Цель и задачи создания кабинета здоровья
Формирование и развитие здоровьесбережения учащихся, педагогических и руководящих кадров.
Внедрение новых здоровьесберегающих технологий в преподавании предметов.
Накопление и тиражирование различных здоровьесберегающих материалов.
Научно-методическая и консультационная поддержка педагогов и учащихся школы в освоении здоровьесберегающих технологий.
Научного, научно-методического, информационного обеспечения развития единой здоровьесберегающей среды школы
Виды деятельности кабинета здоровья в нашей школе.
содействие урегулированию проблем, связанных со здоровьем (систематическая диспансеризация учащихся, наблюдение за состоянием здоровья учащихся медиком школы).
освоение современных здоровьесберегающих технологий учителями начальной школы.
расширение сотрудничества с медицинскими учреждениями города, городским бассейном, Домом детского творчества, с центрами досуга ДИВС, Ледовой Ареной, с библиотекой школы и города.
формирование методической копилки (авторских презентаций), созданных учителями школ;
консультационная поддержка педагогических работников, обучающихся по здоровьесберегающим технологиям.
- зона для учителей содержит образовательные программы, программы курсов по здоровьесбережению, методические разработки уроков, бесед, внеклассных мероприятий в помощь учителю и классному руководителю
Направления работы школы
по здоровьесбережению
Условия (учебная нагрузка, физическая активность, пропаганда ЗОЖ, участие в конкурсах, благоприятная психологическая атмосфера)
Соблюдение правил ТБ, ППБ, ПДД
(Сотрудничество с органами ГИБДД, пожарной частью города В.Пышма)
Условия для развития личности, социальная защищенность
(сотрудничество с \социальными органами опеки и попечительства)
Целевые установки здоровьесберегающей технологии:
стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми,
учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;
показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку.
Основой здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов:
учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;
учет возрастно-половых особенностей;
структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная)
использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.
Благоприятный психологический климат на уроке.
Благоприятный психологический климат на уроке служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим учителем определяет позитивное воздействие школы на здоровье.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.