Итоговый анализ работы отдела технического творчества
Оценка 4.9

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
29.10.2018
Итоговый анализ работы отдела технического творчества
Подробный анализ работы отдела технического творчества дополнительного образования детей. В анализе отражены цели и задачи отдела технического творчества. Организация учебно-воспитательной работы и результаты образовательного процесса. Участие творческих коллективов в мероприятиях (конкурсы, фестивали, выставки, олимпиады, соревнования и другое). Организация воспитательной работы в отделе
итоговый анализ работы ОТТ 2017-2018.doc
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного  образования «Центр детского творчества» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан Анализ работы отдела технического творчества МАУО ДО «Центр детского творчества» городского округа город Кумертау РБ за 2017­18 учебный год 1 1.Профиль деятельности.  Отдел   технического   творчества   создан   в   целях   формирования   единого   образовательного пространства МАОУ ДОД ЦДТ для повышения качества дополнительного образования и реализации процесса становления личности ребенка.  Работа   отдела   технического   творчества   строится   на   принципах   гуманизма,   демократии, творческого   развития   личности,   свободного   выбора   каждым   ребенком   вида   деятельности, дифференциации   образования   с   учетом   реальных   возможностей   каждого   учащегося.   Отдел технического   творчества   является   структурным   подразделением   МАОУ   ДО   «Центр   детского творчества». Работа детских творческих объединений отдела ведётся в техническом направлении.  Каждый педагог в отделе учитывает социально­экономические условия жизнедеятельности, и, исходя из этого, выбирает наилучшие и приемлемые в структуре технического творчества варианты организации   педагогического   процесса,   анализирует   их   результативность,   создает   собственную педагогическую концепцию.   Основные направления деятельности отдела: № Название творческого объединения 1 Компьютерное моделирование 2 3 4 Авиамоделирование 3Д прототипирование Робототехника Ф.И.О. руководителя Болотова Галина Михайловна Аскарова Римма Айратовна Скачкова Людмила Петровна Бакаева Марс Зулкарнеевич Кадровый потенциал позволяет обеспечить выполнение образовательных программ по профилю преподаваемых в учреждении дисциплин; квалификация педагогических работников соответствует профилю   преподаваемых   предметов   и   занимаемой   должности.   Все   педагоги   имеют   необходимый минимум учебной документации для организации образовательного процесса.    2. Цель и задачи деятельности в учебном году. Основными   целями   отдела   технического   творчества   МАОУ   ДОД   ЦДТ   является   воспитание, обучение   и   содержание   для   развития   мотивации   личности   к   познанию   и   творчеству,   реализация дополнительных   общеобразовательных   программ   и   услуг   в   интересах   личности,   общества, государства. В процессе реализации дополнительных образовательных программ и планирования воспитательной работы решались такие задачи, как:   создание   оптимальных   условий   для   наиболее   полного   удовлетворения   потребностей   и интересов   учащихся,   охраны   и   укрепления   их   здоровья,   физического   и   психического развития учащихся;   формирование общей культуры воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания   дополнительных   общеобразовательных   программ   научно   –   технической направленности; достижение учащимися соответствующего образовательного уровня; личностно­нравственное развитие и профессиональное самоопределение учащихся;   2    обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации, учащихся к жизни в   обществе;   воспитание   у   учащихся   гражданственности,   уважения   к   правам   и   свободам человека, любви к Родине, природе, семье;  повышение качества дополнительного образования. 3. Характеристика контингента учащихся. На начало 2017 ­18 учебного года в отделе было открыто 27 (13+10+4) учебные группы.  Из них 1­го года обучения – 27 групп, В апреле были открыты 7 групп детского творческого объединения «Авиамоделирования» (Бакаев М.З.).  В итоге в отделе было 34 группы. Из них 1­го года обучения – 34 групп. Характеристика детского контингента в 2017­2018 уч. г Направленность Техническая ВСЕГО Количество групп Число учащихся  2015 ­ 2016 2016 ­ 2017 11 11 25 25 2017­2018 15.09. 2016 27 27 01.05. 2017 34 34 2015­ 2016 2016­ 2017 162 162 378 378 2017­2018 15.09. 2017 405 405 01.05. 2018 510 510 Анализируя данные можно сделать следующие выводы об изменениях детского контингента в отделе:  Количество учащихся, занимающихся по технической направленности, увеличилось в связи с принятием на работу пдо Бакаева  М.З. и открытием 7 групп нового детского творческого объединения «Авиамоделирования».  Распределение учащихся по структурным подразделениям Структурное подразделение  Количество групп Число детей 2015­ 2016 2016­ 2017 отдел технического  творчества ВСЕГО 13 13 25 25 2017­2018 15.09. 2016 27 01.05. 2017 34 2015­ 2016 2016­ 2017 192 378 15.09. 2017 405 01.05. 2018 510 27 34 192 378 405 510 Из них ОТТ: мальчиков­319, девочек­191. На конец учебного года в творческих объединениях количественный состав учащихся на 99 % остался стабильным. Возрастная характеристика учащихся отдела технического творчества Учебный год  дошкольники 1­4 класс 5­8 класс 9­11 класс, студенты 3 ОТТ                    405 ВСЕГО  ­ ­ 152 203 239 275 14 32                   510 Сохранность контингента учащихся. Учебный год  на 15.09.2017 Обучаются 1­год 405               Всего 405                      100% 510 Обучаются 2­год ­                          ­   Обучаются 3­год и более ­                                  ­ ­ ВСЕГО                             510                               100% ­                            ­                              ­ По   данным   таблицы   о   сохранности   контингента   учащихся,   можно   сделать   следующий   вывод:   по сравнению с предыдущим учебным годом увеличились количество учащихся ОТТ в группах 1­го года обучения,  это связано с обновлением педагогического состава отдела (Бакаев М.З. вновь принятый пдо).  Социальный состав учащихся № Показатели контингента 1. 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 Общее число Из них: детей стоящих на ВШУ в ОУ детей из многодетных семей детей из неполных семей детей из малообеспеченных семей детей имеющих безработных  родителей детей из семей беженцев детей­сирот на попечении Количество учащихся на 10. 09.17 405 на 20.05.18 510 ­ 20 35 ­ ­ 8 ­ ­ 20 67 ­ ­ 8 5 4. Организация учебно­воспитательной работы в отделе.   Образовательный   процесс   организован   в   соответствии   с   санитарно­эпидемиологическими правилами и нормативами. Содержание образовательного процесса в отделе технического творчества определяется   дополнительными   общеобразовательными   программами   научно–технической направленности.   Программы   рассмотрены   на   педагогическом   совете   и   утверждены   приказом директора МАОУ ДО ЦДТ. Всего   в   отделе   работают   4   педагога   дополнительного   образования.   Деятельность   педагогов дополнительного   образования   отдела   технического   творчества   направлена   на   совершенствование учебно­воспитательного   процесса,   основанного   на   индивидуальном   стиле   профессиональной 4 деятельности,   на   современных   педагогических   технологиях,   позволяющих   каждому   учащемуся добиться результатов в своей деятельности, соответствующих образовательной программе. № Название программы Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа «3д­ прототипипрование» Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа «3д­ прототипипрование» Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа «3д­ прототипипрование» Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа «Основы  компьютерной графики и 3D моделирования» Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа  «Авиамоделирование» Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа «Беспилотные  летательные аппараты» Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа «Робототехника» Возраст детей 7­10 лет Срок реализации 1 год Педагог  Аскарова Р.А. 11­14 лет 1 год 15­18лет 1 год 12­16 лет 1 год Болотова Г.М. 11­14 лет 2 года Бакаев М.З. 15­18 лет 2 года 7­13 лет 1 год Скачкова Л.П. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа «Робототехника» Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа «Робототехника» 11­14 9­14 лет ОВЗ 1 год 1 год Учебный год в отделе технического творчества начинается 01 сентября и заканчивается 25 мая текущего года.  Отдел технического творчества организует работу с учащимися в течение всего учебного года, за исключением нерабочих праздничных дней в РФ и РБ. Списочный состав детских творческих объединений отдела технического творчества составляет: ­ 15 человек. Предусмотрена   работа   по   индивидуальным   учебным   планам   с   детьми   с   ограниченными возможностями здоровья и одаренными учащимися; Прием в детские творческие объединения отдела технического творчества производится ежегодно с 01 по 15 сентября, а также в течение учебного года при наличии свободных мест. Принимаются 5 учащиеся   с   6   до   18   лет.   Зачисление   учащихся   в   творческие   объединения   отдела   технического творчества   осуществляется   на   основе   их   добровольного   волеизъявления,   заявления   родителей (законных   представителей)   и   договора   об   образовании   на   обучение   по   дополнительным общеобразовательным программам. За   учащимися   сохраняется   место   в   детском   творческом   объединении   в   случае   болезни, прохождения санаторно­курортного лечения. Каждый учащийся может менять детские творческие объединения в течение учебного года.  Расписание занятий детских творческих объединений составляется с учетом требования СанПиН 2.4.4.1251­03   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   учреждениям   дополнительного образования   детей   (внешкольные   учреждения)   в   начале   учебного   года   зам.директора   по   УВР   по представлению педагогических работников с учетом установления наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей. Расписание утверждается директором МАОУ ДОД ЦДТ. Перенос занятий или изменение расписания производится только с согласия администрации и оформляется документально. Продолжительность   занятий   и   их   количество   в   неделю   определяются   дополнительной общеобразовательной программой педагога дополнительного 4 образования, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности учащихся в образовательном учреждении дополнительного образования детей (1­2 раза в неделю, до 4 часов в неделю).  Продолжительность одного занятия составляет 30 ­ 45 минут, при проведении занятий с детьми дошкольного возраста продолжительность занятия   может   сокращаться   до   20   минут.   После   20   –   45   минут   занятий   устраивается   перерыв длительностью   не   менее   10   минут   для   отдыха   учащихся   и   проветривания   помещений.   Занятия проводятся в режиме 7­дневной рабочей недели, включая каникулы. В период школьных каникул занятия могут проводиться по специальному расписанию. Работа педагогов дополнительного образования отдела ориентирована не только на знания, но, в первую очередь, на компонент практической деятельности образовательного процесса, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности и интересы каждого ребенка, а также активизировать познавательный процесс, интеллектуальное обогащение, творческое и патриотическое   развитие.   Творческая   деятельность   позволяет   ребёнку   приобрести   важное   по сегодняшним меркам чувство уверенности, успешности, а, следовательно, внутренней и социальной защищенности. Одним из приоритетных направлений работы отдела технического творчества является создание   условий   комфортного   пребывания,   социализации   личности   учащихся,   адаптации   и самоопределения в современном обществе.  Работа с детьми с ограниченными возможностями.  В последнее время после утверждения ФГОС в свете новой парадигмы образования встал вопрос о переработке дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на запросы детей с ОВЗ и нацеленных на инклюзию. Успешность детей с ограниченными возможностями в любых видах деятельности, относящихся к дополнительному образованию, гораздо выше, чем в общем образовании. Это обусловлено тем, что в дополнительном   образовании   есть   возможность   свободного   выбора   ребенком   любимого   дела; отсутствует   жесткая   регламентации   образовательного   процесса;   программы   составляются   в соответствии с его потребностями и возможностями. С детьми с ОВЗ в отделе работает педагог: Скачкова Л.П. – 15 человек   Свою  адаптированную   дополнительную   общеобразовательную   общеразвивающую  программу педагог   разработал   с   учетом   возрастных   особенностей   обучающихся,   основываясь   на   знаниях   в области педагогики и возрастной психологии, с соблюдением санитарно­эпидемиологических норм, 6 Устава   ЦДТ,   с   использованием   типовых   и   авторских   образовательных   программ   технической направленности.  Социальная   значимость   этой   работы   заключается   в   том,   что   происходит   укрепление нравственного здоровья ребёнка, появляется чувство поддержки со стороны взрослых. У педагога достигнут   контакт   с   каждым   ребёнком   и   сложились   хорошие   доверительные   отношения.   Успех обучения – в счастливых лицах детей и благодарности родителей. Педагог отдела, работающие с детьми   с   ограниченными   возможностями   здоровья,   используют   при   диагностике   ЗУН   творческие задания.   Также   используются   и   такие   мониторинговые   технологии   личностного   развития,   как наблюдение, тестирование, анкетирование. Как формы контроля рассматриваются и используются такие технологии отслеживания  результатов, как устный опрос, защита своей работы, самоанализ изготовленной   работы,   показ   и   мини­выставки.   Главное,   чтобы   у   такой   категории   обучающихся формировалась   адекватная   самооценка   собственных   достижений:   уверенность   в   себе   и самокритичность, чтобы ребёнок стремился к еще более высоким результатам.  5. Результаты образовательного процесса. Педагогами   отдела   проводится   мониторинг   образовательного   процесса.   Педагоги   в   системе отслеживают   узкоспециальные   знания,   умения,   навыки,   кругозор,   творческую   активность, коммуникативные   навыки   учащихся   в   учебных   группах   объединений.     Ежегодно   проводится диагностика   учащихся   учебных   групп   объединений   отдела.       Формы       ее   проведения   различны: выставки, тестирование, викторины, контрольные занятия и работы, творческие занятия. Диагностика показала достаточно высокий уровень подготовки обучающихся, соответствующий образовательным программам:   проверяемые   знания,   умения   и   навыки   обучающихся   соответствовали       ожидаемым результатам. В своей педагогической деятельности педагоги отдела практикуют промежуточную и итоговую (по итогам прохождения полного курса) диагностику динамики изменения уровня знаний, умений, навыков, характеристики творческой деятельности.   Полученные результаты используются для   конкретизации   учебного   плана,   образовательной   программы.     Для   каждой   образовательной программы педагогами разработаны свои критерии, формы и методы оценивания результативности усвоения образовательной программы с учетом возраста и возможностей детей. Педагоги в основном ориентируются на подход, сочетающий отслеживание динамики личностного развития детей и уровня освоения программного материала. Диагностика учащихся в отделе подтверждает, что они успешно справляются с выполнением образовательной программы творческих объединений.   Учебный год кол­во Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень освоения программы освоения программы освоения программы кол­во чел. ­ ­ ­ ­ 495+  15 р/и 495+  15 р/и % кол­во чел. 72 72 % 14 14 кол­во чел. 438 438 % 85 85 ОТТ ВСЕГО    По   итогам   анализа   уровня   усвоения  дополнительных   общеобразовательных   общеразвивающих программа ­ программный материал 2017 – 2018 учебного года выполнен на 100%.     В   течение   учебного   процесса   ежемесячно   в   каждом   отделе   проводятся   воспитательные мероприятия на всевозможные темы: культура поведения, здоровье и спорт, познавательные игры и викторины, конкурсы и спортивные соревнования.  7 Учащиеся и ПДО отдела принимают участие во всех массово­творческих делах ЦДТ.  Неотъемлемая часть образовательного процесса – участие в конкурсных мероприятиях.  В течение учебного года проводились открытые занятия, показательные мероприятия. По итогам этих   мероприятий   можно   сказать,   что   цели   обучения,   поставленные   ПДО   в   своих   программах, достигаются и реализуются. 6. Участие творческих коллективов в мероприятиях (конкурсы, фестивали, выставки,  олимпиады, соревнования и другое).   Основным показателем результативности деятельности отдела являются достижения учащихся 8 Достижения учащихся отдела 9 Название конкурса  Срок  Название объединения  ФИО педагога Ф.И. учащегося  Внутриучрежденческие мероприятия, конкурсы Результат  13.04.18 Городские конкурсы Болотова  Г.М. «Компьютерное  моделирование»  «3Д­ прототипирование » Аскарова  Р.А. Конкурс проектов  по 3D­ моделированию  «Дорога в будущее» в рамках открытого  фестиваля детского технического  творчества  «ТЕХНОFEST  ­2018» Диплом I степени Диплом II степени Диплом II степени Афанасьев  Ростислав Таренков Никита Диплом II степени Диплом II степени Афанасьев  Ростислав Сабуркин  Владислав  Романович Голомазова  Кристина Сабитов Руслан Семенов Арсений  Валерьевич Нигаметзянова  Анна Павловна Гулиев Эльхан  Эльбрусович Сапронов Данил  Николаевич Аскаров Карим  Римович Аскаров Линар  Динарович Сертификат  участника Диплом I степени Диплом III степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом II степени Диплом I степени Выставка­конкурс  «Техностарт» в  рамках открытого  фестиваля детского технического  творчества  «ТЕХНОFEST  ­2018» Конкурс проектов  по конструктору  «Знаток» КОНКУРС «U.T» /  Unknown task  (Неизвестная  задача) Робофест­  2018  Программирование  (движение по  линии) 1 Открытый  чемпионат по  БПЛА, в рамках  открытого  фестиваля детского технического  творчества  «ТЕХНОFEST  ­2018» III Региональный  чемпионат  JuniorScills  республики  Башкортостан 09.04.­ 14.04.18 «3Д­ прототипирование » Аскарова  Р.А. 09.04.18 «Робототехника» 10.04.18 «Робототехника» Скачкова  Л.П. Скачкова  Л.П. Жеребцов Глееб 2 место Будняк Михаил Хайрулллин  Айрат 2 место 10.04.18 «Робототехника» Скачкова  Л.П. Арсланбеков  Радмир Победитель 2  место 14.04.18 «БПЛА» Бакаев  М.З. Панков Вадим Пержинский  Святослав Ежов Иван Диплом 1 степени Диплом 2 степени Диплом 3 степени Республиканские конкурсы Февраль  2018 «Робототехника» Скачкова  Л.П. Закурдаев Артём Фахруллин  Айнур 4 место  10 Итого:  Уровень конкурсов Кол­во участников международные всероссийские республиканские городские итого 2 9 10 19 40 ­ 4 2 1 7 Победители Призеры  Дипломанты ­ ­ ­ ­ ­ 2 5 8 18 33 7.Организация воспитательной работы в отделе Воспитательная   работа   является   неотъемлемой   частью   образовательного   процесса.   Процесс воспитательной работы в отделе направлен на развитие свободной, всесторонне развитой, гармоничной личности.   Развитие   личности   происходит   в   организации   разнообразной   и   интересной   жизни воспитанников отдела, в работе объединений по интересам, в свободном общении, в личной жизни ребенка. Участие в мероприятиях учащихся отдела Наименование мероприятия Кол­во мероприятий в 2017­ Кол­во участников 2017­ 2018 уч.г. 2018 уч.г. Мероприятия для учащихся  в отделе  Мероприятия   для   учащихся отдела   в ЦДТ Концерты в ЦДТ Новогодние программы и спектакли Всего: 8.Организация работы с родителями:  20 25 10 29 84 400 500 100 300 1300 В условиях весьма ощутимой конкуренции за контингент детей, нельзя не учитывать тот факт, что решающее слово при выборе объединения для своего ребенка остается за родителями, следовательно, необходимо привлекать родителей для совместной работы. На хорошем уровне работа с родителями ведется     в     объединениях. В течение учебного процесса родители по желанию посещают учебные занятия   в   творческих   объединениях,   также   концертные   программы   и   выставки,   новогодние   шоу­ программы.   Родительское   собрание   на   протяжении   многих   лет   остается   одной   из   наиболее распространённых форм работы с родителями. И хотя эта форма считается традиционной, она не утратила своей актуальности. Дата  22.09.16 дополнительного образования   Тема родительского собрания Взаимодействие родителей и педагогов в развитии творческих способностей учащихся. Подведение итогов учебного года.   18.05.17 9.Характеристика педагогических кадров.  Главная ценность отдела – это высокопрофессиональный педагогический коллектив. Педагогический состав отдела на данный момент состоит из 4 основных педагогов, каждый из которых помогает детям раскрыть их творческие способности, идет вместе с детьми по дороге открытий прекрасного, учит, не навязывая,   слушает,   рассказывая,   является   соавтором   в   творчестве,   не   мешая,   развиваться воспитаннику. 11 Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров Образование: высшее Незаконченное высшее Среднее специальное Квалификационные категории: высшая  первая почетные звания: ­ нагрудный знак «Отличник образования РБ»   ­ нагрудный знак «Почетный работник общего  образования РФ» ­ ветеран труда прошедшие курсы повышения квалификации за  последние 3 года Стаж работы: ­ до 5 лет ­ от 5 до 10 лет  ­ от 10 ­20­ лет  ­более 20 лет   Возрастной состав пед.кадров: ­ до 25 лет  ­25­35 лет  ­35 ­55 лет  ­Пенсионного возраста   Всего 4 ­ 2 1 ­                 ­ 4 1 3 ­ 1 ­ 3 Повышение квалификации: № Ф.И.О ПДО  Курсы, семинар  Год  Тема  1 Аскарова Р.А.  ФГБОУ ВО «БГПУ  2 Болотова Г.М. 3 Скачкова Л.П. 4 Бакаев М.З. 5 Аскарова Р.А. 6 Аскарова Р.А. им. М.Акмуллы» ФГБОУ ВО «БГПУ  им. М.Акмуллы» ФГБОУ ВО «БГПУ  им. М.Акмуллы» ФГБОУ ВО «БГПУ  им. М.Акмуллы» ГБУ ДО  Республиканский  детский  образовательный  технопарк ГБУ ДО  Республиканский  детский  образовательный  технопарк 31.03.18  31.03.18  31.03.18  31.03.18  16.11.2017­ 17.11.2017 01.03.2018­ 02.03.2018 «Оказание первой  медицинская помощь» «Оказание первой  медицинская помощь» «Оказание первой  медицинская помощь» «Оказание первой  медицинская помощь» Республиканский  семинар­практикум по робототехнике для  педагогов учреждений дополнительного  образования    Республиканский  семинар­практикум  для педагогов  дополнительного  образования по  промышленному и  % 100 ­ 15 25 ­ ­ 100 25 75 ­ 25 ­ 75 Подтверждение  прохождения  Удостоверение Удостоверение Удостоверение Удостоверение Сертификат сертификат 12 7 Аскарова Р.А. ООО «Столичный  учебный центр»,  г.Москва 16.03.2018­ 11.04.2018 удостоверение средовому дизайну  Курсы повышения  квалификации  «Компьютерные  технологии:  Эффективное  использование в  процессе обучения в  условиях реализации  ФГОС»  10.Организация методической работы в отделе Работая над совершенствованием образовательных программ, педагоги отдела   уделяют особое внимание   разработке   и   реализации   программ,   рассчитанных   на   1   и   более   лет   обучения   с   целью увеличения курса обучения, занятости детей и подростков и сохранности контингента обучающихся. За это время ребенок получает возможность развить свои способности, приобщиться к миру красоты, творчества, культуры.  У него формируются эстетические вкусы, решаются   многие воспитательные проблемы: умения преодолевать препятствия, трудности на пути к цели, внутренняя готовность к свободному   выбору,   независимость   в   суждениях.   Большую   работу   педагоги   проводят   по   сбору методического материала, изготовлению наглядных пособий, образцов изделий, технологических карт, раздаточного материала для учащихся. Все педагоги отдела пополнили свои методические папки по отдельным темам своих образовательных программ. Направления деятельности отдела.  Методическая работа педагогов отдела была направлена на обеспечение непрерывного роста их  теоретического уровня, практической подготовки. Работа велась в следующих направлениях: • Работа над методической темой отдела  «Создание условий для совместной продуктивной и творческой   деятельности   учащегося,   педагога   и   родителя   в   отделе   технического   творчества», самообразованием, индивидуальным планом профессионального развития педагога. • разработками. Пополнение и систематизация банка дидактическими, наглядными пособиями и методическими Поведены открытые занятия в отделе. ФИО Аскарова Р.А. Тема Дата 10.11.2017 Проведение мастер­класса на тему «Создание логотипа Дня науки» ко Дню науки   в   России,   проводимый   в   рамках   городского   мероприятия   ко   Дню Российской науки 25.11.2017 Проведение открытого занятия на тему «Подарок маме», проводимое в рамках городского мероприятия ко Дню матери «Мамин городок»  16.12.2017 Проведение   мастер­класса   на   тему   «Сказочный   городок»,   проводимый   в рамках муниципального этапа чемпионата по робототехники WorldSkills 11.04.2018 Проведение   мастер­класса   на   тему   «Создание   логотипа   Дня   науки», проводимый в рамках открытого фестиваля детского технического творчества «Технофест­2018»  Проведение   мастер­класса   «Занимательная   физика   для   детей»   в   рамках проекта социального сотрудничества «Мир творчества»  Проведение   открытого   занятия   на   тему   «Введение   в   трёхмерную   графику. Создание объектов и работа с ними» 18.11.17 1.11.17 Болотова Г.М. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах   13 Участие   педагогов   дополнительного   образования   в   конкурсах   профессионального   мастерства способствует   развитию   его   активности   в   профессии,   повышению   психолога   –   педагогической компетентности, выявлению и поддержке его творческой инициативы. Сведения об участии в семинарах, вебинарах, форумах и т.д. Дата  Тема Вебинар «Педагогической академии Microsoft» на тему  «Microsoft на уроке» (9 часов, сайт Дненик.ру,  сертификат) Вебинар «Педагогической академии Microsoft» на тему  «Инновации Microsoft для педагогов» (2 часа,  сертификат) Республиканский семинар­практикум по робототехнике  для педагогов учреждений дополнительного образования   (ГБУ ДО Республиканский детский образовательный  технопарк, 16 часов, сертификат) Республиканский семинар­практикум для педагогов  дополнительного образования по промышленному и  средовому дизайну (ГБУ ДО Республиканский детский  образовательный технопарк, 16 часов, сертификат) ФИО Акскарова Р.А. 01.11.2017­ 05.12.2017 05.02. 2018 Акскарова Р.А. 16.11.2017­ 17.11.2017 Акскарова Р.А. 01.03.2018­ 02.03.2018 Акскарова Р.А. Сведения о публикациях ПДО № Ф.И.О дата 1 Аскарова  Р.А. 03.11.17 (где Издание  публиковались) https://kopilkauroko v.ru/vsemuchitelam/ meropriyatia/436417 27.10.17 www.prodlenka.orgс ерия 57658­275873 http://www/crp/onlin e 5.11.17   Дню   Методический материал (название) Методическая разработка   сценария воспитательного   часа ко города народного   единства «Овеянные славою герб наш и флаг» Воспитательный   час «Знай свои права» Сценарий интеллектуальной   игры «Дорога по правилам» о   свидетельство публикации сертификат о публикации  материала сертификат о публикации  материала сертификат о публикации  материала Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических    конкурсах. № Ф.И.О Результат Название конкурса  дата Аскарова Р.А. 1 2 3 22.09.2017­ 12.12.2017 15.11.2017­ 24.12.2017 13.11.2017­ 26.12.2017 Всероссийский  педагогический  конкурс статей   на   тему   «Лучшие   места   в регионе» Всероссийский    конкурс для педагогов на   лучший   мастер­класс   «Зимние поделки с детьми» Всероссийский дистанционный конкурс  для педагогов на лучшее эссе  «Профессия, которая нужна России» сертификат участника сертификат участника сертификат участника 14 4 5 1 2 3 Болотова Г.М. 01.09.2017­ 10.01.2018 01.09.2017­ 10.01.2018 7.03.2018 7.03.2018 Международный педагогический  конкурс «Лучший оригинальный  сценарий»  Всероссийский педагогический конкурс  «Педагогика 21 века: опыт, достижения,  методика» (г.Москва)  Всероссийский конкурс для детей и  педагогов «Страна Знаний» Всероссийский творческий конкурс для  детей и педагогов «Лимпопо»» 13.04.2018 Международный конкурс «Солнечный  свет» сертификат участника сертификат участника Сертификат о подготовке  учатника Сертификат о подготовке  учатника Победитель 1 место 11. Состояние материально­технической базы отдела  Качественная организация образовательного процесса невозможна без материально­технического обеспечения.     Все   педагоги   отдела   прилагают   много   усилий   для   создания   особой   атмосферы   в учебных   кабинетах,   способствующей   развитию   творческих   способностей   детей,   сохранению   их здоровья.   В отделе технического творчества оборудовано 4 кабинета: 102 –«3д­прототипирование» 103­ «Робототехника» 106 ­«Основы компьютерного программирования» 109 ­ «Авиамоделирование» Оформление каждого кабинета, отражает специфику проводимых в нем занятий. Методически и технически   кабинеты   оснащены.   Но   в   отделе   остается   нерешенной   проблема   материально­ технического плана:   нехватка необходимой компьютерной техники в отделе, ремонт имеющейся; подключение к сети –интернет.  12. Выводы и предложения по улучшению деятельности отделы:  Таким образом, проанализировав работу за 2017 ­ 2018 учебный год можно сделать следующие выводы: 1. Количественный состав воспитанников остается стабильным.  2. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы выполняются на 100%. 3. Учащиеся отдела активно участвуют в массовых мероприятиях различного уровня. 4. Проводятся воспитательные мероприятия с использованием разнообразных форм. 5. Разработаны образовательные программы и методические материалы педагогами. 6. Ведется работа педагогов по самообразованию. 7. Возникает острая необходимость ведения работы по налаживанию тесных связей с различными организациями и учреждениями с целью оказания ими финансовой, организационной и др. помощи.   Задачи на 2018­2019 учебный год:  Продолжить   работу   по   повышению   эффективности   и   качества   образования   в   отделе технического   творчества   в   условиях   реализации   федерального   государственного образовательного стандарта.  Продолжить работу по саморазвитию и самообразованию.  Создать условия для формирования здорового образа жизни. 15  Содействовать педагогам в повышении квалификации и педагогического мастерства, и уровня владения инновационными развивающими технологиями.  Содействовать укреплению материально­технической базы.  Содействовать   развитию   проектной,   рефлексивной,   самообразовательной   деятельности учащихся.  Обеспечить   внедрение   в   учебный   процесс   новых   образовательных   технологий,   личностно­ ориентированного обучения, метода проектов.                     Методист:                                                                 Крикля Т.В. 16

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества

Итоговый анализ работы отдела технического творчества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018