добротворческих дел мы сделали. Надо вспомнить и назвать эти дела (поздравление учителей, ветерана с праздниками, классные часы).

Можно пополнит карту-схему теми грибами, которые хотелось бы найти в будущем. Надо лишь назвать дела, которые можно внести в план работы на следующий год.

 

Прогулка продолжается, и мы дошли до Экологической  Тропы.

Здесь из  лукошка попадают грибы – символы проведённых и планируемых трудовых дел в классе и в лицее ( ген. уборки зала, уборка территории и др.)

           

По Экологической  Тропе мы добираемся до Горки Знаний, где мы анализируем успехи и неудачи в учебной деятельности. Сейчас я выдам вам итоговые ведомости и мы проведем награждение и проанализируем успехи и неудачи в учебной деятельности, начнём……… Выдача ведомостей и грамот.

 

Вернёмся к карте-схеме и сюда попадают грибы из лукошка те, которые закончили год на «4» и «5». Каждый говорит Фамилию, Имя и берёт гриб из лукошка.

Всего 19 хорошистов + 2 отличницы по году.

 

Сбор грибов продолжается у Ручейка Увлечений.

Ребята, расскажите о своих увлечениях и грибы– символы попадут из лукошка на  карту-схему. Обращаю ваше внимание на то, что увлечения учеников помогут в следующем году сделать жизнь класса более интересной и насыщенной ( можно вспомнить анкету например способности к танцам, музыке, спорту и т.д.).

 

Теперь предлагаю отдохнуть на Поляне Хорошего Настроения.

Вспомните дела, которые помогали нам создавать хорошее настроение в классе                    (праздники, выезды на природу, конкурсы …………..)

 

Наше путешествие подходит к концу  и нам нужно подвести итоги, посмотрим на карту-схему где много грибов поработали хорошо, где мало на следующий год нужно лучше…… 

 

Раздать информацию:

  1. Летняя профильная смена.
  2. Летняя практика.

 


Итоговый классный час «Лукошко добрых дел»

Итоговый классный час «Лукошко добрых дел»

Умение видеть и ценить прекрасное в природе, человеке, искусстве 20

Умение видеть и ценить прекрасное в природе, человеке, искусстве 20

Итак, наша первая остановка на

Итак, наша первая остановка на
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021