Современные образовательные практики, используемые учителями математики, физики и информатики
Информационно-коммуникативные
Личностно-ориентированные
Практико-ориентированные
Исследовательские
Метод проектов
Проблемное обучение
Педагогика сотрудничества
Блочно-модульная технология
Здоровье-сберегающие технологии
При подготовке учащихся к ОГЭ учителю необходимо:
формировать у учащихся навыки самоконтроля;
формировать умения проверять ответ на правдоподобие;
систематически отрабатывать вычислительные навыки;
формировать умение переходить от словесной формулировки соотношений между величинами к математической;
учить проводить доказательные рассуждения при решении задач;
учить выстраивать аргументацию при проведении доказательства;
учить записывать математические рассуждения, доказательства, обращая внимание на точность и полноту проводимых обоснований.
Блочно-модульная практика:
Блок – это большой тематический раздел;
- это тема, которая разделена на отдельные, самостоятельные части, позволяющие более компактно и кратко представить данную тему.
Задачи технологии:
- оптимизировать учебно-воспитательный процесс;
- создать благоприятные условия для формирования личности;
- систематизировать процесс обучения путём алгоритмизации всех правил.
Принцип блочно-модульной системы:
- сжатие материала;
- сокращение учебного времени;
- мобильность;
- чёткая мотивация;
- индивидуализация обучения;
- практическая направленность.
Преимущества блочной системы:
- гибкость - учёт специфики класса и личности каждого ученика;
- простота – ясное усвоение обучающимися объёма работы и объёма информации;
- чёткость – постоянно повторяющиеся этапы работы над модулями;
- краткость – даёт возможность за короткое время повторить большой объём информации.
Актуальность:
- блочно-модульная технология развивает познавательную активность и самостоятельность обучающихся на уроке, повышает сознательное отношение к учёбе;
- способствует мотивации к обучению, а следовательно дальнейшей самореализации обучающегося;
- у учителя больше возможностей для организации индивидуальной работы с учащимися;
- учащиеся приучаются быть более самостоятельными, умеют работать с литературой, составлять краткие конспекты;
- данная технология даёт возможность показать высокие результаты.
Блок №1 (задание №21)
Решение уравнений
Решение неравенства
Решение систем уравнений с двумя неизвестными
Сокращение дробей
1 группа: учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3».
2 группа:
Уравнения разбиваются на семь различных видов по 10-15 уравнений. На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, по два уравнения каждого вида.
Каждый ученик получает пакет заданий
совместная, парная работа учащихся;
консультации для сильных ребят (решение заданий 2 части);
индивидуальные консультации;
самоконтроль;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.