К - ТП 7 класс
Оценка 5

К - ТП 7 класс

Оценка 5
docx
02.11.2020
К - ТП 7 класс
К-ТП технология 7 кл..docx

Календарно - тематическое планирование

7 класс

 

 п/п

Дата

план

Дата

факт

  Тема урока

Домашнее

задание

1.

 

 

Технологии  обработки пищевых продуктов

Значение молока в питании чело­века. Технология приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. Требования к каче­ству молочных готовых блюд.   

Выучить

§ 4 (7 кл)

 Ответить

на вопросы к § 4(7 кл)

Принести  продукты для приготовления сырников с соусом, рабочую одежду.

2.

 

 

Пр.р. Приготовление блюд из творога. Сравнительный анализ коровьего и козьего молока.

Выучить

§ 4(7 кл)

 Ответить на

вопросы к   § 4 (7 кл)

Подготовить сообщение или презентацию приготовления блюд из молока и молочных продуктов; о составе молока; об ассортименте молочных продуктов (по выбору).

3.

 

 

Виды мучных изделий и технология их приготовления. Виды теста, особенности приготовления. Ароматизаторы и разрыхлители теста.

Выучить

§ 5- 6 (7 кл)

Ответить на

вопросы к  §  5 (7 кл)

Принести  продукты для приготовления печенья, рабочую одежду.

4.

 

 

Пр.р.   Исследование качества муки. Приготовление домашней выпечки (печенье).

Выучить

§ 5 - 6(7 кл)

Ответить на

вопросы к  §  5 (7 кл)

Подготовить сообщение или презентацию по темам «Мука и её свойства», «Состав муки», «Блюда из муки» (по выбору)

5.

 

 

Виды теста для блинов и оладий, особенности приготовления.

Выучить

§ 5 – 6 (7 кл)

Ответить на

вопросы к    §  5 (7 кл)

Принести  продукты для приготовления сладких блинчиков.

6.

 

 

Пр.р. Приготовление сладких блинчиков.

Выучить

§ 5 - 6(7 кл)

Ответить на

 вопросы к  §  5 (7 кл)

Принести  продукты для приготовления  сладких блюд.

7.

 

 

Виды сладких блюд и напитков: компоты, кисели, желе, муссы, суфле. Их значение в питании человека. Рецептура, технология их приготовления и подача к столу.

Выучить

§ 8 (7 кл)

 Ответить на

вопросы к      § 8

 (7 кл)

Подготовить сообщение или презентацию приготовления сладких блюд,  или

 найти в Интернете рецепты

приготовления кондитерских изделий из изученных видов теста и поместить их в кулинарную  копилку кабинета технологии.

8.

 

 

Пр. р  Приготовление сладких блюд. Приготовление желе.

Принести  продукты для составления букета их конфет.

9.

 

 

Сервировка сладкого стола. На­бор столового белья, приборов и посуды. Подача кондитерских изделий и сладких блюд. Составление букета из конфет и печенья.

Повторить  правила сервировки стола (по записям в тетради за

5 -6 кл.), подготовить сообщение или (и) презентацию о сервировке стола.

10.

 

 

Пр.р.   Сервировка стола.

Повторить  устройство швейной машины, правила работы на ней, ТБ

при работе на швейной машине (по записям в тетради за

 6 кл.),  Принести ткань  для образцов швов.

11.

 

 

Технология машинной обработки текстильных материалов

 Определение размеров швейного изделия. Рас­положение конструктивных линий фигуры. Снятие мерок. Осо­бенности построения выкроек различных изделий и их деталей. Правила безопасной работы ножницами. Порядок соединения деталей в сложных изделиях.

§18–20 (7кл)

 § 10 – 11  (6 кл ).               0 0Симоненко). Ответить

на вопросы к § 18 - 20 (7 кл)

 

 

12.

 

 

Пр.р. Снятие мерок и изготовление выкройки проектного изделия. Изготовление выкроек для образцов ручных и машинных работ. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою

 Изготовить и принести выкройку проектного изделия в натуральную величину.

13.

 

 

Понятие о моделировании одеж­ды. По­лучение и адаптация выкройки швейного изделия из пакета готовых выкро­ек, из журнала мод, с CD или из Интернета.

 

Пр.р. Моделирование выкройки проектного изделия. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою.

§ 12 (6 кл. Симоненко)

Скопировать выкройку выбранного изделия из журналов мод.

Повторить по тетради правила подготовки ткани к раскрою и правила раскроя.

14.

 

 

Контрольная работа №1.

Принести выкройку и ткань для изделия.

Повторить правила безопасной работы на швейной машине,

 Организацию  рабочего места для выполнения машинных работ.

15.

 

 

Правила безопасной работы на швейной машине.

 Организация рабочего места для выполнения машинных работ

 Организация рабочего места для раскройных работ. Подготовка ткани к раскрою.  Раскладка вы­кроек на ткани. Выкраивание дета­лей швейного изделия. Критерии качества кроя. Правила безо­пасной работы при раскрое ткани.

§ 13 (6 кл. Симоненко)

Ответить

на вопросы к § 13.

 

16.

 

 

Пр.р.  Упражнение на швейной машине.

Ра­боты по настройке и регулированию механизмов и систем  швейной машины.

Раскладка выкроек на ткани. Раскрой швейного изделия.

Принести детали  кроя проектного изделия, ткань для изготовления образцов поузловой обработки поясного изделия.  Повторить  

операции при ручных работах, виды ручных швов, ТБ при ручных работах.

17.

 

 

Основные операции при ручных работах: перенос пиний выкройки на детали кроя  стежками, предохранение срезов от осыпания – ручное обмётывание.

Закончить основные операции при ручных работах: перенос линий выкройки на детали кроя, стежками предохранение срезов от осыпания – ручное обмётывание.

18.

 

 

Пр.р.  Изготовление образцов для иллюстрации ручных и машинных работ.

Повторить правила работы на швейной машине и ТБ при работе на швейной машине.

19.

 

 

Требования к выполнению машинных работ. Основные опе­рации при машинной обработке изделия: предохранение срезов от осыпания — машинное обмётывание зигзагообразной строч­кой и оверлоком; постоянное соединение деталей — стачивание; постоянное закрепление подогнутого края — застрачивание (с открытым и закрытым срезами).

Продолжить обработку проектного изделия.

20.

 

 

Пр.р.   Обработка проектного изделия по индивидуальному плану.

Продолжить обработку проектного изделия.

21.

 

 

Требования к выполнению машинных работ. Основные опе­рации при машинной обработке изделия:   машинное обмётывание;   стачивание;   застрачивание.  

Продолжить обработку проектного изделия.

22.

 

 

Пр.р.   Обработка проектного изделия по индивидуальному плану.

Продолжить обработку проектного изделия.

Повторить ТБ при влажно-тепловой обработке.

23.

 

 

Технология термической обработки текстильных материалов  

Оборудование для влажно-тепловой обработки (ВТО) ткани. Правила выполнения ВТО. Основные операции ВТО.

Повторить таблицу видов информации и способов её использования.

24.

 

 

Пр.р.  Проведение влажно-тепловых работ.

 Повторить таблицу видов информации и способов её использования.

25.

 

 

Технологии получения, обработки и использования информации 

Технологии получения информации. Методы и средства наблюдений. Опыты и исследования   

Повторить способы отображения информации и способы  её использования.

26.

 

 

Пр.р.   Освоение методов запоминания информации. Аудио-, фото- и видеозапись информации

Составить таблицу методов запоминания информации.

27.

 

 

Коммуникационные технологии. Сущность коммуникации, её структура и характеристики. Средства и методы коммуникации.    

Коммуникационные технологии. Сущность коммуникации, её структура и характеристики.

28.

 

 

Пр.р.  Представление информации вербальными и невербальными средствами. Деловые игры по различным сюжетам коммуникации. 

Составить таблицу методов средств  и методов коммуникации.

29.

 

 

Технологии сельскохозяйственного производства 

Технологии растениеводства 

Технологии флористики и ландшафтного дизайна   

Технологии растениеводства 

Технологии флористики и ландшафтного дизайна

§ 3 (9 кл. Симоненко) 

30.

 

 

Пр.р. Составление графика агротехнологических приёмов ухода за культурными растениями. Подбор растений для оформления участка.      

Составить график агротехно - логических приёмов ухода за культурными растениями. Подобрать растения для оформления  пришкольного участка.      

31.

 

 

Технологии животноводства

 Кормление животных как  элемент технологии их преобразования  в интересах человека.  Принципы кормления животных. Экономические показатели кормления  и выращивания сельскохозяйственных животных.

§ 3 (9 кл. Симоненко)

Экономические показатели кормления  и выращивания сельскохозяйственных животных.

32.

 

 

Пр.р. Составление рационов для домашних животных в семье, организация их кормления.

 Составить  рацион  для домашнего питомца.

33.

 

 

Рынок и маркетинг. Исследование рынка. Рынок и его сущность. Маркетинг как вид социальной технологии. Спрос и его характеристики.

 

Пр.р. Составление вопросников для выявления требований  к качеству конкретного товара.   

§ 8 (9 кл. Симоненко)

Повторить понятия рынка, маркетинга, спроса и предложения на рынке товаров и услуг, виды и роль рекламы по сведениям из курса обществознания.

34.

 

 

 

Контрольная работа №2.

Составить вопросы  для выявления требований  к качеству конкретно - го товара. 

Повторить сведения из курса обществознания о деньгах и их происхождении.

35.

 

 

Потребительная и меновая стоимость товара. Деньги. Методы и средства стимулирования сбыта.

Пр.р. Оценка качества рекламы в средствах массовой информации.

 Провести оценку качества рекламы в средствах массовой информации.

 


 

Календарно - тематическое планирование 7 класс № п/п

Календарно - тематическое планирование 7 класс № п/п

Пр.р. Приготовление сладких блинчиков

Пр.р. Приготовление сладких блинчиков

Правила безопасной работы ножницами

Правила безопасной работы ножницами

Основные операции при ручных работах: перенос пиний выкройки на детали кроя стежками, предохранение срезов от осыпания – ручное обмётывание

Основные операции при ручных работах: перенос пиний выкройки на детали кроя стежками, предохранение срезов от осыпания – ручное обмётывание

Технологии получения информации

Технологии получения информации

Симоненко) Повторить понятия рынка, маркетинга, спроса и предложения на рынке товаров и услуг, виды и роль рекламы по сведениям из курса обществознания

Симоненко) Повторить понятия рынка, маркетинга, спроса и предложения на рынке товаров и услуг, виды и роль рекламы по сведениям из курса обществознания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020