Качественная характеристика на ученика
Оценка 4.9

Качественная характеристика на ученика

Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство
1 кл
29.03.2018
Качественная характеристика на ученика
Качественная характеристика на ученика(ученицу) 1 класса, которая раскрывает усвоенные универсальные учебные действия ( индивидуальные затруднения), а также рекомендации на устранение затруднений в следующем учебном году. Эта характеристика составляется индивидуально для каждого ученика с учетом его достижений и трудностей. (Составитель Астанина К.В.)характеристика
КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.docx
Качественная характеристика  на  ученицу  2 класса МОБУ ООШ  ________________. Учится в МОБУ ООШ №17 с 1 сентября 2017 года. За время обучения показала следующие результаты по предметам: Предмет Русский язык Литературное чтение Усвоенные УУД владеет навыком правильного написания  букв и буквосоединений  при списывании текста; записывает  под диктовку слова и предложения; различает звук, букву,  слог, слово, предложение; списывает  печатный и рукописный текст без  ошибок;  дает характеристику звука только с  помощью учителя; владеет навыком составления устного  рассказа с помощью наводящих  вопросов. читает по слогам, допуская ошибки, т. к.  не знает всех букв; гласные  и согласные звуки и буквы   знает;  выделяет предложения из текста, слова  из предложения, звуки из слов с  помощью учителя; различает стихотворение, сказку,  рассказ, загадку, пословицу. Недостаточно усвоенные УУД не выполняет самостоятельно задания к  упражнениям; с трудом делит слова на слоги; с трудом определяет  место ударения в слове; ; не может задать  вопрос к слову и подбирать слова,  отвечающие на заданный вопрос; не употребляет правильно Ь;  затрудняется применять правила переноса слов; затрудняется проводить звуковой анализ и строить  модели звукового состава слов; затрудняется различать слова, называющие  предметы, признаки предметов, действия предметов,  не знает   изученные орфографические правила.   на вопросы по тексту отвечает с трудом; пересказать текст не может, темп чтения низкий (5  слов ) Рекомендации  тренировать в слогоразделе и  переносе слов, учить правила  переноса; выполнять упражнения,  закрепляющие навык првописания  сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу; выполнять упражнения по  моделированию звукового состава  слова и тренироваться в устном  звуковом анализе слов; тренироваться устно и письменно  задавать вопросы к словам,  распределять слова по группам. читать вслух  для повышения темпа  чтения и для улучшения качества  чтения; работать над пересказом с  последующей характеристикой  героев произведения. Математика  Окружающий  мир различает понятия цифры и числа; называет числа от 1 до 10 в прямом  и  обратном порядке; читает и  записывает  числа в пределах 20;  сравнивает    предметы и числа;  пересчитывает  предметы и выражает результат числом; различает знаки арифметических  действий; измеряет длину предмета с  помощью линейки ,чертит отрезки  заданной длины;умеет проводить  сопоставления и выделять из множества  предметы по их свойствам; понимает  смысл числа 0 и производит с ним  действия; различает и называет  геометрические фигуры; применяет свойства сложения и  вычитания при выполнении вычислений; знает и называет свое полное имя,  называет основные помещения школы и  ориентируется в их местоположении; знает, называет и различает основные  профессии; знает улицы и учреждения своего  населенного пункта; называет основных представителей  растительного и животного мира  ближайшего окружения; знает основные виды животных и  различает представителей этих групп; называет явления природы; наблюдает и описывает объекты  окружающей среды. Изобразительное искусство умеет наблюдать; проявляет фантазию и воображение; не умеет ориентироваться в пространстве; не  ориентируется в таблице; не проводит устный анализ  текстовой задачи; не владеет знанием таблицы  умножения;  не характеризует результаты сравнений;  изученные единицы длины не знает; производит вычисления (сложение и вычитание)   двузначных чисел  с  ошибками, т.к путает разряды;  не решает текстовые арифметические задачи в одно  действие, раскрывающие конкретный смысл «+» и  «­», записывает решение задачи; воспроизведение по памяти результатов табличного  испытывает затруднения при сложении и вычитании в пределах 20, при  сложении и вычитании с переходом через десяток; с затруднениями составляет задачи   по рисунку или схеме; не применяет правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками; Не знает  и не  называет полные имена членов семьи,  домашний адрес, город, страну, столицу; не называет основные достопримечательности  столицы; не знает и не соблюдает основные правила  здорового образа жизни; не называет государственную символику страны; не ориентируется в важнейших для страны и  личности исторических событиях и фактах; не различает представителей растительного мира по  внешнему виду и месту обитания; не различает основные нравственно­этические  понятия; не называет основные условия  благополучной жизни растений и животных; затрудняется различать времена года и сопоставлять  явления природы в различные времена года; не определяет время по часам с точностью до часа. работает с простым карандашом с сильным нажимом; не различает виды художественной деятельности  учить таблицы сложения и  вычитания в пределах 20;  тренировка в решении примеров  способом разложения второго  слагаемого или вычитаемого на  «удобные» слагаемые; проводить устный анализ при  решении задачи; работать над составлением простых задач по рисункам; учить таблицу  умножения и деления расширять кругозор путем чтения  книг и журналов, просмотра  телепередач, бесед; читать литературу о жизни  животных и растений; проводить наблюдения в природе и  беседы о временах года и явлениях  природы;  тренироваться в определении  времени по часам с точностью до  часа. выполнять рисунки, следя за  нажимом карандаша; знает и применяет выразительные  возможности художественных  материалов: гуаши, акварели, цветных  карандашей, фломастеров, пластилина,  бумаги; различает главные и составные  цвета; умеет передавать простейшую  форму, общее положение предмета; знает и использует приемы лепки; описывает произведения искусства. проявляет готовность к восприятию  музыкального произведения; знает о способности и способах  воспроизводить музыкой явления  окружающего мира и внутреннего мира  человека; различает,  имеет представление о деятельности  человека, о роли и месте человека в  окружающем мире; имеет представление о силах природы,  их пользе и опасности; знает понятие детали и конструкции; знает виды, свойства и названия  материалов на общем уровне; знает название и назначения материалов  и инструментов, правила работы с ними,  и умеет их различать; знает виды отделки; соблюдает правила безопасного труда,  использование и хранение инструментов; соблюдает правила рациональной  организации рабочего места; использует правила и приемы работы с  бумагой и тканью. знает и называет свое полное имя,  имена родственников, домашний адрес; Музыка  Технология  Кубановедение  (изображение, постройка, украшение); не знает элементарные правила смешения цветов; не использует приемы рисования кистью; не умеет взаимодействовать в процессе коллективной художественной деятельности; не умеет взаимодействовать в процессе  коллективного пения; не выявляет и определяет  жанровое начало; не применяет элементы  музыкальной речи, не определяет характер музыки,  настроение, особенности; не выполняет экономную разметку; некачественно выполняет резание ножницами; некачественно и не аккуратно собирает изделия с  помощью клея; не применяет последовательность изготовления  изделий, затрудняется планировать  последовательность выполнения; не выполняет правила культурного поведения в  общественных местах. Не знает и не применяет  способы соединения деталей; не знает и применяет способы разметки; учить наизусть тексты детских  песен для развития памяти; тренироваться в разметке при  помощи шаблонов, в резании  ножницами, в использовании клея; самостоятельно учиться выполнять  простые поделки и аппликации. знает, но не всегда выполняет правила поведения в  общественных местах; проводить беседы о правилах  поведения в общественных местах. знает, но не всегда выполняет правила безопасного  поведения в различных ситуациях; составляет описательные рассказы, пересказывает с  помощью учителя. знает предназначение и расположение  основных помещений школы; знает улицы и учреждения своего  населенного пункта, их расположение;  знает традиции школы; знает достопримечательности своего  населенного пункта; знает и называет профессии жителей  своего села; знает, различает и называет основных  представителей растительного и  животного мира ближайшего окружения; знает и называет виды транспорта; умеет общаться в коллективе; выполняет поручения. Классный руководитель ______________ Астанина Кристина Владимировна

Качественная характеристика на ученика

Качественная характеристика на ученика

Качественная характеристика на ученика

Качественная характеристика на ученика

Качественная характеристика на ученика

Качественная характеристика на ученика

Качественная характеристика на ученика

Качественная характеристика на ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018