Рекомендации по выполнению итогового теста. (2,3,4 классы)
Итоговый тест предполагает выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся начальной общеобразовательной школы. Тест состоит из двух частей: письменной и устной. Тест включает в себя 5 разделов, а именно: чтение, аудирование, письмо. лексика и грамматика и устная речь.
В разделе «Чтение»содержится два задания для контроля чтения с пониманием основного содержания и с полным пониманием текста. Тексты подобраны в соответствии с тематикой учебника и включают страноведческую информацию ,с которой учащиеся познакомились за время обучения. (для 2 класса –текст один )
Раздел «Аудирование» включает в себя два задания. Одно на проверку понять основное содержание текста, другое на проверку умения понять содержание текста полностью.. Первый текст: монологическое высказывание.. Второй текст представляет собой диалогическое высказывание. Задания к текстам для аудирования должны лежать перед учащимися во время прослушивания текстов, а в менее сильных группах могут быть прочитаны и объяснены учителем перед прослушиванием текста. Каждый текст должен предъявляться не менее двух раз. Первое и второе задания на аудирование проверяются тестом на множественный выбор. (для 2 класса задание на аудирование одно-монологическое высказывание с тестом на множественный выбор)
Задание из раздела «Лексики»нацелено на проверку изученной лексики и на проверку грамматического материала. Проверяем так же основные правила чтения и орфографии.
В разделе «Письмо» содержится одно задание-написание личного письма с опорой на образец.(для 2 класса списывание слов в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы)
Задания из раздела «Говорение» предложены учащимся на выбор. Учитель может добавить в раздел свои темы, которые кажутся ему наиболее интересными и важными.
Общая продолжительность письменной и устной части должна составить около 60 минут. Итоговый контроль рекомендуется осуществлять в 2-3 дня, чтобы не перегружать учащихся.
Как оценивать тест?
Чтение. 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов: 10.
Аудирование. 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов: 10
Грамматика и лексика. 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов: 10
Письмо. При оценивании письма учитываются следующие параметры:
Баллы |
Качество выполнения задания |
5 |
Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (допускается 1-2 негрубые ошибки).Учитывается аккуратность. |
4 |
Коммуникативная задача решена ,соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. |
3 |
Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей , не очень существенных для понимания текста, не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
2 |
Коммуникативная задача решена частично, но понимание текста осложнено наличием большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей, в том числе при использовании известных языковых средств. Не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
1 |
Коммуникативная задача решена частично, понимание текста осложнено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей, в том числе при использовании известных языковых средств. Не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
0 |
Коммуникативная задача не решена
|
Максимальное количество баллов за письмо:10(5х2).
Устная речь. При оценивании устной речи учитываются следующие параметры:
Баллы |
Критерий 1 |
Критерий2 |
Критерий3 |
Критерий4 |
|
Решение коммуникативной задачи |
Произношение |
Грамматика |
Лексика |
5-4 |
Коммуникативная задача решена немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Объём не менее 5-6 фраз |
В произношении отсутствуют существенные погрешности(практическое отсутствие фонематических ошибок) |
Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании высказывания |
Используемые лексические средства разнообразны |
3-2 |
Коммуникативная задача решена не в полном объёме из-за отсутствия логики в построении высказывания. Недостаточно раскрыта тема. Объём до 5 фраз. |
Понимание речи затруднено наличием частых фонематических и интонационных ошибок. |
Грамматические ошибки в речи вызывают затруднения в понимании его высказывания. |
Лексические средства ограничены, учащийся испытывает затруднения в подборе слов. |
1 |
Коммуникативная задача решена частично. Высказывания нелогичны и несвязанные. Объём менее 4 фраз. |
Речь учащегося почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произношения отдельных звуков. |
Многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание и делают почти невозможным выполнение коммуникативной задачи. |
Очень ограниченный словарный запас. |
0 |
Коммуникативная задача не решена
|
|
|
|
Максимальное количество баллов: 20
Итого за весь тест учащийся может получить 60 баллов.
Выполнение теста на 100%-90% соответствует оценке «5», 70%-90%-оценке «4», 50%-70%-оценке «3», менее 50%-оценке «2».
Итоговый тест за курс 2 класса к учебнику «Немецкий язык» 2 класс.
Раздел 1. Чтение
Задание.Прочитай текст. Спиши предложения, которые соответствуют содержанию текста.
Ich heiße Monika. Ich bin 9 Jahre alt. Ich komme aus Berlin. Meine
Familie ist nicht groß. Das sind mein Opa, mein Vater, meine Mutter,
mein Bruder und ich. Mein Opa ist alt. Er heißt Peter Krause. Mein
Vater heißt Otto Krause. Er ist lustig. Meine Mutter heißt Ilse. Sie ist
gut. Mein Bruder Hans ist klein.
1. Monika ist neun Jahre alt. 6.Monika kommt aus Berlin.
2. Monikas Familie ist groß. 7.Monikas Opa ist nicht alt.
3. Ihr Vater heißt Peter. 8.Monikas Vater ist lustig.
4. Monikas Mutter ist gut. 9.Ihre Mutter heisstIlse.
5. Hans ist klein. 10.Ihre Schwester ist lustig.
Раздел 2.Лексика и грамматика.
Задание. Выбери правильный вариант ответа .
1. Ich … Otto.
a) heiβt b) heiβe
2. …Tag, Herr Krause!
a) Gut b) Guten
3. …das Uli ?
a) Ist b) Sind
4.Das sind Rene … Lene.
a) und b) oder
5.Wie … bist du?
a) jung b) alt
6. Ich … lustig.
a) bin b) bist
7. Woher … du ?
a) kommst b) kommen
8. Ich bin … Jahre alt.
a) achte b) acht
9. Er kommt … Bremen.
a) aus b) nach
10. Karabas ist …
a) nett b) böse
Раздел 3. Аудирование.
Задание.
Маленькая девочка живёт в Берлине .Корреспондент детского журнала задал ей несколько вопросов о её любимом занятии. Прослушай интервью и выбери правильный ответ на вопрос.
1. Wie heisst das Mädchen?
a) Sandra
b) Sabina
c) Julchen
2. Was macht das Mädchen gern?
a) Es turnt.
b) Es tanzt.
c) Es malt.
3. Was malt Sandra?
a) Luftballons
b) Blumen
c) Autos
4. Wie sind die Rosen?
a) weiss
b) braun
c) rot
5. Wie malt Sandra Tulpen?
a) blau
b) grün
c) gelb
6.Wie findet die Mutter Sandras Bild?
a) bunt
b) schön
c) lustig
Раздел 4. Письмо.
Задание.
Вставьте пропущенные буквы и запишите слова в алфавитном порядке.
der Br…der, klei…, die Po…t, …ahren, ar…eiten, sch…n, die Mu..er,
d..ck, ler.nen, der O..a.
Раздел 5. Говорение.
Задание 1.
Расскажи немецкому другу о себе.
Задание 2.
Расскажи немецкому другу о семье.
Итого за весь тест учащийся может получить 51 балл.
(чтение-10 баллов, лексика-грамматика-10 баллов,аудирование-6 баллов,
письмо-5 баллов,говорение-20 баллов)
Выполнение теста на 100%-90% соответствует оценке «5», 70%-90%-оценке «4», 50%-70%-оценке «3», менее 50%-оценке «2».
Текст для аудирования.
Sandra hat viele Farben. Sie malt gern. Sie malt Blumen: Rosen,Tulpen,Narzissen,Glöckchen.Die Rosen sind rot.Die Tulpen sind gelb. Die Narzissen sind weiss.Und die Glöckchen sind blau.”Schön”,sagt die Mutter, dein Bild ist so bunt! Und ? Malst du auch Blätter?” Ja, Mutti, antwortet Sandra.”Ich male die Blätter grün.”
Рекомендации по выполнению итогового теста. (5 класс)
Итоговый тест предполагает выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Тест состоит из двух частей: письменной и устной. Тест включает в себя 5 разделов, а именно: чтение, аудирование, письмо. лексика и грамматика и устная речь.
В разделе «Чтение»содержится два задания для контроля чтения с пониманием основного содержания и с полным пониманием текста. Тексты подобраны в соответствии с тематикой учебника и включают страноведческую информацию ,с которой учащиеся познакомились за время обучения.
Раздел «Аудирование» включает в себя два задания. Одно на проверку понять основное содержание текста, другое на проверку умения понять содержание текста полностью.. Первый задание содержит 5 монологических высказываний.. Второе задание представляет собой диалогическое высказывание. Задания к текстам для аудирования должны лежать перед учащимися во время прослушивания текстов, а в менее сильных группах могут быть прочитаны и объяснены учителем перед прослушиванием текста. Каждый текст должен предъявляться не менее двух раз. Первое и второе задания на аудирование проверяются тестом на множественный выбор.
Задание из раздела «Лексика и грамматика»»нацелено на проверку изученной лексики и на проверку грамматического материала. Проверяем так же основные правила чтения и орфографии.
В разделе «Письмо» содержится одно задание-написание личного письма с опорой на образец
Задания из раздела «Говорение» предложены учащимся на выбор. Учитель может добавить в раздел свои темы, которые кажутся ему наиболее интересными и важными.
Общая продолжительность письменной и устной части должна составить около 60 минут. Итоговый контроль рекомендуется осуществлять в 2-3 дня, чтобы не перегружать учащихся.
Как оценивать тест?
Чтение. 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов: 10.
Аудирование. 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов: 10
Грамматика и лексика. 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов: 10
Письмо. При оценивании письма учитываются следующие параметры:
Баллы |
Качество выполнения задания |
5 |
Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (допускается 1-2 негрубые ошибки).Учитывается аккуратность. |
4 |
Коммуникативная задача решена ,соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. |
3 |
Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей , не очень существенных для понимания текста, не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
2 |
Коммуникативная задача решена частично, но понимание текста осложнено наличием большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей, в том числе при использовании известных языковых средств. Не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
1 |
Коммуникативная задача решена частично, понимание текста осложнено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей, в том числе при использовании известных языковых средств. Не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
0 |
Коммуникативная задача не решена
|
Максимальное количество баллов за письмо:10(5х2).
Устная речь. При оценивании устной речи учитываются следующие параметры:
Баллы |
Критерий 1 |
Критерий2 |
Критерий3 |
Критерий4 |
|
Решение коммуникативной задачи |
Произношение |
Грамматика |
Лексика |
5-4 |
Коммуникативная задача решена немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Объём не менее 5-6 фраз |
В произношении отсутствуют существенные погрешности(практическое отсутствие фонематических ошибок) |
Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании высказывания |
Используемые лексические средства разнообразны |
3-2 |
Коммуникативная задача решена не в полном объёме из-за отсутствия логики в построении высказывания. Недостаточно раскрыта тема. Объём до 5 фраз. |
Понимание речи затруднено наличием частых фонематических и интонационных ошибок. |
Грамматические ошибки в речи вызывают затруднения в понимании его высказывания. |
Лексические средства ограничены, учащийся испытывает затруднения в подборе слов. |
1 |
Коммуникативная задача решена частично. Высказывания нелогичны и несвязанные. Объём менее 4 фраз. |
Речь учащегося почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произношения отдельных звуков. |
Многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание и делают почти невозможным выполнение коммуникативной задачи. |
Очень ограниченный словарный запас. |
0 |
Коммуникативная задача не решена
|
|
|
|
Максимальное количество баллов: 20
Итого за весь тест учащийся может получить 60 баллов.
Выполнение теста на 100%-90% соответствует оценке «5», 70%-90%-оценке «4», 50%-70%-оценке «3», менее 50%-оценке «2».
Рекомендации по выполнению итогового теста. (8 класс)
Итоговый тест предполагает выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся 8 класса общеобразовательной школы. Все задания составлены с учётом тем и проблем, а также лексического грамматического и страноведческого материала,пройденного в 8 классе.
Итоговый тест состоит из двух частей: письменной и устной.
Письменная часть включает в себя задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму. Устная часть состоит из двух заданий, контролирующих умения и навыки монологической и диалогической речи в рамках материала ,пройденного в 8 классе.
В разделе «Чтение»содержится два задания для контроля чтения с пониманием основного содержания и с полным пониманием текста. Тексты подобраны в соответствии с тематикой учебника и включают страноведческую информацию ,с которой учащиеся познакомились за время обучения. Максимальное количество баллов-13( по 1 баллу за каждый правильный ответ).Время выполнения: 20 минут.
Раздел «Аудирование» включает в себя задания для контроля двух видов аудирования: аудирование с пониманием основного содержания и аудирование с полным пониманием содержания. Максимальное количество баллов-16 ( по 1 баллу за каждый правильный ответ).Время выполнения: 15 минут.
Раздел «Лексика и грамматика» включает одно задание на заполнение пропусков в связанном тексте с выбором ответа.. Максимальное количество баллов-10 ( по 1 баллу за каждый правильный ответ).Время выполнения: 10 минут.
В разделе «Письмо» представлены два задания: ответ на письмо немецкому другу по переписке и письменное высказывание с элементами рассуждения. Максимальное количество баллов-24 ( 12 баллов за первое и 12 баллов за второе задание).Время выполнения: 40 минут
При оценивании письма учитываются следующие параметры:
Баллы |
Качество выполнения задания |
6 |
Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (допускается 2-3 негрубые ошибки).Учитывается аккуратность. |
5 |
Коммуникативная задача решена ,соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей.(до 5) |
4 |
Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей (не более 10), не очень существенных для понимания текста, не соблюдены основные правила оформления письма. Не выдержан заданный объём слов. |
3 |
Коммуникативная задача решена частично, но понимание текста осложнено наличием большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей, в том числе при использовании известных языковых средств. Не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
2 |
Коммуникативная задача решена частично, понимание текста осложнено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей( в каждом слове), в том числе при использовании известных языковых средств. Не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
1 |
Коммуникативная задача не решена
|
Общее количество баллов за письменную часть-63(16+13+10+24)
В разделе «Говорение» предлагаются два задания на контроль навыков и умений диалогической и монологической речи. Максимальное количество баллов-30. Время выполнения: 5-7 минут..
При оценивании устной речи учитываются следующие параметры:
Баллы |
Критерий 1 |
Критерий2 |
Критерий3 |
Критерий4 |
|
Решение коммуникативной задачи |
Произношение |
Грамматика |
Лексика |
5-4 |
Коммуникативная задача решена немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Объём не менее 7-8 фраз |
В произношении отсутствуют существенные погрешности(практическое отсутствие фонематических ошибок) |
Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании высказывания |
Используемые лексические средства разнообразны |
3-2 |
Коммуникативная задача решена не в полном объёме из-за отсутствия логики в построении высказывания. Недостаточно раскрыта тема. Объём до 7 фраз. |
Понимание речи затруднено наличием частых фонематических и интонационных ошибок. |
Грамматические ошибки в речи вызывают затруднения в понимании его высказывания. |
Лексические средства ограничены, учащийся испытывает затруднения в подборе слов. |
1 |
Коммуникативная задача решена частично. Высказывания нелогичны и несвязанные. Объём менее 6фраз. |
Речь учащегося почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произношения отдельных звуков. |
Многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание и делают почти невозможным выполнение коммуникативной задачи. |
Очень ограниченный словарный запас. |
0 |
Коммуникативная задача не решена
|
|
|
|
Максимальное количество баллов: 30
Итого за весь тест учащийся может получить 93 балла(63 балла за письменную часть и 30 баллов за устную).
Выполнение теста на 100%-90% соответствует оценке «5», 70%-90%-оценке «4», 50%-70%-оценке «3», менее 50%-оценке «2».
Рекомендации по выполнению итогового теста. (9 класс)
Итоговый тест предполагает выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся 9 класса общеобразовательной школы. Все задания составлены с учётом тем и проблем, а также лексического грамматического и страноведческого материала, пройденного в 9 классе.
Итоговый тест состоит из двух частей: письменной и устной.
Письменная часть включает в себя задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму. Устная часть состоит из двух заданий, контролирующих умения и навыки монологической и диалогической речи в рамках материала ,пройденного в 9 классе.
В разделе «Чтение»содержится два задания для контроля чтения с пониманием основного содержания и с полным пониманием текста. Тексты подобраны в соответствии с тематикой учебника и включают страноведческую информацию ,с которой учащиеся познакомились за время обучения. Максимальное количество баллов-16( по 1 баллу за каждый правильный ответ).Время выполнения: 20 минут.
Раздел «Аудирование» включает в себя задания для контроля двух видов аудирования: аудирование с пониманием основного содержания и аудирование с полным пониманием содержания. Максимальное количество баллов-16 ( по 1 баллу за каждый правильный ответ).Время выполнения: 15 минут.
Раздел «Лексика и грамматика» включает одно задание на заполнение пропусков в связанном тексте с выбором ответа.. Максимальное количество баллов-14 ( по 1 баллу за каждый правильный ответ).Время выполнения: 10 минут.
В разделе «Письмо» представлены два задания: ответ на письмо немецкому другу по переписке и письменное высказывание с элементами рассуждения. Максимальное количество баллов-24 ( 12 баллов за первое и 12 баллов за второе задание).Время выполнения: 40 минут
При оценивании письма учитываются следующие параметры:
Баллы |
Качество выполнения задания |
6 |
Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (допускается 2-3 негрубые ошибки).Учитывается аккуратность. |
5 |
Коммуникативная задача решена ,соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей.(до 5) |
4 |
Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей (не более 10), не очень существенных для понимания текста, не соблюдены основные правила оформления письма. Не выдержан заданный объём слов. |
3 |
Коммуникативная задача решена частично, но понимание текста осложнено наличием большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей, в том числе при использовании известных языковых средств. Не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
2 |
Коммуникативная задача решена частично, понимание текста осложнено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей( в каждом слове), в том числе при использовании известных языковых средств. Не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
1 |
Коммуникативная задача не решена
|
Общее количество баллов за письменную часть-70(16+16+14+24)
В разделе «Говорение» предлагаются два задания на контроль навыков и умений диалогической и монологической речи. Максимальное количество баллов-30. Время выполнения: 5-7 минут..
При оценивании устной речи учитываются следующие параметры:
Баллы |
Критерий 1 |
Критерий2 |
Критерий3 |
Критерий4 |
|
Решение коммуникативной задачи |
Произношение |
Грамматика |
Лексика |
5-4 |
Коммуникативная задача решена немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Объём не менее 7-8 фраз |
В произношении отсутствуют существенные погрешности(практическое отсутствие фонематических ошибок) |
Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании высказывания |
Используемые лексические средства разнообразны |
3-2 |
Коммуникативная задача решена не в полном объёме из-за отсутствия логики в построении высказывания. Недостаточно раскрыта тема. Объём до 7 фраз. |
Понимание речи затруднено наличием частых фонематических и интонационных ошибок. |
Грамматические ошибки в речи вызывают затруднения в понимании его высказывания. |
Лексические средства ограничены, учащийся испытывает затруднения в подборе слов. |
1 |
Коммуникативная задача решена частично. Высказывания нелогичны и несвязанные. Объём менее 6фраз. |
Речь учащегося почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произношения отдельных звуков. |
Многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание и делают почти невозможным выполнение коммуникативной задачи. |
Очень ограниченный словарный запас. |
0 |
Коммуникативная задача не решена
|
|
|
|
Максимальное количество баллов: 30
Итого за весь тест учащийся может получить 100 баллов(70 баллов за письменную часть и 30 баллов за устную).
Выполнение теста на 100%-90% соответствует оценке «5», 70%-90%-оценке «4», 50%-70%-оценке «3», менее 50%-оценке «2».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.