Изучаем образовательную среду.
Оценка 4.6

Изучаем образовательную среду.

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 4
Взрослым
07.05.2021
Изучаем образовательную среду.
Образовательная среда – это совокупность условий, организуемых администрацией школы, всем педагогическим коллективом при обязательном участии самих учащихся и их родителей с целью создания оптимальных условий для всестороннего развития личности учащихся и педагогов. ... Активное внимание к теме «образовательная среда» обусловлено широким распространением в педагогической практике идей средового подхода.
Изучаем образовательную среду.ppt

М.Е. Никитин, преподаватель высшей категории

М.Е. Никитин, преподаватель высшей категории

М.Е. Никитин,
преподаватель высшей категории

Изучаем образовательную среду.

Виртуальная школа https://znanio

Виртуальная школа https://znanio

Виртуальная школа

https://znanio.ru/person/z98576333

Информационная среда https://znanio

Информационная среда https://znanio

Информационная среда

https://znanio.ru/person/z98576333

Модель образовательной среды (по

Модель образовательной среды (по

Модель образовательной среды (по Т.В.Менг)

Образовательная среда

Среда как ресурс

Среда как дискурс

Среда как процесс

Среда как поле активности

https://znanio.ru/person/z98576333

Изучаем образовательную среду https://znanio

Изучаем образовательную среду https://znanio

Изучаем образовательную среду

https://znanio.ru/person/z98576333

Восприятие школьной среды учащимися и педагогами «Эффект учительского зонтика»

Восприятие школьной среды учащимися и педагогами «Эффект учительского зонтика»

Восприятие школьной среды учащимися и педагогами «Эффект учительского зонтика»


ПЕДАГОГИ




https://znanio.ru/person/z98576333

Специфика разных образовательных сред

Специфика разных образовательных сред

Специфика разных образовательных сред

Гуманитарная образовательная среда
Жизненная среда
Социокультурная среда
Развивающаяся среда
Безопасная среда
Здоровье созидающая среда
Предметная среда
Школьная среда
Городская (региональная) среда….

https://znanio.ru/person/z98576333

Некоторые научные исследования… 1

Некоторые научные исследования… 1

Некоторые научные исследования…

1.АКТАМОВ И. Г.
Культурно-образовательная среда как фактор формирования экологической ответственности современных школьников
(на материале Республики Бурятия и шэнэхэнских бурят АРВМ КНР)
13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования, к.п.н., Улан-Удэ, 2007.
2. КАТИЛИНА М.И.
Образовательная среда как фактор социализации личности
Канд.филос.наук, 09.00.11 социальная философия, М. 2009
3.Арсланова С.М.
Образовательная среда семьи как фактор формирования психологических особенностей личности младшего школьника
кандидат психологических наук.,– М., - 2008 , 19.00.07 – педагогическая психология. Москва.
4. Марковская Е.А.
Комфортная образовательная среда района как условие развития профессионализма педагогов
Канд.пед.наук, 13.00.01, СПб, 2004.
5.Привалова С.Ю.
Информационная образовательная среда обучения информатике учащихся в школах с углубленным изучением предметов музыкального цикла
Канд.пед.наук, 13.00.02 (информатика), СПб., 2012
6. Колоколова И.В.
Поликультурное пространство образовательного учреждения как среда педагогической поддержки личности учащихся
13.00.01, канд.пед.наук, Ростов-на-Дону, 2001.
7.Русаков Ю.Т.
Развивающая образовательная среда колледжа как фактор формирования готовности студентов к профессиональной деятельности
13.00.08, канд.пед.наук, Магнитогорск, 2006.
8. Вострикова Т.В.
Педагогическое проектирование информационной образовательной среды образовательного учреждения
13.00.01, канд.пед.наук, Ростов-на-Дону, 2006.
9.Маслов К.И.
Образовательная среда вуза как фактор развития гражданской позиции студентов
13.00.08, канд.пед.наук, Краснодар, 2008.


https://znanio.ru/person/z98576333

Компетентностный подход Великая цель образования – это не знания, а действия

Компетентностный подход Великая цель образования – это не знания, а действия

Компетентностный подход

Великая цель образования – это не знания, а действия. Герберт Спенсер

КОМПЕТЕНЦИИ – ЭТО :
1. Способность делать что-либо хорошо или эффективно.
2. Соответствие требованиям, предъявляемым при устройстве на работу.
3. Способность выполнять особые трудовые функции.
/Глоссарий терминов рынка труда, разработки стандартов образовательных программ и учебных планов. Европейский фонд образования (ЕФО), 1997/

КОМПЕТЕНЦИИ – это Знания в действии, интегративные деятельностные конструкты, включенные в реальную ситуацию /Э.Ф.Зеер/

ФОРМУЛА КОМПЕТЕНТНОСТИ :
«Компетентность = мобильность знания + гибкость метода + критичность мышления».
/ М.А.Чошанов /

Компетентность как некоторый набор качеств, включающий в себя также знания и опыт человека, который не может быть оценен вне контекста индивидуальных ценностных приоритетов. Соответственно и развитие компетентности не может состояться, если деятельность человека не соответствует его ценностям. Дж. Равен определяет 37 мотивированных способностей (ценностей) или видов компетентностей, типа «уверенность в себе», «поиск и использование обратной связи», «адаптивность», «настойчивость», «использование ресурсов» и т.п.



https://znanio.ru/person/z98576333

Четыре этапа становления компетент- ностного подхода в образовании

Четыре этапа становления компетент- ностного подхода в образовании

Четыре этапа становления компетент- ностного подхода в образовании

Первый этап. В период с 1960 по 1970 г. происходит введение в «научный аппарат» понятия «компетенция» (Н.Хомский, Р.Уайт) и создаются предпосылки разграничения понятий компетенция и компетентность, вводится понятие «коммуникативная компетентность» (Д.Хаймс).
Второй этап. В период с 1970 по 1990г. понятия «компетенция» и «компетентность» начинают использоваться в «теории и практике обучения языку (особенно неродному), профессионализму в управлении, руководстве, менеджменте, в обучении общению.
Третий этап исследования компетентности начинается с 1990 года и характеризуется вхождением данного понятия как научной категории в России применительно к образованию.
Четвертый этап. С 2000 года. В настоящее время компетенции являются результатом реализации всех ФГОСов на разных этапах непрерывного образования.

https://znanio.ru/person/z98576333

Классификация РГПУ им.Герцена Ключевые компетенции- компетенции, необходимые для любой профессиональной деятельности, они связаны с успехом личности в быстроменяющемся мире

Классификация РГПУ им.Герцена Ключевые компетенции- компетенции, необходимые для любой профессиональной деятельности, они связаны с успехом личности в быстроменяющемся мире

Классификация РГПУ им.Герцена

Ключевые компетенции- компетенции, необходимые для любой профессиональной деятельности, они связаны с успехом личности в быстроменяющемся мире. Они проявляются в способности решать профессиональные задачи на основе использования информации, коммуникации, социально- правовых основ поведения личности в гражданском обществе.
Базовые компетенции отражают специфику определенной профессиональной деятельности (педагогической, медицинской, инженерной, юридической, экономической и т.д.).
Специальные компетенции отражают специфику конкретной предметной или надпредметной сферы профессиональной деятельности.

https://znanio.ru/person/z98576333

Компетенции в ФГОС ВПО (ФГОС ВО)

Компетенции в ФГОС ВПО (ФГОС ВО)

Компетенции в ФГОС ВПО (ФГОС ВО)

Общекультурные компетенции
Профессиональные компетенции
Специальные компетенции

https://znanio.ru/person/z98576333

Роль интеграции Американский ученый

Роль интеграции Американский ученый

Роль интеграции

Американский ученый Дж.С.Старк считает, что профессиональная компетентность формируется во взаимосвязи с такими социальными установками специалиста как:
профессиональная идентичность – принятие профессиональных норм и ответственности через процесс профессиональной социализации;
профессиональная этика - освоение этических норм профессии;
конкурентоспособность - способность к эффективной профессиональной деятельности в структуре рыночных отношений;
стремление к научному совершенствованию - необходимость к новому знанию через исследования;
мотивация к продолжению образования - потребность в самосовершенствовании профессиональных умений и знаний для того, чтобы отвечать требованиям современности.

https://znanio.ru/person/z98576333

Сущность «компетенции» по И.А

Сущность «компетенции» по И.А

Сущность «компетенции» по И.А.Зимней: три смысла

- компетенции как совокупность того содержания, которое должно быть освоено, это объективная данность, заранее отбираемая, структурированная и дидактически организуемая;
- компетенции как интеллектуальные, психофизиологические качества субъекта как условия успешности освоения им этого заданного содержания;
- компетенции как осваиваемое и освоенное содержание, представляющее собой психическое образование, образ содержания знаний, программ их реализации, способов и алгоритмов действий.
Это внутреннее, потенциальное, актуализируемое затем в деятельности психическое когнитивное образование.

https://znanio.ru/person/z98576333

Компетентность - не есть компетенции!

Компетентность - не есть компетенции!

Компетентность - не есть компетенции!

Компетентности - личностно и интеллектуально обусловленные, мотивированные проявления компетенций субъекта образовательного процесса в деятельности и поведении.
Компетентности - сложные, разнородные, разноплановые собственно личностные образования, формирующиеся на базе и фундаменте компетенций.

https://znanio.ru/person/z98576333

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2021