Итоговый контроль 1 четверти Музыка 2 класс

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инструментарий массового измерения уровня подготовки слабо представлен по предмету "Музыка". Практическая разработка к итоговому уроку 1 четверти для проведения итогового контроля уровня знаний учащихся.Характеристика деятельности учащихся. Критерии оценивания уровня развития уч-ся Характеристика деятельности учащихся: размышляют об отечественной музыке, её характере и средствах выразительности. Подбирают слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций). Воплощают характер и настроение песен о Родине в своём исполнении на уроках и школьных праздниках. Воплощают художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке. Закрепляют основные термины и понятия музыкального искусства Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности. Интонационно-осмысленно исполняют сочинения разных жанров и стилей.Характеристика деятельности учащихся. Критерии оценивания уровня развития уч-ся Характеристика деятельности учащихся: размышляют об отечественной музыке, её характере и средствах выразительности. Подбирают слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций). Воплощают характер и настроение песен о Родине в своём исполнении на уроках и школьных праздниках. Воплощают художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке. Закрепляют основные термины и понятия музыкального искусства Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности. Интонационно-осмысленно исполняют сочинения разных жанров и стилей.
Иконка файла материала _Итоговый контроль 1 четверти.pptx

Тестирование учащихся 2-го класса Первая четверть «Россия-Родина моя» Искусство (Музыка)

Характеристика деятельности учащихся. Критерии оценивания уровня развития уч-ся

Характеристика деятельности учащихся: размышляют об отечественной музыке, её характере и средствах выразительности. Подбирают слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций). Воплощают характер и настроение песен о Родине в своём исполнении на уроках и школьных праздниках. Воплощают художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке. Закрепляют основные термины и понятия музыкального искусства Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности. Интонационно-осмысленно исполняют сочинения разных жанров и стилей.

Задание для учащихся: выбрать композитора. Какой композитор сочинил «Рассвет на Москве-реке?

С.С. Прокофьев

П.И Чайковский

М.П. Мусоргский

Выбрать правильный ответ: это произведение исполняет?

хор

фортепиано

Симфонический оркестр

Воплощают художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

Закрепление одного из основных терминов и понятий музыкального искусства

Инструмент зовём роялем, Я с трудом на нём играю. Громче, тише, громче, тише- Все игру мою услышат. Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой

Закрепление одного из основных терминов и понятий музыкального искусства. Что обозначают в музыке эти знаки?

Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности.

Звучит главная песня нашей Родины-Гимн. Учащиеся подбирают слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций).

Гордо

Торжественно

Празднично

Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности. Выразительное исполнение песни Георгия Струве «Моя Россия»

Спасибо за внимание