Из опыта работы педагога-психолога: Гендерная идентификация подростков и психологическое здоровье молодежи.

  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 18.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Гендерные исследования изучают все вопросы взаимодействия мужчин и женщин в обществ, в семье, в личной жизни. Соответственно формируется круг специальных понятий. Гендерная идентичность означает, что человек принимает определения мужественности и женственности, существующие в рамках своей культуры. Гендерная идеология – это система идей, которые рационально объясняют гендерные различия и разделение полов с точки зрения естественных различий и сверхъестественных (например, религиозных) убеждений.
Иконка файла материала гендерная идентификация.ppt

Из опыта работы педагога-психолога Гендерная идентификация подростков и психологическое здоровье молодежи.

План:

Введение
Что такое гендерная идентификация?
Исследование
Пути решения проблемы
Список используемой литературы

Гендерная идентификация

Гендерные исследования изучают все вопросы взаимодействия мужчин и женщин в обществ, в семье, в личной жизни. Соответственно формируется круг специальных понятий. Гендерная идентичность означает, что человек принимает определения мужественности и женственности, существующие в рамках своей культуры.

Гендерная идеология – это система идей, которые рационально объясняют гендерные различия и разделение полов с точки зрения естественных различий и сверхъестественных (например, религиозных) убеждений.

Гендерная роль – это выполнение определенных правил, принятых в обществе, поведение, соответствующее полу: речь, манеры, одежда, жесты и т.д.

В исследовании принимали участие юноши и девушки в возрасте от 15 до 17 лет

Анкета:


1.Сколько тебе лет?
2.Во сколько лет вы собираетесь завести семью?
3.Какие социальные роли вы на себя примеряете?
4.Сколько вы планируете завести детей?
5.Считаешь ли ты верным равенства:
женщина = человеческая особь женского пола;
мужчина = человеческая особь мужского пола.
6.Согласен (согласна) ли ты с утверждением Л.Н. Толстого (и не только его), что созидательная энергия мужчины должна быть проявлена в общественной жизни, а женщина должна проявить ее в семье?
7.Качество, которое ты считаешь необходимым: для мужчины, для женщины?
8.Качества, которых не хватает твоим ровесникам: юношам, девушкам?
9.Копируешь ли ты своих родителей?

Результаты диагностики юношей:

Результаты диагностики девочек:

Мальчики о представителях своего пола

Девочки о представительницах своего пола

Пути решения: воспитывать мальчиков необходимо мужчинам – педагогам для привития мужских качеств.

Пути решения: Девочек – воспитывать женщинами-педагогами по развитию и формированию женского начала: обаяние, гармония, красота.


.

Спасибо за внимание!