Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
физическая культура
4 кл
31.03.2017
Обучение техники ведения мяча в движении (шагом, бегом) правой и левой рукой. Совершенствование техники ловли и передачи мяча, технике ведения мяча на месте. Сформировать представление об игре в баскетбол. Закрепить технику передачи мяча. Обучение техники ведения мяча в движении (шагом, бегом) правой и левой рукой. Совершенствование техники ловли и передачи мяча, технике ведения мяча на месте. Сформировать представление об игре в баскетбол. Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди . Привитие чувства товарищества, взаимовыручки, соблюдение техники безопасности. Воспитывать коллективизм, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность. укрепление функциональных систем организма. Повышать функциональные возможности организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы.урок
урок.docx
Дата: 14 февраля 2017 года
Предмет: Адаптивная физическая культура
Класс: 4 а 1 урок
Тема урока: Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент
игры баскетбол.
Задачи:
Образовательные Обучение техники ведения мяча в движении (шагом,
бегом) правой и левой рукой. Совершенствование техники ловли и передачи
мяча, технике ведения мяча на месте. Сформировать представление об игре в
баскетбол. Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди.
Развивающие Развитие быстроты реакции, ловкости, силы,
выносливости. Развивать
находчивость, сообразительность, инициативу,
умение взаимодействовать в коллективе. Развивать прыгучесть, ловкость,
быстроту.
Воспитательные привитие чувства товарищества, взаимовыручки,
соблюдение техники безопасности. Воспитывать коллективизм, трудолюбие,
дисциплинированность, доброжелательность.
Оздоровительные укрепление функциональных систем организма.
Повышать функциональные возможности организма. Формировать
правильную осанку, укрепить мышцы.
Словарная работа: Баскетбол, баскетбольный мяч, судейство, передача и
ловля мяча, эстафета, фишки, переправа, тенге алу.
Оборудование: мячи баскетбольные 8 шт., фишки, обруч, ракетка, свисток.
Место проведения: спортивный зал.
Учитель Шарипов Д.Е. Част
и
урока
I
часть
Подг
отови
тельн
ая
Содержание учебного
материала
Дозир
овка
ОМУ (методические
указания)
1 Построение,
приветствие,
сообщение задач урока.
2 Техника безопастности
на уроке.
3. Строевые упражнения.
4. Ходьба с заданиями
• малый и большой
выброс мяча вверх с
одной на другую
вытянутую перед
грудью руки
• передача мяча
вокруг пояса вправо
влево
• ходьба на насочках, на
пятках
4. Бег с заданиями
• приставными
шагами правым и
левым боком
• бег в медленном
темпе с переходом на
ходьбу
5. Перестроение в 2 шеренги
для проведения ОРУ
8 мин. Построение в одну шеренгу
Четче отдавать команды
Повороты "Направо", "Налево",
"Кругом". Команды подавать
четко, повороты сопровождать
подсчетом.Четко под счет
Следить за правильной осанкой,
голову держать прямо, плечи
развернуты, спина прямая, не
сгибаться в тазобедренных
суставах
Интервалдистанция в колонне
12 метра. При беге обратить
внимание на работу рук, на
постановку стоп, дыхание не
задерживать.
Расчет на 1ый, 2ой. Первые
номера на месте, вторые номера
два шага вперед под счет.
Размыкание на вытянутые руки
6.ОРУ №1комплекс
упражнений на разогрев всех
56 раз Проводит один из учащихся.
Выполнение упражнений под 67 раз
29
мин.
II
часть
Осно
вная
групп мышц.
Методика «Тренировка
сознательного удержания в
своем сознании нескольких
объектов»
Запомни, посмотри.
Что изменилось?
(Мяч баскетбольный,
ракетка, обруч, фишка).
2. Баскетбольная
подготовка
1) Баскетбол –
известнейшая командная
спортивная игра с мячом.
Само происхождение
слова баскетбол
указывает на суть игры
(англ. basket, что означает
«корзина» и ball «мяч»).
Цель: забросить большее
количество мячей в
корзину соперника и в то
же время не дать другой
команде забивать в вашу
корзину. Всё предельно
просто. Но настоящей
родиной баскетбола по
праву считаются США. В
настоящее время
баскетбол очень
популярен благодаря своей
зрелищности и
непредсказуемости, в него
играют как на
Олимпиадах, так и во
дворах всего мира.
счет.
Следить за дисциплиной при
выполнении упражнений
Четкий счет, не спешить
На 123 руки плавно над
головой глубокий вдох, на 4 –
выдох, руки вниз.
Цель: Тренировать
сознательное удержание в
сознании детей нескольких
объетов в короткий
промежуток времени
Играть только в спортивной
форме, желательно в высоких
кроссовках, а перед началом
игры снять с себя цепочки,
серьги, кольца, часы, браслеты.
Девочкам длинные волосы
заплести в косичку или завязать
хвост.
Ведение мяча с изменением
направления
Существенные ошибки: руки
неправильно накладываются на
мяч; не переносится центр
тяжести тела в сторону
предстоящего движения;
потеря контроля над мячом;
недостаточно согнуты ноги, бег
на носках; неумение чередовать
работу правой и левой руки при
изменении направления.
Мелкие ошибки: недостаточно
акцентированный перенос
центра тяжести тела в сторону
предстоящего движения с
мячом; длительная задержка
мяча (пронос) в момент его
перевода на ведение другой
рукой; недостаточно чёткое 2) Ведение мяча
правой, левой рукой со
зрительным контролем
в движении (шагом,
бегом в легком темпе);
3) Ловля и передача мяча
двумя руками на месте в
паре.
Сегодня мы с вами
совершенствуем ловлю и
передачу мяча двумя руками
от груди на месте в паре.
А сейчас я попрошу вас
построиться, и мы начинаем
работу. Работаем в паре.
1. Передача мяча от груди
двумя руками.
2. Передача мяча с отскоком
от пола.
Эстафета Командная игра.
Класс делится на 2 команды.
1.Ведение мяча змейкой, а
обратно бегом.
2. «Переправа» – добежать
до определеного места и
бросить мяч следующему.
3. «Кто быстрее» первый
ведет мчя, второй приносит
обратно, третьий ведет мяч,
четвертый приносит обратно.
4.Передача мяча через
голову.
5.Тенге алу (казахская
национальная игра).
чередование работы рук в
зависимости от направления
ведения.
Обратить внимание на
особенности ведения мяча в
движении (мяч ведется перед
собой, спина прямая, среднее
ведение).
Рассказ и показ техники
сгибание и разгибание рук в
упоре лежа.
Проведение краткого
инструктажа, руководство
работой, коррекция действий
(по мере необходимости).
Рассказ учителя: приём
начинается с разгибания ног,
затем начинают движения руки.
В момент соприкосновения рук
с мячом ноги разгибаются
быстро, заключительным
движением кистей рук мячу
придаётся необходимое
направление.
При нижней передачи основная
нагрузка приходится на
средние пальцы.
Обратить внимание учащихся
на стойку и расположение рук и
пальцев на мяче.
Набрасывать мяч партнеру
точно на подготовленные руки.
Обратить внимание на стойку и
готовность рук к передаче и
при ловле мяча. При передаче
руки и ноги выпрямляются,
руки сопровождают полет мяча
и после передачи почти полностью выпрямляются.
Помогает и поправляет
У вас все получилось, вы
молодцы!
Но нам есть, к чему стремится,
чтобы
сильными,
здоровыми, ловкими.
краткого
Проведение
инструктажа,
руководство
работой, коррекция действий
(по мере необходимости).
быть
Цель: формировать умения
устанавливать причинно
следственные связи и их
зависимость.
3мин. Восстанавливаем дыхание.
Быстрое, равнение в шеренге
Подводятся итоги урока,
отмечаются наиболее активные
учащиеся. Выставление оценок.
Организованный уход.
Методика: «Словесно
логическое мышление »
Что перепутал тренер?
Тренер собрал инвентарь на
боулинг и лыжну подготовку.
Исправьте ошибку тренера.
Что лишее? Чего не хватает?
Помогите собрать инвентарь
тренеру?
Ш
часть
Закл
ючит
ельна
я
Рефлексия
1. Построение в одну
шеренгу
2. Подведение итогов урока.
3. Оценивание работы
учащихся. (Смайлики).
4. Организованный уход с
урока.
Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.
Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.
Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.
Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.
Изучение техники работы с баскетбольным мячом, как элемент игры баскетбол.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.