ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЁНКА ПОСТАВЬ СВОИ ГОДА, НАЧИНАЯ С 2014-2015 Г.Г.
(НА КАЖДОГО НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ЭТИ АНКЕТЫ)
Изучение трудностей у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
(низкая эффективность учебной деятельности)
Классный руководитель: _________________________________________
Фамилия Имя _________________________
№ п/п |
Класс |
Проявляет интерес к учебе |
Дисциплинирован |
Переживает из-за плохой оценки |
Задания выполняет медленно |
Трудности при решении математических задач |
Трудности при пересказывании текста |
Пропуски букв в письменных работах |
Многочисленные орфографические ошибки |
Плохой почерк |
Трудности понимания объяснений учителя |
2012-2013 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013-2014 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014-2015 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015-2016 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016-2017 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2018 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ:
v Развитие зрительно-пространственного анализа и синтеза
v Развитие слухового внимания
v Упражнения на развитие лексико-грамматических конструкций
v Составление последовательных умозаключений в рассказах по картинкам
v Развитие словарного запаса
v Формирование обобщений методом исключения с обучением правильно мотивировать ответ
v Упражнения на формирование объема и распределения внимания
v Развитие моторных навыков в процессе конструирования и рисования
v Упражнения для развития навыков самоконтроля поведения
v Коррекционные занятия на снятие эмоционального напряжения
v Упражнения на развитие слухоречевой и логической памяти
v Объяснение учебного материала на наглядно-образном уровне с использованием карточек
v Индивидуально-педагогический подход к учащим
Изучение трудностей у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
(низкая интенсивность учебной деятельности)
Фамилия Имя ________________________
Классный руководитель: _________________________________________
№ п/п |
Класс |
Недисциплинирован на уроках |
На урока постоянно отвлекается |
Не может удерживать внимание на объекте длительное время |
Проявляет аффективные реакции (например, в ответ на замечание) |
Имеет низкую работоспособность |
Имеет низкий уровень учебной мотивации |
Имеет своеобразные особенности личности (инфантилизм, эгоцентризм, внушаемость) |
2012-2013 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2013-2014 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
2014-2015 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
2015-2016 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
2016-2017 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
2017-2018 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ:
v Групповые занятия, направленные на мотивацию учебной деятельности
v Занятия по коррекции внимания, памяти, навыков самоконтроля
v Ролевые игры, направленные на формирование самооценки, коррекцию эгоцентризма
v Ролевые игры, направленные на разрешение конфликтных ситуаций
v Частое переключение ребенка с игровой на ученую деятельность
v Привлечение ребенка к работе в кружке
v Предлагать задания, которые были бы интересны ребенку
v Занятия с психологом, направленные на повышение его познавательной активности (игровые уроки, дидактические игры)
Изучение трудностей у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
(низкая интенсивность и эффективность учебной деятельности)
Классный руководитель: _________________________________________
Фамилия Имя ________________________
№ п/п |
Класс |
Не проявляет интереса к учебе |
Не старается исправить свои ошибки |
Недисциплинирован |
Неустойчивое поведение |
Постоянная невнимательность, рассеянность |
Неумение справляться с заданием в процессе самостоятельной работы |
Постоянное забывание учебников, опаздывания, прогулы уроков |
Неусидчивость |
Трудности прерключения с одной деятельности на другую |
|
2012-2013 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013-2014 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014-2015 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015-2016 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016-2017 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2018 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Развитие зрительно-пространственного анализа и синтеза
Развитие слухового внимания
Упражнения на развитие лексико-грамматических конструкций
Составление последовательных умозаключений в рассказах по картинкам
Развитие словарного запаса и связной речи
Формирование обобщений методом исключений с обучение правильно мотивировать свой ответ
Развитие произвольного внимания в процессе групповых и индивидуальных занятий
Упражнения на формирование объема и распределения внимания
Написание диктантов в процессе групповых занятий (микрогруппы по 2-3 человека)
Развитие моторных навыков
Занятия с психологом, направленные на повышение его познавательной активности (игровые уроки, дидактические игр)
Упражнения для развития навыков самоконтроля поведения
Объяснение учебного материала на наглядно-образном уровне с использованием карточек
Коррекционные занятия в группе для снятия эмоционального напряжения
Занятия развитию слухоречевой и логической памяти .Развитие прогностического мышления с помощью методики «Лабиринт»
Наблюдение у невропатолога и охранительно-стимулирующий режим
Фамилия ________________________
Рекомендации педагога –психолога:
2013-2014 у.г.
|
|
2014-2015 у.г.
|
|
2015-2016 у.г
|
|
2016-2017 у.г.
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.