Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
Оценка 4.9

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Оценка 4.9
Научные работы +1
pptx
география +1
9 кл
02.08.2019
Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
Индивидуальный итоговый проект - замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Зачем нужен индивидуальный итоговый проект. Прежде всего для самооценки. Кто я, что я умею и чего хочу? Итоговый проект даёт возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своём развитии.
ИИП.pptx

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
«Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса»

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПОРТФОЛИО ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫ Й ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимися в ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ- рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять Итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных целесообразную и результативную деятельность результатов, полученных обучающимися в ходе освоения общеобразовательных учебных программ. Выполнение итогового проекта обязательно для обучающегося 9-го класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО Защита ИИП является одной из обязательных составляющих внутренней оценки качества образования в образовательном учреждении Результаты выполнения ИИП рассматриваются как дополнительная основа при зачислении выпускника на избранное им направление профильного обучения в старшей школе.

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ  Основная образовательная программа основного общего образования;  Положение о проектной деятельности обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования школы Для обучающихся:  Индивидуальный план выполнения проекта; Для руководителя проекта:  Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося;  Общие сведения;  Рецензия по каждому индивидуальному проекту Для классного руководителя:  Лист ознакомления родителей;  Результаты итоговой оценки индивидуального проекта

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИИП Цели: Для обучающихся: продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении избранной области. Для педагогов: создание условий для формирования УУД обучающихся, развития их творческих способностей и логического мышления. Задачи: Обучение планированию; Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов; Развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление; Формирование выступления; Формирование позитивного отношения к деятельности. публичного навыков и развитие Е Ы Н Т Е М Д Е Р П А Т Е М Д У У

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ИИП Проекты, создаваемые в школе, должны быть посвящены одной из актуальных проблем научной, культурной, политической, правовой, социальной жизни современного мирового сообщества. Проектный продукт Цель проекта Тип проекта Практико ориентированный , социальный Исследовательск ий Информационный Творческий Игровой или ролевой Учебный Решение практических задач Доказательство или опровержение какой- либо гипотезы Сбор информации о каком- либо объекте или явлении Привлечение интереса публики к проблеме проекта Представление опыта участия в решении проблемы проекта Освоение темы, раздела, предмета анализ данных социологического опроса; бизнес-план; веб-сайт; видеофильм; выставка; газета; журнал; игра; карта; коллекция; компьютерная анимация; оформление кабинета; стендовый доклад; сценарий; статья; сказка; костюм; макет; модель; музыкальное произведение; мультимедийный продукт; отчёты о проведённых исследованиях; праздник; публикация; путеводитель; реферат; справочник; серия иллюстраций; учебное пособие; чертеж; экскурсия; рисунки

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ИИП  План, программа подготовки проекта для каждого обучающегося разрабатываются образовательной организацией;  Руководителем проекта может быть учитель - предметник, классный руководитель, педагог дополнительного образования;  Классный руководитель контролирует занятость обучающихся в проектной деятельности, информирует родителей о выборе темы проекта обучающимся;  Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Тема, предложенная учеником, согласуется с педагогом. Выбор темы должен быть обоюдно мотивирован интересом к ней и ученика, и педагога;  Выбранная тема должна учитывать реальный уровень подготовленности обучающегося к выполнению самостоятельного задания;  Тема должна быть реализуема в имеющихся условиях;  Формулировка ориентировать самостоятельное исследование по достаточно узкому вопросу;  План реализации итогового индивидуального проекта разрабатывается обучающимся совместно с руководителем проекта.  Ответственным за организацию работы по созданию обучающимися ИИП является заместитель директора, курирующий проектную деятельность. темы должна обучающегося на

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выбор формы и темы индивидуального итогового проекта Презентация поля проектной деятельности на текущий учебный год Утверждение приказом директора выбранных обучающимися совместно с учителями тем Работа над проектами: групповые и индивидуальные информации по проекту, наблюдения, эксперимент и консультации с руководителями проектов, сбор др. сентябрь сентябрь октября текущего не позднее 01 учебного года октябрь-декабрь Руководители проектов отчитываются перед заместителем директора о ходе проектной деятельности Предварительная защита проектов перед обучающимися своего класса Школьная неделя защиты проектов конец декабря конец января февраль-март

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИИП Структура ИИП (для всех видов проектов): титульный лист; оглавление; введение; основную часть; заключение; источники. Оформление ИИП: формат А4; шрифт Times New Roma; размером шрифта 12 пунктов; интервалом между строк - 1,5.; Размер полей: верхнее - 2 см, нижнее - 1,5 см, левое - 3 см, правое - 2 см. Титульный лист считается первым, но не нумеруется. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Готовый ИИП включает: выносимый на защиту продукт проектной деятельности; подготовленная обучающимися краткая пояснительная записка к проекту; краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы обучающегося

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ИИП ИИП является имуществом образовательной организации и хранится в библиотеке в течение 3 лет с момента сдачи, после чего может быть возвращен автору по его личному требованию либо уничтожен. В период хранения ИИП может быть выдан автору для чтения на месте хранения с учётом выдачи в журнале. порядке О предупреждается к моменту получения темы хранения и использования ИИП автор

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса

Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений обучающихся 9 класса
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Скачать файл