Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.
Оценка 4.7

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Оценка 4.7
Интерактивная доска
docx
математика +1
4 кл
07.02.2017
Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.
Презентация урока русского языка "Изменение глаголов по лицам и числам" для интерактивной доски.
Изменение глаголов по лицам и числам..docx
Открытый урок русского языка с использованием интерактивной доски по теме: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов».                      Учитель начальных классов МБОУ СШ №10 с УИОП                                           г.Ельца Липецкой области                                                   Углова Г.Н. Тема: Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов. Цели:  развивать   умение   определять   форму   глагола;   познакомить   с изменением   глаголов   по   лицам   и   числам;   формировать   умение   спрягать глаголы в настоящем и будущем времени. Формируемые  УУД: п. —  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; подведение под понятие; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль,   коррекция,   оценка   действий;  р.   —  постановка   учебной   задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Организационный момент Ход урока I. II. Проверка домашнего задания —  Какие слова из словаря вы записали? —  Прочитайте предложения, которые вы составили с этими словами. II. Словарь. Гореть, сверкать, лучше, везде, сверху, снизу, расстояние. ­ Назовите глаголы. Поставьте вопрос, определите форму. Образуйте от этих глаголов  настоящее, прошедшее, будущее время. Как изменяются глаголы? Работа в парах. ­ Задайте друг другу вопросы о глаголе. IV. Самоопределение к деятельности — Найти ответ  на вопрос:  Как   называется   изменение   глагола   по   лицам   и   числам?   (в   учебнике   на странице 81).  Сегодня глагол и местоимение пришли к нам вместе Долго им пришлось идти,  Чтоб спряжение принести. Научить они хотят, Как глагол нам проспрягать. ­ Сформулируйте задачи урока. Сегодня мы узнаем, что такое спряжение и  будем учиться спрягать глаголы. V. Работа по теме урока Работа по учебнику  Упр. 163 (с. 80). (Коллективное   выполнение   с   комментированием.   Учащиеся   по   цепочке называют   пропущенные   местоимения,   определяют   их   лицо,   записывают предложения.) Один ученик у доски «перетаскивает» местоимения к глаголам. —  Что вы заметили? (Форма глагола меняется в зависимости от того, с каким местоимением он употреблён.) —  Какой можно сделать вывод? (Глаголы изменяются по лицам.) —  Как определить лицо глагола? (По местоимению.) —  В каком времени употреблены глаголы? (В настоящем.) —  Определите число глаголов. —  Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!». —  На какие вопросы, поставленные в начале урока, вы уже можете ответить? Мы на солнышке лежали,                                     Вместе песню распевали.                   И составили таблицу                    Изменения по лицам. (Работа в четверках, учитель параллельно составляет таблицу на доске) 1)Заполни таблицу. 2).Сделай вывод. Поставь ударение.   лежу я ты он(а)   Единственное число. 1 л. пою 2 л. 3 л.  Множественное число. 1 л. 2 л. 3 л. мы вы они VI. Физкультминутка VII. Продолжение работы по теме урока  Работа по учебнику Упр. 164 (с. 81). (Устная работа по вопросам и заданиям упражнения.) —  Прочитайте ниже сведения о языке. —  Что называется спряжением глагола?  Упр. 165 (с. 81). —  Прочитайте задание. —   понаблюдаем, как меняются окончания.) (Работа в парах. Проверка.)   Как   вы   будете   действовать?  (Проспрягаем   каждый   глагол   и —  К какому выводу вы пришли? (Глагол в прошедшем времени рассказал не спрягается, так как его окончания не меняются.) VIII. Рефлексия Интерактивная игра «Найди соответствия» —     Подставьте   к   глаголам   местоимения,   определите   их   лицо   и   число, выделите окончания. ... идёт, ... побежим, ... смеются, ... думаешь, ... делали, ... пишу, ... рисуете,... простят. —  У всех ли глаголов вы смогли определить лицо?  (Нет, не определили у глагола делали.) —  Почему? (Это глагол прошедшего времени.) (Проверка по образцу.) —  Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока —  На какие вопросы мы сегодня ответили? Домашнее задание Упр. 166 (с. 82).

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.

Изменение глаголов по лицам и числам. Урок русского языка с использованием интерактивной доски Smart.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017