Для того, чтобы использовать в дальнейшем обучении ребенка результаты совместного рисования, советуем не выбрасывать рисунки, а делать из них книжки. Такие книжки могут быть разными: «Про аню» (режим дня), «Как мы ходили в магазин», «Как мы катались на машине» и др. Эти книжки могут стать особенно любимы ребенком, они воспринимаются им как что-то родное, обжитое, а поэтому приятное и комфортное.
Изготовление книжек из рисунков.doc
Изготовление книжек из рисунков
Для того, чтобы использовать в дальнейшем обучении ребенка результаты
совместного рисования, советуем не выбрасывать рисунки, а делать из них
книжки. Такие книжки могут быть разными: «Про аню» (режим дня), «Как мы
ходили в магазин», «Как мы катались на машине» и др. Эти книжки могут стать
особенно любимы ребенком, они воспринимаются им как чтото родное, обжитое,
а поэтому приятное и комфортное. «Перечитывание» (комментарий) этих книжек
дает возможность повторить пройденное, закрепить полученные знания.
В дальнейшем, при обучении чтению, можно подписать каждую картинку словом
или простой фразой. Конечно, аутичному ребенку будет легче и интереснее
читать
близко.
При правильном подходе обычно удается вызвать у аутичного ребенка интерес к
совместному рисованию. Ему нравится этот вид совместной со взрослым
деятельности, внутри него он чувствует себя комфортно.
знакомо
том,
и
ему
о
что
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.