План работы школы молодого педагога
Оценка 4.6

План работы школы молодого педагога

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
администрации
Взрослым
29.10.2018
План работы школы молодого педагога
План работы школы молодого педагога содержит: Цель работы :оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства. Задачи :- формировать у начинающих учителей потребность в непрерывном самообразовании; -формировать способность к овладению новыми формами , методами и приемами обучения и воспитания учащихся; -знакомить с нормативно-правовой документацией; -выявить ведущие потребности начинающих специалистов в учебном процессе и выбрать соответствующую форму организации методической работы. Формы работы: -теоретические выступления; -встречи с психологом, опытными учителями и завучами; -открытые уроки; -конкурсы; -анкетирование. Темы заседаний школы молодого педагога.План работы школы молодого педагога содержит: Цель работы :оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства. Задачи :- формировать у начинающих учителей потребность в непрерывном самообразовании; -формировать способность к овладению новыми формами , методами и приемами обучения и воспитания учащихся; -знакомить с нормативно-правовой документацией; -выявить ведущие потребности начинающих специалистов в учебном процессе и выбрать соответствующую форму организации методической работы. Формы работы: -теоретические выступления; -встречи с психологом, опытными учителями и завучами; -открытые уроки; -конкурсы; -анкетирование. Темы заседаний школы молодого педагога.
ПЛАН школы-молод пед.doc
ПЛАН работы   школы     молодого    педагога. Цель  работы :оказание  практической  помощи  учителям  в вопросах    совершенствования   теоретических  знаний  и повышения  педагогического  мастерства. Задачи :­ формировать  у начинающих  учителей  потребность  в непрерывном  самообразовании; ­формировать  способность  к овладению  новыми  формами , методами  и  приемами   обучения  и воспитания  учащихся; ­знакомить   с  нормативно­правовой   документацией; ­выявить  ведущие  потребности  начинающих  специалистов  в учебном  процессе и выбрать соответствующую  форму   организации   методической  работы. Формы   работы: ­теоретические  выступления; ­встречи с психологом, опытными  учителями  и  завучами; ­открытые  уроки; ­конкурсы; ­анкетирование; Тема:  «Знание  и  умение  учителя­залог  творчества  и  успеха  учащихся» № Мероприятие 1. Собеседование с  молодыми педагогами. 2 3 4 Первое   заседание  школы  молодого  педагога: ­Учебный  план программа , тематическое  планирование.  Постановка  задач  урока, воспитательного  часа. ­Инструктаж  о ведении  школьной  документации. ­Основы  творческой  разработки  урока, воспитательного  часа.  Методические  требования. Подготовка  методической  разработки и  ее пополнение «В   помощь  учителю» Второе  заседание  школы  молодого  педагога: ответственные зам. директора по МР зам.директора  по  УВР зам.директора  по УВР,ВР зам.директора  по МР зам.директора  по МР срок сентябрь сентябрь октябрь ­Система  воспитательной  работы в классе.(диагностика в  работе классного руководителя ,критерии оценки воспитанности  учащихся). ­Факторы ,влияющие  на  уровень воспитанности учащихся . ­Нормативно­правовая база  специальной(коррекционной)школы­ интерната. ­Компоненты  специальной психологии. 5 6 7 8 9 10. Методические  рекомендации  в папку «Беседа  с родителями  или  лицами их  заменяющими». Посещение уроков молодых  специалистов ,с целью оказания  методической помощи. Третье  заседание  школы молодого педагога. ­Типы и виды  уроков .Нетрадиционные  уроки .Различные   формы  проведения   воспитательных   часов. ­Кодекс педагогического общения. ­Дизонтогенез. Подготовка  папки  «Современный  урок» Четвертое  заседание  школы  молодого педагога. ­Психолого­педагогическое  сопровождение  детей с  отклонениями   в развитии. ­Охранительно­лечебный  режим  в учебно­воспитательном  процессе  школы­интерната 8вида. ­Анализ  урока с позиции  здоровьясбережения. ­Дизгармоничный  дизонтогенез. ноябрь зам.директора  по ВР зам.директора  по ВР зам.директора  по  УВР зам.директора  по УВР зам.директора  по УВР зам.директора  по УВР декабрь декабрь­ январь февраль март апрель зам.директора  по МР педагог  психолог зам.директора  по УВР зам.директора  по УВР педагог  ­психолог врач­педиатр зам.директора  по УВР. Руководитель  школы молодого педагога:                                      зам.директора школы­интерната                                                                                                                        СиматкинаН.Г.

План работы школы молодого педагога

План работы школы молодого педагога

План работы школы молодого педагога

План работы школы молодого педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018