Характеристика деятельности учащихся.Критерии оценивания уровня развития уч-ся
Характеристика деятельности учащихся: размышляют об отечественной музыке, её характере и средствах выразительности.Подбирают слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций).Воплощают характер и настроение песен о Родине в своём исполнении на уроках и школьных праздниках.Воплощают художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке.Закрепляют основные термины и понятия музыкального искусстваРасширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности.Интонационно-осмысленно исполняют сочинения разных жанров и стилей.
Задание для учащихся: выбрать композитора.Какой композитор сочинил «Рассвет на Москве-реке?
С.С. Прокофьев
П.И Чайковский
М.П. Мусоргский
Закрепление одного из основных терминов и понятий музыкального искусства
Инструмент зовём роялем,Я с трудом на нём играю.Громче, тише, громче, тише-Все игру мою услышат.Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой
Закрепление одного из основных терминов и понятий музыкального искусства. Что обозначают в музыке эти знаки?
Звучит главная песня нашей Родины-Гимн. Учащиеся подбирают слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций).
Гордо
Торжественно
Празднично
Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности. Выразительное исполнение песни Георгия Струве «Моя Россия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.