Из моего опыта работы.
Оценка 4.9

Из моего опыта работы.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
16.10.2018
Из моего опыта  работы.
В данный материал я включила несколько слов из опыта своей работы на сегодняшний день. Возможно мои слова окажутся поддержкой для кого-то. Ведь в данной ситуации на сегодня в Татарстане оказалось очень много дипломированных педагогов. И в основном лишними понятно кто оказался.Данный материал включает в себя материал по обмену опытом: преподавание внеурочной деятельности в начальных классах.
Очень хотелось поделиться своим опытом работы.docx
Очень хотелось поделиться своим опытом работы . И самое главное, возможно мои слова помогут тем людям, которые могут оказаться в подобной ситуации, в которой оказались педагоги проработавшие на протяжении многих лет учителями татарского языка и татарской литературы. Самое главное, нельзя отчаиваться. Мой общий педагогический стаж- 33 года, из них 20 лет я посвятила преподаванию татарского языка русскоязычным учащимся. Тогда искали различные пути (без методической литературы и без учебников) и дороги, чтобы заинтересовать к изучению татарского языка. На сегодня: много и методической литературы и различных видов учебника, но преподавание отменили. На сегодня я начала преподавать предмет: внеурочная деятельность. Тема: Наследие Татарстана. Мне самой данная книга очень нравится. И от учеников слышу тёплые слова. Но читать только книгу- это мало, и быстро утомляет детей. Поэтому пытаюсь продумывать материал так, чтобы учащиеся сами с желанием продумывали и находили дополнительный материал, и сами с желанием выступали перед своими одноклассниками. Конечно, не все учащиеся по своему характеру одинаковые. Есть часть ребят, которые стесняются выступать перед одноклассниками. Меня радует, что данные учащиеся пусть на сегодня тихонечко мне говорят, что они подготовили материал . Поэтому активных ребят я стараюсь привлечь и этих ребят к выступлению. Ребята находят интересный материал и разрабатывают сами. Бывают дни, когда не остаётся времени и для знакомства с новым материалом. Но…. Я так думаю- в данный момент я должна выслушать ребят, ведь они ждут этого. Возможно, в среднем звене сложнее преподавать данный предмет, чем в начальных классах, так как учащиеся среднего звена считают данный предмет лишним. И в начальном звене контингент учащихся различный. Но мы - педагоги- должны быть сдержанными и выдержать всё, как бы нам не было трудно. Ведь дети нисколько не виноваты в том, что так меняется школьная программа. Правда и на сегодня я часто слышу от детей такие слова: А почему отменили преподавание татарского языка? Уже двадцать с лишним лет тому назад, когда только- только для детей из татарской семьи начали преподавать татарский язык, а у русскоязычных учащихся преподавался предмет: История и культура родного края, дети сами меня просили хоть часть урока выделять на изучение татарского языка. Уже тогда была подобная заинтересованность. Призываю педагогов: не отчаивайтесь!!! Ведь мы - педагоги.

Из моего опыта работы.

Из моего опыта  работы.

Из моего опыта работы.

Из моего опыта  работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018