Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.
Оценка 4.6

Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
физическая культура
4 кл
31.03.2017
Изучение техники работы с  баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.
Обучение техники ведения мяча в движении (шагом, бегом) правой и левой рукой. Совершенствование техники ловли и передачи мяча, технике ведения мяча на месте. Сформировать представление об игре в баскетбол. Закрепить технику передачи мяча. Обучение техники ведения мяча в движении (шагом, бегом) правой и левой рукой. Совершенствование техники ловли и передачи мяча, технике ведения мяча на месте. Сформировать представление об игре в баскетбол. Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди . Привитие чувства товарищества, взаимовыручки, соблюдение техники безопасности. Воспитывать коллективизм, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность. укрепление функциональных систем организма. Повышать функциональные возможности организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы.урок
урок.docx
Дата: 14  февраля 2017 года Предмет: Адаптивная физическая культура Класс:  4 а 1 урок Тема урока:  Изучение техники работы с  баскетбольным мячом, как элемент  игры баскетбол.  Задачи: Образовательные ­ Обучение техники ведения мяча в движении (шагом, бегом) правой и левой рукой. Совершенствование техники ловли и передачи мяча, технике ведения мяча на месте. Сформировать представление об игре в баскетбол. Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди.             Развивающие  ­  Развитие   быстроты   реакции,   ловкости,   силы,   выносливости.   Развивать     находчивость,   сообразительность,   инициативу, умение   взаимодействовать   в   коллективе.   Развивать   прыгучесть,   ловкость, быстроту.            Воспитательные  ­  привитие чувства товарищества, взаимовыручки, соблюдение техники безопасности.  Воспитывать коллективизм, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность.            Оздоровительные  ­  укрепление функциональных  систем организма. Повышать   функциональные   возможности   организма.  Формировать правильную осанку, укрепить мышцы.  Словарная работа:   Баскетбол, баскетбольный мяч, судейство, передача и ловля мяча, эстафета, фишки, переправа, тенге алу. Оборудование: мячи баскетбольные 8 шт.,  фишки, обруч, ракетка, свисток. Место проведения: спортивный зал. Учитель Шарипов Д.Е. Част и урока I  часть  ­  Подг отови тельн ая Содержание учебного материала Дозир овка ОМУ (методические указания) 1 Построение,  приветствие,  сообщение задач урока. 2 Техника безопастности  на уроке. 3.      Строевые упражнения. 4. Ходьба с заданиями •          малый и большой  выброс мяча вверх с  одной на другую  вытянутую перед  грудью руки •          передача мяча  вокруг пояса вправо­ влево •   ходьба на насочках, на  пятках 4. Бег с заданиями •          приставными  шагами правым и  левым боком •          бег в медленном  темпе с переходом на  ходьбу 5. Перестроение в 2  шеренги  для проведения ОРУ 8 мин. Построение в одну шеренгу Четче отдавать команды Повороты "Направо", "Налево", "Кругом". Команды подавать  четко, повороты сопровождать  подсчетом.Четко под счет Следить за правильной осанкой, голову держать прямо, плечи  развернуты, спина прямая, не  сгибаться в тазобедренных  суставах Интервал­дистанция в колонне  1­2 метра. При беге обратить  внимание на работу рук, на  постановку стоп, дыхание не  задерживать. Расчет на 1­ый, 2­ой. Первые  номера на месте, вторые номера два  шага вперед под счет.  Размыкание на вытянутые руки 6.ОРУ №1комплекс  упражнений на разогрев всех  5­6 раз  Проводит один из учащихся.  Выполнение упражнений под 6­7 раз 29  мин. II  часть  Осно вная  групп мышц. Методика «Тренировка  сознательного удержания  в своем сознании нескольких  объектов» Запомни, посмотри. Что изменилось?  (Мяч баскетбольный,  ракетка, обруч, фишка). 2. Баскетбольная  подготовка 1)   Баскетбол –  известнейшая командная  спортивная игра с мячом.  Само происхождение  слова баскетбол  указывает на суть игры  (англ. basket, что означает «корзина» и ball ­ «мяч»).  Цель: забросить большее  количество мячей в  корзину соперника и в то  же время не дать другой  команде забивать в вашу  корзину. Всё предельно  просто. Но настоящей  родиной баскетбола по  праву считаются США. В  настоящее время  баскетбол очень  популярен благодаря своей зрелищности и  непредсказуемости, в него  играют как на  Олимпиадах, так и во  дворах всего мира. счет.    Следить за дисциплиной при    выполнении упражнений Четкий счет, не спешить На 1­2­3 руки плавно над  головой ­ глубокий вдох, на 4 – выдох, руки вниз. Цель: Тренировать  сознательное удержание в  сознании детей нескольких  объетов в короткий  промежуток времени   Играть только в спортивной  форме, желательно в высоких  кроссовках, а перед началом  игры снять с себя цепочки,  серьги, кольца, часы, браслеты.  Девочкам длинные волосы  заплести в косичку или завязать хвост. Ведение мяча с изменением  направления Существенные ошибки: руки  неправильно накладываются на  мяч; не переносится центр  тяжести тела в сторону  предстоящего движения;  потеря контроля над мячом;  недостаточно согнуты ноги, бег на носках; неумение чередовать работу правой и левой руки при изменении направления. Мелкие ошибки: недостаточно  акцентированный перенос  центра тяжести тела в сторону  предстоящего движения с  мячом; длительная задержка  мяча (пронос) в момент его  перевода на ведение другой  рукой; недостаточно чёткое 2) Ведение мяча правой, левой рукой со зрительным контролем в движении (шагом, бегом в легком темпе);  3)    Ловля   и   передача   мяча двумя   руками   на   месте   в паре.  Сегодня   мы   с   вами совершенствуем   ловлю   и передачу мяча двумя руками от груди на месте в паре. А   сейчас   я   попрошу   вас построиться,  и  мы  начинаем работу. Работаем в паре.  1. Передача мяча от груди  двумя руками.  2. Передача мяча с отскоком  от пола. Эстафета  Командная игра.  Класс делится на 2 команды.  1.Ведение мяча змейкой, а  обратно бегом. 2. «Переправа» – добежать  до определеного места и  бросить мяч следующему. 3. «Кто быстрее» ­ первый  ведет мчя, второй приносит  обратно, третьий ведет мяч,  четвертый приносит обратно. 4.Передача мяча через  голову. 5.Тенге алу (казахская  национальная игра). чередование работы рук в  зависимости от направления  ведения. Обратить внимание на  особенности ведения мяча в  движении (мяч ведется перед  собой, спина прямая, среднее  ведение).   Рассказ   и   показ   техники сгибание   и   разгибание   рук   в упоре лежа. Проведение краткого  инструктажа, руководство  работой, коррекция действий  (по мере необходимости). Рассказ учителя: приём  начинается с разгибания ног,  затем начинают движения руки. В момент соприкосновения рук  с мячом ноги разгибаются  быстро, заключительным  движением кистей рук мячу  придаётся необходимое  направление.  При нижней передачи основная  нагрузка приходится на  средние пальцы. Обратить внимание учащихся  на стойку и расположение рук и пальцев на мяче. Набрасывать мяч партнеру  точно на подготовленные руки. Обратить внимание на стойку и  готовность рук к передаче и  при ловле мяча. При передаче  руки и ноги выпрямляются,  руки сопровождают полет мяча и после передачи почти полностью выпрямляются.  Помогает и поправляет ­ У вас все получилось, вы  молодцы!  Но нам есть, к чему стремится, чтобы   сильными, здоровыми, ловкими.  краткого Проведение инструктажа, руководство работой,   коррекция   действий (по мере необходимости). быть       Цель: формировать умения  устанавливать причинно­  следственные связи и их  зависимость. 3мин. Восстанавливаем дыхание.  Быстрое, равнение в шеренге Подводятся итоги урока,  отмечаются наиболее активные  учащиеся. Выставление оценок. Организованный уход. Методика: «Словесно­  логическое мышление » Что перепутал тренер? Тренер собрал инвентарь на  боулинг и лыжну подготовку. Исправьте ошибку тренера.  Что лишее? Чего не хватает? Помогите собрать инвентарь  тренеру? Ш  часть  ­  Закл ючит ельна я Рефлексия  1. Построение в одну  шеренгу 2.  Подведение итогов урока. 3. Оценивание работы  учащихся. (Смайлики). 4. Организованный уход с  урока.

Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Изучение техники работы с  баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Изучение техники работы с  баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Изучение техники работы с  баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Изучение техники работы с  баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.

Изучение техники работы с  баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017