КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. умение выслушать других с пониманием и целенаправленностью; 2. умение выявить информацию и собрать факты, необходимые для подготовки социальной истории, оценки ситуации; 3. умение создавать и развивать отношения, способствующие успешной профессиональной деятельности; 4. умение наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение, применять знания по социальной педагогике или практической психологии, по теории личности и диагностические методы; 5. умение активизировать усилия подопечных (индивидов, групп, общины) по решению собственных проблем, добиться их доверия; 6. умение обсуждать острые темы в позитивном эмоциональном настрое и без выражения угроз;
Иконка файла материала КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.doc
КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ 1. умение выслушать других с пониманием и целенаправленностью; 2.  умение   выявить   информацию   и   собрать   факты,   необходимые   для   подготовки социальной истории, оценки ситуации; 3.  умение   создавать   и   развивать   отношения,   способствующие   успешной профессиональной деятельности; 4.  умение   наблюдать   и   интерпретировать   вербальное   и   невербальное   поведение, применять   знания   по   социальной   педагогике   или   практической   психологии,   по   теории личности и диагностические методы; 5. умение активизировать усилия подопечных (индивидов, групп, общины) по решению собственных проблем, добиться их доверия; 6.  умение   обсуждать   острые   темы   в   позитивном   эмоциональном   настрое   и   без выражения угроз; 7. умение разрабатывать новаторские решения проблем подопечных ; 8. умение выявлять нужды для определения терапевтических зависимостей; 9. умение вести исследования или интерпретировать выводы исследований и положений профессиональной литературы; 10. умение обеспечивать и улаживать отношения между конфликтующими индивидами, группами; 11. умение обеспечивать межведомственные связи; 12.  умение интерпретировать и выявлять социальные нужды и докладывать о них в соответствующие   органы  организации). (администрация,     финансовые   органы,   общественные