Из опыта работы.
Оценка 4.7

Из опыта работы.

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
28.01.2020
Из опыта работы.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Если ученик хочет видеть в тебе не только школьного преподавателя, но и учителя жизни, то надо быть готовым и к этому служению. Иначе ты плохой учитель. Нужно отдавать себя детям так, чтобы выпускник вам сказал: «Спасибо за обретенный мною смысл жизни».
Из опыта работы.docx

 

Из опыта работы.


       С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка.

Размышления о главном.

Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете ?», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не хобби, не работа… «Учитель» – это жизнь (смысл жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

Я выбрала свой путь: вверх по лестнице жизни к её вершинам – Добру, Истине, Красоте. Я начала работать в школе педагогом- организатором. Теперь я учитель начальных классов. Классный руководитель 2 «В» класса. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.

Мое педагогическое кредо: учиться, чтобы учить.

Считаю, что  педагогическая философия стоит на трех китах:

I. Любовь к детям.

II. Содружество, сотворчество.

III. Удивляясь - удивляй, увлекаясь - увлекай.

Педагогические аксиомы мои просты:

- Если я хочу, чтобы ребенок любил уроки и все чему я его учу в школе, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.

- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.

- Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

 А вообще, мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Если ученик хочет видеть в тебе не только школьного преподавателя, но и учителя жизни, то надо быть готовым и к этому служению. Иначе ты плохой учитель. Нужно отдавать себя детям так, чтобы выпускник вам сказал: «Спасибо за обретенный мною смысл жизни».

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час — настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным. И вот, опираясь на эту притчу скажу что в своей работе, в своем выборе профессии для меня любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня — мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье учителя. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. Я рада, что могу, воскликнуть, как А.В. Суворов,: «Я счастлива тем, что повелевала счастьем». Только великий военачальник был счастлив, ведя полки к победе, я же ощущаю его, когда вижу великий смысл моего маленького служения сердцам и душам учеников.

Подводя итог, могу сказать, что педагогическое мастерство, преданность делу, любовь к детям, умение развивать в каждом из них лучшие качества – все это определяет мою педагогическую философию.

 Воспитательная часть.

Творчество

 Каждый ученик должен стремиться развивать свои творческие способности. Участие в коллективно – творческих делах: конкурсах, фестивалях, турнирах, соревнованиях, - способствует приобретению навыков.

Саморазвитие

Постоянная работа над собой должна стать потребностью каждого члена коллектива. Каждому необходимо повышать свой интеллектуальный уровень, развивать творческие и интеллектуальные способности, расширять кругозор. Главное правило : «Вперёд и вверх»

 Верность  традициям

За всю историю своего существования школа накопила множество традиций, уважать и соблюдать которые – дело чести каждого ученика.

Главное правило : «Сохраняй и приумножай»

Ответственность

 Дисциплина, ответственность и неустанный труд – залог успеха. Всегда необходимо помнить о том, что посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу.

Главное правило : «Пообещать – значит сделать!»

Взаимоподдержка

Коллектив, в котором знают, что в трудную минуту друзья и единомышленники придут на помощь, здоровый коллектив : в нём каждая личность чувствует себя защищённой. Подставить плечо другу, уметь выслушать и дать нужный совет в критической ситуации – в этом состоит особенность  взаимоподдержки.

Главное правило : «Помогай и поддерживай!»

Физическое и нравственное здороье

Здоровый образ жизни ставится во главу угла всей деятельности: профилактика болезней и вредных привычек, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ученика – вот залог результативности и успеха любого начинания. Главное правило : «Образ жизни – только здоровый!»

 

 

 

 

Мы уже во втором классе. А точнее мы только во втором классе. Но за это время у нас уже есть свои достижения, свои успехи, радостные моменты нашей школьной жизни.

1 год нашей школьной жизни.

Наш первый праздник конечно был «Первый звонок» 2016-17 уч.года. И конечно же наш первый классный час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 
Праздник посвящение в первоклассники!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие «Безопасное колесо» !!

 

 

 
                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День толерантности. Праздничный концерт, в котором учащиеся

1 «В» класса приняли активное участие.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                       

 Библиотечный конкурс «Мы умеем читать» в котором учащиеся 1 «В» класса заняли 2 мест

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Наш первый новогодний утренник в школе.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Нашим мамам посвящается»

Праздничный концерт, посвященный празднованию Международного Дня 8 марта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Начался новый учебный год. Мы перешли во втором класс.

С самого начала дети проявили интерес к конкурсам, к олимпиадам.

Первые наши успехи были в Международном конкурсе «Олимпиксик» 2017г.,

где мы заняли призовые места и получили дипломы первой и второй степени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Учащиеся 2 «В» класса приняли участие в третьей Международной олимпиаде  по русскому языку «Русский с Пушкиным».

Министерством Образования и науки РФ олимпиада «Русский с Пушкиным» включена в список рекомендуемых олимпиад. Учащиеся 2 «В» класса были награждены похвальными грамотами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В этом фотоотчете я постаралась показать насколько успешны, талантливы и прекрасны мои дети. Думаю что у нас еще все впереди. И очень надеюсь на то что мои учащиеся еще порадуют меня своими успехами!!!

 

 

Моя педагогическая философия.

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя: дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; стать им другом, раскрыть богатство их душ.      

 Я понимаю и принимаю это.
Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу.

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело». Для учителей самая большая радость – знания своих учеников, их воспитанность, их человечность друг к другу, к окружающим. Ведь не секрет, что материальная сторона работы учителя, не самая перспективная. У каждого работающего в школе должна быть душа Учителя. Именно учитель открывает ребенку дверь в мир, и от того, как он это сделает, зависит, на мой взгляд, многое.


 

Из опыта работы. С кого начинается школа?

Из опыта работы. С кого начинается школа?

Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье

Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье

Мы уже во втором классе. А точнее мы только во втором классе

Мы уже во втором классе. А точнее мы только во втором классе

Внеклассное мероприятие «Безопасное колесо» !!

Внеклассное мероприятие «Безопасное колесо» !!

Наш первый новогодний утренник в школе

Наш первый новогодний утренник в школе

Начался новый учебный год. Мы перешли во втором класс

Начался новый учебный год. Мы перешли во втором класс

Моя педагогическая философия.

Моя педагогическая философия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2020