План работы школы молодого педагога

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 29.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План работы школы молодого педагога содержит: Цель работы :оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства. Задачи :- формировать у начинающих учителей потребность в непрерывном самообразовании; -формировать способность к овладению новыми формами , методами и приемами обучения и воспитания учащихся; -знакомить с нормативно-правовой документацией; -выявить ведущие потребности начинающих специалистов в учебном процессе и выбрать соответствующую форму организации методической работы. Формы работы: -теоретические выступления; -встречи с психологом, опытными учителями и завучами; -открытые уроки; -конкурсы; -анкетирование. Темы заседаний школы молодого педагога.План работы школы молодого педагога содержит: Цель работы :оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства. Задачи :- формировать у начинающих учителей потребность в непрерывном самообразовании; -формировать способность к овладению новыми формами , методами и приемами обучения и воспитания учащихся; -знакомить с нормативно-правовой документацией; -выявить ведущие потребности начинающих специалистов в учебном процессе и выбрать соответствующую форму организации методической работы. Формы работы: -теоретические выступления; -встречи с психологом, опытными учителями и завучами; -открытые уроки; -конкурсы; -анкетирование. Темы заседаний школы молодого педагога.
Иконка файла материала ПЛАН школы-молод пед.doc
ПЛАН работы   школы     молодого    педагога. Цель  работы :оказание  практической  помощи  учителям  в вопросах    совершенствования   теоретических  знаний  и повышения  педагогического  мастерства. Задачи :­ формировать  у начинающих  учителей  потребность  в непрерывном  самообразовании; ­формировать  способность  к овладению  новыми  формами , методами  и  приемами   обучения  и воспитания  учащихся; ­знакомить   с  нормативно­правовой   документацией; ­выявить  ведущие  потребности  начинающих  специалистов  в учебном  процессе и выбрать соответствующую  форму   организации   методической  работы. Формы   работы: ­теоретические  выступления; ­встречи с психологом, опытными  учителями  и  завучами; ­открытые  уроки; ­конкурсы; ­анкетирование; Тема:  «Знание  и  умение  учителя­залог  творчества  и  успеха  учащихся» № Мероприятие 1. Собеседование с  молодыми педагогами. 2 3 4 Первое   заседание  школы  молодого  педагога: ­Учебный  план программа , тематическое  планирование.  Постановка  задач  урока, воспитательного  часа. ­Инструктаж  о ведении  школьной  документации. ­Основы  творческой  разработки  урока, воспитательного  часа.  Методические  требования. Подготовка  методической  разработки и  ее пополнение «В   помощь  учителю» Второе  заседание  школы  молодого  педагога: ответственные зам. директора по МР зам.директора  по  УВР зам.директора  по УВР,ВР зам.директора  по МР зам.директора  по МР срок сентябрь сентябрь октябрь­Система  воспитательной  работы в классе.(диагностика в  работе классного руководителя ,критерии оценки воспитанности  учащихся). ­Факторы ,влияющие  на  уровень воспитанности учащихся . ­Нормативно­правовая база  специальной(коррекционной)школы­ интерната. ­Компоненты  специальной психологии. 5 6 7 8 9 10. Методические  рекомендации  в папку «Беседа  с родителями  или  лицами их  заменяющими». Посещение уроков молодых  специалистов ,с целью оказания  методической помощи. Третье  заседание  школы молодого педагога. ­Типы и виды  уроков .Нетрадиционные  уроки .Различные   формы  проведения   воспитательных   часов. ­Кодекс педагогического общения. ­Дизонтогенез. Подготовка  папки  «Современный  урок» Четвертое  заседание  школы  молодого педагога. ­Психолого­педагогическое  сопровождение  детей с  отклонениями   в развитии. ­Охранительно­лечебный  режим  в учебно­воспитательном  процессе  школы­интерната 8вида. ­Анализ  урока с позиции  здоровьясбережения. ­Дизгармоничный  дизонтогенез. ноябрь зам.директора  по ВР зам.директора  по ВР зам.директора  по  УВР зам.директора  по УВР зам.директора  по УВР зам.директора  по УВР декабрь декабрь­ январь февраль март апрель зам.директора  по МР педагог  психолог зам.директора  по УВР зам.директора  по УВР педагог  ­психолог врач­педиатр зам.директора  по УВР. Руководитель  школы молодого педагога:                                      зам.директора школы­интерната                                                                                                                        СиматкинаН.Г.

Посмотрите также