КАБИНЕ ЗДОРОВЬЯ В МАОУ "СОШ № 33"
Оценка 4.9

КАБИНЕ ЗДОРОВЬЯ В МАОУ "СОШ № 33"

Оценка 4.9
Повышение квалификации +1
ppt
03.08.2021
КАБИНЕ ЗДОРОВЬЯ В МАОУ "СОШ № 33"
КАБИНЕТ ЗДОРОВЬЯ .ppt

Кабинет здоровья в МАОУ СОШ №33

Кабинет здоровья в МАОУ СОШ №33

Кабинет здоровья в МАОУ СОШ №33

Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше , чем врач»

Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше , чем врач»

«Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше , чем врач» Н.К. Смирнов

В законе РФ «Об образовании» (ст

В законе РФ «Об образовании» (ст

В законе РФ «Об образовании» (ст. 51) сказано:
«Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся»

Поэтому одной из приоритетных задач нашей школы является сохранение и укрепление здоровья детей.

Цель и задачи создания кабинета здоровья

Цель и задачи создания кабинета здоровья

Цель и задачи создания кабинета здоровья

Формирование и развитие здоровьесбережения учащихся, педагогических и руководящих кадров.
Внедрение новых здоровьесберегающих технологий в преподавании предметов.
Накопление и тиражирование различных здоровьесберегающих материалов.
Научно-методическая и консультационная поддержка педагогов и учащихся школы в освоении здоровьесберегающих технологий.
Научного, научно-методического, информационного обеспечения развития единой здоровьесберегающей среды школы

Виды деятельности кабинета здоровья в нашей школе

Виды деятельности кабинета здоровья в нашей школе

Виды деятельности кабинета здоровья в нашей школе.

содействие урегулированию проблем, связанных со здоровьем (систематическая диспансеризация учащихся, наблюдение за состоянием здоровья учащихся медиком школы).
освоение современных здоровьесберегающих технологий учителями начальной школы.
расширение сотрудничества с медицинскими учреждениями города, городским бассейном, Домом детского творчества, с центрами досуга ДИВС, Ледовой Ареной, с библиотекой школы и города.
формирование методической копилки (авторских презентаций), созданных учителями школ;
консультационная поддержка педагогических работников, обучающихся по здоровьесберегающим технологиям.

Кабинет здоровья включает в себя пять основных зон:

Кабинет здоровья включает в себя пять основных зон:

Кабинет здоровья включает в себя пять основных зон:

Здоровье

зона для учащихся содержит материалы методические, видеоресурсы, интернет-ресурсы, информационные памятки.

зона для учащихся содержит материалы методические, видеоресурсы, интернет-ресурсы, информационные памятки.

зона для учащихся содержит материалы методические, видеоресурсы, интернет-ресурсы, информационные памятки.

- зона для учителей содержит образовательные программы, программы курсов по здоровьесбережению, методические разработки уроков, бесед, внеклассных мероприятий в помощь учителю и классному руководителю

- зона для учителей содержит образовательные программы, программы курсов по здоровьесбережению, методические разработки уроков, бесед, внеклассных мероприятий в помощь учителю и классному руководителю

- зона для учителей содержит образовательные программы, программы курсов по здоровьесбережению, методические разработки уроков, бесед, внеклассных мероприятий в помощь учителю и классному руководителю

Зона для родителей снабжена литературой по воспитанию здорового ребенка, памятками, буклетами, консультациями

Зона для родителей снабжена литературой по воспитанию здорового ребенка, памятками, буклетами, консультациями

Зона для родителей снабжена литературой по воспитанию здорового ребенка, памятками, буклетами, консультациями.

информационная зона, где представлены стенды со схемами и фотографиями, памятками.

информационная зона, где представлены стенды со схемами и фотографиями, памятками.

информационная зона, где представлены стенды со схемами и фотографиями, памятками.

В закрытой зоне собраны материалы по профилактике вредных привычек и других форм девиантного поведения

В закрытой зоне собраны материалы по профилактике вредных привычек и других форм девиантного поведения

В закрытой зоне собраны материалы по профилактике вредных привычек и других форм девиантного поведения.

Есть в кабинете есть и зона отдыха и релаксации с радующими глаз декоративными растениями, играми для детей

Есть в кабинете есть и зона отдыха и релаксации с радующими глаз декоративными растениями, играми для детей

Есть в кабинете есть и зона отдыха и релаксации с радующими глаз декоративными растениями, играми для детей.

КАБИНЕ ЗДОРОВЬЯ В МАОУ "СОШ № 33"

КАБИНЕ ЗДОРОВЬЯ В МАОУ "СОШ № 33"

Направления работы школы по здоровьесбережению

Направления работы школы по здоровьесбережению

Направления работы школы
по здоровьесбережению

Условия (учебная нагрузка, физическая активность, пропаганда ЗОЖ, участие в конкурсах, благоприятная психологическая атмосфера)

Соблюдение правил ТБ, ППБ, ПДД
(Сотрудничество с органами ГИБДД, пожарной частью города В.Пышма)

Условия для развития личности, социальная защищенность
(сотрудничество с \социальными органами опеки и попечительства)

Целевые установки здоровьесберегающей технологии: стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это…

Целевые установки здоровьесберегающей технологии: стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это…

Целевые установки здоровьесберегающей технологии:
стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми,
учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;
показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку.

Основой здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; учет возрастно-половых…

Основой здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; учет возрастно-половых…

Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 
учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;
учет возрастно-половых особенностей;

структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная)
использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

Здоровьесберегающие действия:

Здоровьесберегающие действия:

Здоровьесберегающие действия:
Оптимальная плотность урока
Чередование видов учебной деятельности
Оздоровительные моменты
Эмоциональные разрядки
Правильная рабочая поза ученика

Группы здоровьесберегающих технологий

Группы здоровьесберегающих технологий

Группы здоровьесберегающих технологий

Предметные области освоения основной образовательной программы начального общего образования (в свете

Предметные области освоения основной образовательной программы начального общего образования (в свете

Предметные области освоения основной образовательной программы начального общего образования (в свете ФГОС)

Б.П. и Л.А. Никитины В.Ф. Базарный

Б.П. и Л.А. Никитины В.Ф. Базарный

Б.П. и Л.А. Никитины

В.Ф. Базарный
Стрельникова,
Г.П. и Е.В. Воронковы

«Методику развития ребенка от младенчества» и «Систему закаливания»,
«Зрительные горизонты»,
«Дыхательная гимнастика»
авторская концепция «Единство физического и умственного развития»

Благоприятный психологический климат на уроке

Благоприятный психологический климат на уроке

Благоприятный психологический климат на уроке.

Благоприятный психологический климат на уроке служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим учителем определяет позитивное воздействие школы на здоровье.

Применение игровых технологий помогает решить проблемы: мотивации; развития учащихся; социализации

Применение игровых технологий помогает решить проблемы: мотивации; развития учащихся; социализации


Применение игровых технологий помогает решить проблемы:
мотивации;
развития учащихся;


социализации.
здоровьесбережения;


Технология В.Ф.Базарного Здоровьесберегающие технологии

Технология В.Ф.Базарного Здоровьесберегающие технологии

Технология В.Ф.Базарного

Здоровьесберегающие технологии

Технология В.Ф.Базарного Основу телесной вертикали и телесно-моторную активность;

Технология В.Ф.Базарного Основу телесной вертикали и телесно-моторную активность;

Технология В.Ф.Базарного

Основу телесной вертикали и телесно-моторную активность;
Использование конторок, режим смены динамических поз;
Реализацию специальных упражнений и таблиц, снимающих зрительное утомление.

Технология В.Ф.Базарного

Технология В.Ф.Базарного

Технология В.Ф.Базарного

Технология В.Ф.Базарного

Технология В.Ф.Базарного

Технология В.Ф.Базарного

Технологии личностно-ориентированного обучения

Технологии личностно-ориентированного обучения

Технологии личностно-ориентированного обучения

Здоровьесберегающие технологии

Технологии личностно-ориентированного обучения

Технологии личностно-ориентированного обучения

•Технологии личностно-ориентированного обучения

Технология проектной деятельности

Технологии личностно-ориентированного обучения

Технологии личностно-ориентированного обучения

•Технологии личностно-ориентированного обучения

Технология дифференцированного обучения

Технологии личностно-ориентированного обучения

Технологии личностно-ориентированного обучения

Технологии личностно-ориентированного обучения

Игровые технологии

Песочная терапия Здоровьесберегающие технологии

Песочная терапия Здоровьесберегающие технологии

Песочная терапия

Здоровьесберегающие технологии

Хоровое пение Здоровьесберегающие технологии

Хоровое пение Здоровьесберегающие технологии

Хоровое пение

Здоровьесберегающие технологии

Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой

Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой

Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой

Здоровьесберегающие технологии

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2021