Итоговый контроль по математике в 8 классе
Оценка 4.8

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
05.04.2017
Итоговый контроль по математике в 8 классе
Предложенная разработка представляет варианты выходного контроля уровня знаний у обучающихся 8-х классов по двум предметам - алгебре и геометрии. Каждая работа состоит из нескольких частей. Первая часть проверяет умение владеть основными понятиями, алгоритмами при выполнении определенных действий. Остальные части работы, повышенного уровня, проверяют способность учащихся применять различные приемы рассуждений, грамотное обоснование своих решений.Предложенная разработка представляет варианты выходного контроля уровня знаний у обучающихся 8-х классов по двум предметам - алгебре и геометрии.
Итоговый контроль в 8 классе по математике.docx
Итоговая диагностическая работа по алгебре 8 класс Пояснительная записка Контрольная работа по алгебре предназначена для выходного  контроля уровня знаний обучающихся 8­х классов.  Назначение работы – оценить уровень овладения обучающимися программным  материалом по алгебре 8 класса. Курс алгебры изучается по учебнику "Алгебра 8" авторов Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.Н., Суворова С.Б. Уроки алгебры проводятся 4 ч. в неделю, всего за год ­ 136 ч. Тестовая часть работы направлена на проверку достижения уровня  обязательной подготовки. При решении заданий №1,2,3,4,5,6 и 7 требуется  записать полученный краткий ответ. С помощью этих заданий проверяется  умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении  определенных действий. Вторая и третья часть ­ задания № 8, 9, 10,11,12,13 и 14 направлена на  проверку повышенного уровня владения программным материалом. При  выполнении этой части проверяется способность учащихся  проанализировать условие, применять различные приемы рассуждений,  грамотно обосновать свое решение. На выполнение работы отводится 40 мин. Система оценивания   Для оценивания результатов выполнения работы применяются  отметки «2», «3», «4», «5».  Критерии проверки: Часть 1. №№1 – 7, каждое задание оценивалось 1 баллом Часть 2. №8­№12, каждое задание оценивалось 2 баллами Часть 3. №13­№14, каждое задание оценивалось 3 баллами  Оценка «5» выставлялась, если учащийся набрал 16­23 баллов; Оценка «4» ­ 10­15 баллов; Оценка «3» ­ 6­9 баллов; Оценка «2» ­ не более 6 баллов. Итоговая диагностическая работа по алгебре. 8 класс. Часть  1. 1.Сократите дробь  2 а 1  2 а  2 а  1 Вариант 1.  и найдите  её значение при  а= ­ 0,5. 1)  1 3 ;       2) 3;        3)  ;      4) ­3. 1 3 2. Упростите выражение  1 2 х 1  х 4  и найдите его значение при  х= ­3.      1) ­9;      2) 9;      3)  ;       4)  . 1 3 1 9 3. Упростите  выражение:  .    1 х  1 у    ху  у х      1) ху;     2) 1;    3) –ху. 4. Выберите неверное равенство:      1)  16  ;4 4,0)2  ;2,0 7)3  25  ;2 5. Решите  уравнение   . х 3 2 0 12 )4    15 2  .15       1) 2;    2) 4;   3) 2;­2;     4) 0;2. 6. Найдите  дискриминант квадратного уравнения  3 х 2  х  10 .0       1) 49;   2) ­31;    3) ­119;   4)46. 7. Решите неравенство   3 х  1  х .5        1)     ;1;  ;1)2    ;  )3   ;1;  ;1)4  Часть  2. 8. Упростите  выражение  8324   2 32  и в ответе запишите  квадрат  результата. 9. Найдите  сумму корней уравнения  5 2 х  х 8 10.Решите уравнение  . х  х  2 7  х 2  8 2  х 4  4 .0 11.Найдите наибольшее целое решение системы неравенств     3 5 х   ;12  x .2 12.Вычислите  .  4 16  15  64   43 42 Часть  3. 13. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле  каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы  потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому. 14. Найдите  значения а, при которых уравнение  2 ах  х 2  03  имеет два  различных корня. Итоговая диагностическая работа по алгебре. 8 класс.  Часть  1. 1.Сократите дробь  2 х   1  2 х 1 2 х Вариант 2.  и найдите её значение при  х= ­ 0,5. 1)  1 3 ;       2) 3;        3)  ;      4) ­3. 1 3 2. Упростите выражение   и найдите его значение при   . 1в 5 7  в  4 вв  2      1) ­5;      2) 5;      3)  ;       4)  . 1 5 1 5 3. Упростите выражение:  . 1     у  1  3    у 5 у 3      1) 0,6;     2) 15у;    3) 2у+1. 4. Выберите неверное равенство: 1)  9  ;3 81,0)2  ;9,0 6)3  16  ;10 )4   2  4  .4 5. Решите уравнение  . 20  5 х 2  0       1) 4;    2) 2;   3) 2;­2;     4) 0;4. 6. Найдите  дискриминант квадратного уравнения  2 х 2  х  3 .0       1) ­8;   2) 16;    3) ­23;   4)6. 7. Решите неравенство    3 х  4 2 . х        1)     ;2;  )2  ;  ; 1 2 )3    1 2  ;   ;   )4   ;2 Часть  2. 1. Упростите выражение  334  27  2 243  и в ответе запишите  квадрат  результата. 2. Найдите сумму корней уравнения  3. Решите уравнение  . 4  2 х  9 х х   1 3  1 8 2 х  х 5  4 .0 4. Найдите наибольшее целое решение системы неравенств     2 х  42   5 x ;3 .1 5. Вычислите  25 .  4  15  125   43 52 Часть  3. 1. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение  всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем  другой. 2. Найдите значения а, при которых уравнение  2 ах  3 х  0 2  не имеет  корней. Итоговая диагностическая работа по геометрии 8 класс Пояснительная записка Контрольная тестовая работа по геометрии предназначена для  выходного контроля уровня знаний обучающихся 8­х классов.  Назначение работы – оценить уровень овладения обучающимися  программным материалом по геометрии 8 класса. Курс геометрии изучается  по учебнику "Геометрия 7 ­ 9" авторов Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б.  Кадомцев, Э. Г. Позняк. Уроки геометрии проводятся 2 ч. в неделю, всего за  год ­ 68 ч. Тестовая часть работы направлена на проверку достижения уровня  обязательной подготовки. При решении заданий №1,2,3, 4 и  5 требуется  записать полученный краткий ответ. С помощью этих заданий проверяется  умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении  определенных действий. Вторая часть ­ задания № 6, 7, 8 и 9, направлена на проверку  повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении  этой части проверяется способность учащихся проанализировать условие,  правильно выполнить чертеж к задаче, применять различные приемы  рассуждений, грамотно обосновать свое решение. На выполнение работы отводится 40 мин.  Система оценивания Для оценивания результатов выполнения работы применяются  отметки «2», «3», «4», «5».  правильн о решено отметка 0­3   задани й «2» 4­5 задани й 6­7 задани й 8­9 задани й «3» «4» «5» Итоговая диагностическая работа по геометрии. 8 класс. Вариант 1. Часть 1. 1.  Найдите площадь параллелограмма АВСD,       если АВ = 4см, ВС = 7см, А = 30º. 2. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите   АВС, если известно, что      30º А С В D АСD  равен 35°. 3.  Найдите периметр Δ FEK, образованный средними линиями Δ АВС, если         АВ = 14cм,  ВС = 16см, АС = 20см?  В F E 4. Если sinα = , то  1 2 ; tg α = 1  2) cos α=  А K С ; tg α =  3    3) cos α = 1 2 ; tg α =  3 2  4) cos 3 3 1) cos α =  2 2 α =1;       tg α = 0 5.  Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны: 1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник. 2)  Если  противоположные  стороны  четырехугольника  попарно  равны, то  он параллелограмм. 3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб. 4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов. Часть 2. 6.  Боковая сторона равнобедренного треугольника АВС равна 29см, а высота  составляет 21см. Чему равно основание АС этого треугольника? 7. Катеты прямоугольного треугольника равны 15 и 20. Найдите высоту,  проведенную к          гипотенузе. 8. В трапеции ABCD (ВC || AD) ВС = 9 см, AD = 16 см,  BD = 18 см. Точка О – точка пересечения AC и    BD. Найдите ОВ. 9. Найдите площадь Δ СМЕ, если CМ = 8см, СЕ = 10см, С = 45º. Итоговая диагностическая работа по геометрии. 8 класс. Вариант 2. Часть 1. 1.  Найдите сторону МD параллелограмма МКСD, если его      площадь равна 36см2, а МК = 6см,М = 30º.          С К 30º М D 2. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите   АDС, если известно, что  АСB  равен 35°. 3.  Найдите периметр Δ АВС, если средние линии его равны         РD = 8cм,  РК = 12см, DК = 10см?  В Р D     4. Если sin t = , то  2 2 А K С ; tg t = 1  2) cos t =  ; tg t =  3    3) cos t = 1 2 ; tg t =  3 2 3 3  4) cos t =1; 1) cos t =  2 2 tg t = 0   5.  Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны: 1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник. 2)  Если  противоположные  стороны  четырехугольника  попарно  равны, то  он параллелограмм. 3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб. 4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов. Часть 2. 6.  Высота равнобедренного треугольника АВС равна 15см,  длина основания АС  равна 16 см. Чему равна боковая сторона этого треугольника? 7. Катеты прямоугольного треугольника равны 12 и 16. Найдите высоту,  проведенную к          гипотенузе. 8. В △MPK  МР = 24 см,   DE || МР, причем D МК, Е РК. Найти МК, если DM = 6 см, DE = 20 см. 9.  Найдите площадь Δ МСК, если МК = 12см, СК = 14см,  К = 60º. 

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе

Итоговый контроль по математике в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017