Из опыта работы презентация

  • pptx
  • 14.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Реализация концепции системно-деятельностного подхода(опыт,проблемы,перспективы).pptx

Развитие
Самоуправления
в классе

Круглый стол

(Из опыта работы)

«Нескучайку»

№49

Самоуправление
в начальной
школе

Этапы развития самоуправления
в классном коллективе:

Организация дежурства в классе

Дежурный — тот, кто в порядке очереди выполняет служебные или общественные обязанности, требующие непременного присутствия в определённом месте.

Из словаря С.И.Ожегова

Знакомство с обязанностями дежурного.
Составление графика дежурства.
Торжественное начало этого мероприятия – завязывание галстука дежурного.
Подведение итогов дежурства. (Яркое солнышко в дневник)

Этапы развития самоуправления
в классном коллективе:

Я Малханов Александр родился 27 октября 2007г. в г. Улан-Удэ. Я веселый и общительный энергичный и трудолюбивый. Активный участник в жизни класса.
Увлекаюсь спортом, шахматами. Посещаю секцию по дзюдо. Имею золотой значок ГТО. Также дополнительно посещаю английский язык.

Мой девиз! «Успех приходит только к тем, кто действует!»
Я считаю, что главное качество мэра- это честность, справедливость, пунктуальность, ответственность и чувство юмора.
Я могу стать хорошим мэром, потому что я люблю наш класс. Я хочу чтобы наш класс процветал, и это очень важно для нас.

Цели и планы.
Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. 2.

Чтобы всех учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, заимовыручка, взаимоуважение,

Повышение уровня успеваемости в классе.

Считаю, что необходимо­ поощрять учеников, которые имеют отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам четверти, полугодия,­ года.





Все достижения­ класса, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте.(фото грамоты).

Проводить каждую четверть:
Интеллектуальные игры, например: Что, где, когда? среди семеек, олимпиада среди участников класса.

Конкурсы умелые ручки( рисунки, подделки и т.д.)

Конкурс «мистер» и «мисс» класс».

К концу учебного года сделать альбом «На память 4 «в» класса».






Сменность ролей

Название семейки

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Чистюлькины


Игроводы


Почемучки


Журналисты

Искорки


Журналисты

Чистюлькины


Игроводы


Почемучки

Мечтатели


Почемучки


Журналисты

Чистюлькины


Игроводы

Всезнайки


Игроводы


Почемучки


Журналисты

Чистюлькины

Мудрецы

Наша валюта

Хвалюшка

Лучик

Этапы развития самоуправления
в классном коллективе:

Формула самостоятельности:


«Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать её достижение, выполнять задуманное, делать выводы и давать оценку сделанному. Сразу я не стану самостоятельным: сначала буду за кем-то повторять, следовать примеру, потом сделаю по-своему, дополню чем-то своим, а затем и сам научу кого-нибудь тому, что умею сам».

Самоуправление
в старшей
школе

СОДЕЙСТВИЕ СТАНОВЛЕНИЮ И ПРОЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Ц е л ь :

З а д а ч и :

Ученическое самоуправление – управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников. Для учителя программа по самоуправлению является хорошей возможностью сделать шаг в развитии воспитательной работы в своём классе.

Ученическое самоуправление

Принципы

Прогнозируемый результат