Урок в 7 класс Иван Бунин "Листопад". При проведений урока использовала элементы активного метода обучения. В начале урока для создания лучшей атмосферы на уроке провела психологический настрой. В середине урока использовала метод ПОПС, здесь ученики сами составляют, дополняют, думают и читают
Бунин Листопад.docx
ТЕМА УРОКА: § 19 И.А. БУНИН
«ЛИСТОПАД»
Школа: с/ш Мынатай Кыстаубайулы
Дата:
Класс 7 а,ә
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
Ожидаемый результат
ФИО учителя: Нурмаханова Гулбану
Количество
Присутствующих
Количество
отсутствующих
С2 7.1.2.1понимать значение слов учебно
бразовательной тематики.
С3 7.1.3.1понимать содержание набольших
прозаических и поэтических произведений/фрагментов,
определяя сюжетную линию или настроеие
стихотворения
Г1 7.2.1.1владеть словарным запасом,включающим
эмоциональноокрашенную лексику, термины.
Ч1 7.3.1.1понимать главную и второстепенную
информцию сплошных и несплашных текстов, связывая
информацию с общеизвестными, повседневными
знаниями.
Ч5 7.3.5.1 составлять сложный план
П3 7.4.3.1представлять информацию в виде
иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с
использованием ИКТ
Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от
монологической речи; правильно употреблять
существительные с прилагательными;передавать
события, соблюдая последовательность;
называть слова одним словом или сочетанием; находить
в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы ;
составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог,опираясь на текст;
находить в тексте художественноизобразительные
средства, создавать аргументированное высказывание на
основе личных впечатлений и наблюдений. Языковая цель
Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно,
демонстрируя нормы устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы: эпитет, основная мысль,
красочное определение, образно и ярко, художественно
изобразительные средства.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Какие художественно
изобразительные средства ты знаешь? Какое настроение
выражено автором в стихотворение «Листопад»?
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в предыдущих классах, в том числе на
тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио
материалов, на анализ текста, на формирование
грамотности речи.
Планируемые действия
Ресурсы
Предыдущее обучение
План
Планируемые
сроки
0–2 мин
I. Организационный момент.
Учебник.
Создание коллаборативной среды.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного
дня!
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
II. Актуализация знаний.
Учебник
Начало урока
Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы
думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.
Ключевые слова:лес, листопад, лиловый, золотой,
багряный, паутина, тишина.
(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют
тему урока.
Учебник
Клю
чевые слова III. Изучение нового материала.
Презентация «Жизнь и творчество И.А. Бунина»
К (Деятельность учащихся) просматривают
презентацию, записывают хронологическую таблицу.
Середина
урока
IV. Освоение изученного материала.
1. Чтение стихотворения И.А. Бунина «Листопад».
2.Используя, Приём ПОПС формула
И. А. Бунин
Презентация
Учебник
Учащимся предлагается написать четыре предложения,
отражающие следующие четыре момента
ПОПС – формулы:
П – позиция «Я считаю, что…».
О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».
П – пример «Я могу это доказать на примере …».
С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я
делаю вывод о том, что…».
3.Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного материала.
Прочитайте ещё раз стихотворение «Листопад». Какие
цвета преобладают в нём при описании осенней
природы? Выпишите «цветовые» прилагательные вместе
с существительными.
Литературный диктант
Составление синквейна к слову стихотворение.
Домашнее задание.
Конец урока
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Прием «Выбор»
(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии
учащиеся заполняют таблицу.
Дополнительная информация Дифференциация
Оценивание
Межпредметные связи
Как вы планируете
поддерживать учащихся
Как вы планируете
увидеть приобретенные
знания учащихся
Детям можно предложить
тексты для чтения разного
уровня сложности.
Детям, допускающим
отклонения от
каллиграфических норм, можно
предложить дополнительный
рабочий лист.
Детям, которые работают в
высоком темпе, можно
предложить дополнительные
задания.
Наблюдение учителя в
ходе реализации приема
«Одна минута».
Взаимооценивание
стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения
дифференцированного
задания по вариантам
(чтение и анализ текста)
учитель оценивает
выполненные работы на
основе дескрипторов.
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Физкультурная минутка.
Мы проверили осанку
И свели лопатки.
Мы походим на носках,
Мы идём на пятках.
Иван Бунин "Листопад"
Иван Бунин "Листопад"
Иван Бунин "Листопад"
Иван Бунин "Листопад"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.