Я Малханов Александр родился 27 октября 2007г. в г. Улан-Удэ. Я веселый и общительный энергичный и трудолюбивый. Активный участник в жизни класса.
Увлекаюсь спортом, шахматами. Посещаю секцию по дзюдо. Имею золотой значок ГТО. Также дополнительно посещаю английский язык.
Мой девиз! «Успех приходит только к тем, кто действует!»
Я считаю, что главное качество мэра- это честность, справедливость, пунктуальность, ответственность и чувство юмора.
Я могу стать хорошим мэром, потому что я люблю наш класс. Я хочу чтобы наш класс процветал, и это очень важно для нас.
Цели и планы.
Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. 2.
Чтобы всех учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, заимовыручка, взаимоуважение,
Повышение уровня успеваемости в классе.
Считаю, что необходимо поощрять учеников, которые имеют отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам четверти, полугодия, года.
Все достижения класса, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте.(фото грамоты).
Проводить каждую четверть:
Интеллектуальные игры, например: Что, где, когда? среди семеек, олимпиада среди участников класса.
Конкурсы умелые ручки( рисунки, подделки и т.д.)
Конкурс «мистер» и «мисс» класс».
К концу учебного года сделать альбом «На память 4 «в» класса».
Сменность ролей
Название семейки | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
|
|
|
| |
Искорки |
| Чистюлькины |
|
|
Мечтатели |
|
| Чистюлькины |
|
Всезнайки |
|
|
| Чистюлькины |
Мудрецы
Формула самостоятельности:
«Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать её достижение, выполнять задуманное, делать выводы и давать оценку сделанному. Сразу я не стану самостоятельным: сначала буду за кем-то повторять, следовать примеру, потом сделаю по-своему, дополню чем-то своим, а затем и сам научу кого-нибудь тому, что умею сам».
Ученическое самоуправление – управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников. Для учителя программа по самоуправлению является хорошей возможностью сделать шаг в развитии воспитательной работы в своём классе.
Ученическое самоуправление
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.