Самостоятельная работа №1 |
Самостоятельная работа №1 |
|||
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|||
№1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому: Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль. |
№1Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большему: Семь, тринадцать, четырнадцать, ноль, девять. |
|||
№2.1)Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы. 2)Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности. |
№2.1) Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы. 2) Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности. |
|||
№3.Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.
|
№3. Проведи прямую, проходящую через данные точки. Построй отрезок, пересекающий эту прямую. Отметь точку пересечения отрезка и прямой. |
|||
№4.Прочитай задачу. Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см. а длина другой – на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны? Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование - желтым. Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением задачи: 10-7; 7+3; 7-3; 7+10; Вычисли и запиши ответ задачи. |
№4. Прочитай задачу. Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а длина другой стороны – на 5 см больше. Чему равна длина другой стороны? Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование - желтым. Среди записей подчеркни ту сумму, которая является решением задачи: 13-8; 8+5; 8-5; 5+13; Вычисли и запиши ответ задачи. |
|||
№5*Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 8 см, а длина другой – на 4 см больше. |
№5* Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см, а длина другой- на 7 см меньше. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.