Из опыта работы презентация
Оценка 4.8

Из опыта работы презентация

Оценка 4.8
pptx
14.08.2020
Из опыта работы презентация
Реализация концепции системно-деятельностного подхода(опыт,проблемы,перспективы).pptx

Развитие Самоуправления в классе

Развитие Самоуправления в классе

Развитие
Самоуправления
в классе

Круглый стол

(Из опыта работы)

Нескучайку» №49 Самоуправление в начальной школе

Нескучайку» №49 Самоуправление в начальной школе

«Нескучайку»

№49

Самоуправление
в начальной
школе

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Этапы развития самоуправления в классном коллективе:

Этапы развития самоуправления в классном коллективе:

Этапы развития самоуправления
в классном коллективе:

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Организация дежурства в классе

Организация дежурства в классе

Организация дежурства в классе

Дежурный — тот, кто в порядке очереди выполняет служебные или общественные обязанности, требующие непременного присутствия в определённом месте.

Из словаря С.И.Ожегова

Знакомство с обязанностями дежурного

Знакомство с обязанностями дежурного

Знакомство с обязанностями дежурного.
Составление графика дежурства.
Торжественное начало этого мероприятия – завязывание галстука дежурного.
Подведение итогов дежурства. (Яркое солнышко в дневник)

Этапы развития самоуправления в классном коллективе:

Этапы развития самоуправления в классном коллективе:

Этапы развития самоуправления
в классном коллективе:

Я Малханов Александр родился 27 октября 2007г

Я Малханов Александр родился 27 октября 2007г

Я Малханов Александр родился 27 октября 2007г. в г. Улан-Удэ. Я веселый и общительный энергичный и трудолюбивый. Активный участник в жизни класса.
Увлекаюсь спортом, шахматами. Посещаю секцию по дзюдо. Имею золотой значок ГТО. Также дополнительно посещаю английский язык.

Мой девиз! «Успех приходит только к тем, кто действует!»

Мой девиз! «Успех приходит только к тем, кто действует!»

Мой девиз! «Успех приходит только к тем, кто действует!»
Я считаю, что главное качество мэра- это честность, справедливость, пунктуальность, ответственность и чувство юмора.
Я могу стать хорошим мэром, потому что я люблю наш класс. Я хочу чтобы наш класс процветал, и это очень важно для нас.

Цели и планы. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся

Цели и планы. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся

Цели и планы.
Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. 2.

Чтобы всех учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, заимовыручка, взаимоуважение,

Повышение уровня успеваемости в классе.

Считаю, что необходимо­ поощрять учеников, которые имеют отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам четверти, полугодия,­ года.




Все достижения­ класса, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте

Все достижения­ класса, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте


Все достижения­ класса, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте.(фото грамоты).

Проводить каждую четверть:
Интеллектуальные игры, например: Что, где, когда? среди семеек, олимпиада среди участников класса.

Конкурсы умелые ручки( рисунки, подделки и т.д.)

Конкурс «мистер» и «мисс» класс».

К концу учебного года сделать альбом «На память 4 «в» класса».






Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Сменность ролей Название семейки 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сменность ролей Название семейки 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сменность ролей

Название семейки

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Чистюлькины


Игроводы


Почемучки


Журналисты

Искорки


Журналисты

Чистюлькины


Игроводы


Почемучки

Мечтатели


Почемучки


Журналисты

Чистюлькины


Игроводы

Всезнайки


Игроводы


Почемучки


Журналисты

Чистюлькины

Мудрецы

Наша валюта Хвалюшка

Наша валюта Хвалюшка

Наша валюта

Хвалюшка

Лучик

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

Этапы развития самоуправления в классном коллективе:

Этапы развития самоуправления в классном коллективе:

Этапы развития самоуправления
в классном коллективе:

Формула самостоятельности: «Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать её достижение, выполнять задуманное, делать выводы и давать оценку сделанному

Формула самостоятельности: «Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать её достижение, выполнять задуманное, делать выводы и давать оценку сделанному

Формула самостоятельности:


«Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать её достижение, выполнять задуманное, делать выводы и давать оценку сделанному. Сразу я не стану самостоятельным: сначала буду за кем-то повторять, следовать примеру, потом сделаю по-своему, дополню чем-то своим, а затем и сам научу кого-нибудь тому, что умею сам».

Самоуправление в старшей школе

Самоуправление в старшей школе

Самоуправление
в старшей
школе

Из опыта работы презентация

Из опыта работы презентация

СОДЕЙСТВИЕ СТАНОВЛЕНИЮ И ПРОЯВЛЕНИЮ

СОДЕЙСТВИЕ СТАНОВЛЕНИЮ И ПРОЯВЛЕНИЮ

СОДЕЙСТВИЕ СТАНОВЛЕНИЮ И ПРОЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Ц е л ь :

З а д а ч и :

З а д а ч и :

З а д а ч и :

Ученическое самоуправление – управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников

Ученическое самоуправление – управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников

Ученическое самоуправление – управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников. Для учителя программа по самоуправлению является хорошей возможностью сделать шаг в развитии воспитательной работы в своём классе.

Ученическое самоуправление

Принципы

Принципы

Принципы

Прогнозируемый результат

Прогнозируемый результат

Прогнозируемый результат

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2020