Хотелось бы представить характеристику рабочего кабинета педагога - психолога, который не смотря на свою малую площадь, вмещает много разных зон и обогащает работу педагога -психолога. Детям, родителям и педагогам здесь уютно, комфортно и безопасно.
В кабинете проводятся групповые и индивидуальные занятия с обучающимися.
Характеристика условий рабочего места.docx
Характеристика условий рабочего места
педагога психолога
Муниципального образовательного бюджетного учреждения
дополнительного образования
Центр детского творчества г. Благовещенска
Кабинет психолога – это не просто комната, это святая святых и мастерская
психолога, которая без всяких цифр и отчетов расскажет работе. В МОБУ ДОД
ЦДТ кабинет психолога организован с 2008 года и функционирует по настоящее
время. Кабинет расположен вдали от административного кабинета, согласно
требованиям ФГОС. Рабочее пространство кабинета организовано в соответствии со
спецификой профессиональной деятельности специалиста.
Рабочая (личная) зона служит для подготовки психолога к работе (занятиям,
консультациям, обследованиям), обработки данных и хранения документации.
Зона первичного приема и беседы с клиентом оснащена рабочим столом,
шкафом с необходимыми диагностическими и методическими материалами,
инструментариями для проведения психологического обследования и
профессиональной литературой.
Уютная зона консультативной работы настраивает на доверительную
обстановку и психологический комфорт среди детей и взрослых.
Необходимым элементом кабинета служит библиотечка специальной
психологопедагогической литературы, в том числе для родителей.
Зона диагностической работы представляет собой систематизацию
материалов по возрасту и проблематике и представлена в папках «Диагностика»
(тестовый материал в методиках и бланках) Для диагностической работы
психологу необходимо компьютерное оснащение для проведения разнообразных
мониторингов. Зона коррекционно – развивающей работы представлена партами, большим
информационным стендом с периодически меняющейся наглядностью, комплектами
дидактического и игрового материала (мягкие игрушки, развивающие игры,
психологические методики). В этой зоне есть места для проведения с детьми игр и
тренингов.
Зона игровой терапии не имеет особого места в кабинете, она сливается с
коррекционно развивающей. Очень часто детям для игр требуется вся территория
кабинета, чему способствует легкая передвижная мебель. Кабинет оборудован
различными настольными играми и мягкими игрушками. Сама обстановка помогает
детям адаптироваться к работе.
Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения.
В настоящее время психологический кабинет одновременно совмещает в себе
несколько функциональных зон: методическую, консультативную, место для
индивидуальной и групповой работы с детьми. Функциональное распределение
кабинета по зонам помогает заниматься консультированием и диагностикой,
профилактикой и просвещением; развивающей, коррекционной деятельностью.
Пространство кабинета педагогапсихолога является важной частью
развивающей предметной среды, организация и обогащение которой должны
строиться с учетом закономерностей детского развития и отвечать критериям
функционального комфорта в условиях перехода на новые ФГОС.
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.