Качественная характеристика на ученика

  • Документация
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Качественная характеристика на ученика(ученицу) 1 класса, которая раскрывает усвоенные универсальные учебные действия ( индивидуальные затруднения), а также рекомендации на устранение затруднений в следующем учебном году. Эта характеристика составляется индивидуально для каждого ученика с учетом его достижений и трудностей. (Составитель Астанина К.В.)характеристика
Иконка файла материала КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.docx
Качественная характеристика  на  ученицу  2 класса МОБУ ООШ  ________________. Учится в МОБУ ООШ №17 с 1 сентября 2017 года. За время обучения показала следующие результаты по предметам: Предмет Русский язык Литературное чтение Усвоенные УУД владеет навыком правильного написания  букв и буквосоединений  при списывании текста; записывает  под диктовку слова и предложения; различает звук, букву,  слог, слово, предложение; списывает  печатный и рукописный текст без  ошибок;  дает характеристику звука только с  помощью учителя; владеет навыком составления устного  рассказа с помощью наводящих  вопросов. читает по слогам, допуская ошибки, т. к.  не знает всех букв; гласные  и согласные звуки и буквы   знает;  выделяет предложения из текста, слова  из предложения, звуки из слов с  помощью учителя; различает стихотворение, сказку,  рассказ, загадку, пословицу. Недостаточно усвоенные УУД не выполняет самостоятельно задания к  упражнениям; с трудом делит слова на слоги; с трудом определяет  место ударения в слове; ; не может задать  вопрос к слову и подбирать слова,  отвечающие на заданный вопрос; не употребляет правильно Ь;  затрудняется применять правила переноса слов; затрудняется проводить звуковой анализ и строить  модели звукового состава слов; затрудняется различать слова, называющие  предметы, признаки предметов, действия предметов,  не знает   изученные орфографические правила.   на вопросы по тексту отвечает с трудом; пересказать текст не может, темп чтения низкий (5  слов ) Рекомендации  тренировать в слогоразделе и  переносе слов, учить правила  переноса; выполнять упражнения,  закрепляющие навык првописания  сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу; выполнять упражнения по  моделированию звукового состава  слова и тренироваться в устном  звуковом анализе слов; тренироваться устно и письменно  задавать вопросы к словам,  распределять слова по группам. читать вслух  для повышения темпа  чтения и для улучшения качества  чтения; работать над пересказом с  последующей характеристикой  героев произведения.Математика  Окружающий  мир различает понятия цифры и числа; называет числа от 1 до 10 в прямом  и  обратном порядке; читает и  записывает  числа в пределах 20;  сравнивает    предметы и числа;  пересчитывает  предметы и выражает результат числом; различает знаки арифметических  действий; измеряет длину предмета с  помощью линейки ,чертит отрезки  заданной длины;умеет проводить  сопоставления и выделять из множества  предметы по их свойствам; понимает  смысл числа 0 и производит с ним  действия; различает и называет  геометрические фигуры; применяет свойства сложения и  вычитания при выполнении вычислений; знает и называет свое полное имя,  называет основные помещения школы и  ориентируется в их местоположении; знает, называет и различает основные  профессии; знает улицы и учреждения своего  населенного пункта; называет основных представителей  растительного и животного мира  ближайшего окружения; знает основные виды животных и  различает представителей этих групп; называет явления природы; наблюдает и описывает объекты  окружающей среды. Изобразительное искусство умеет наблюдать; проявляет фантазию и воображение; не умеет ориентироваться в пространстве; не  ориентируется в таблице; не проводит устный анализ  текстовой задачи; не владеет знанием таблицы  умножения;  не характеризует результаты сравнений;  изученные единицы длины не знает; производит вычисления (сложение и вычитание)   двузначных чисел  с  ошибками, т.к путает разряды;  не решает текстовые арифметические задачи в одно  действие, раскрывающие конкретный смысл «+» и  «­», записывает решение задачи; воспроизведение по памяти результатов табличного  испытывает затруднения при сложении и вычитании в пределах 20, при  сложении и вычитании с переходом через десяток; с затруднениями составляет задачи   по рисунку или схеме; не применяет правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками; Не знает  и не  называет полные имена членов семьи,  домашний адрес, город, страну, столицу; не называет основные достопримечательности  столицы; не знает и не соблюдает основные правила  здорового образа жизни; не называет государственную символику страны; не ориентируется в важнейших для страны и  личности исторических событиях и фактах; не различает представителей растительного мира по  внешнему виду и месту обитания; не различает основные нравственно­этические  понятия; не называет основные условия  благополучной жизни растений и животных; затрудняется различать времена года и сопоставлять  явления природы в различные времена года; не определяет время по часам с точностью до часа. работает с простым карандашом с сильным нажимом; не различает виды художественной деятельности  учить таблицы сложения и  вычитания в пределах 20;  тренировка в решении примеров  способом разложения второго  слагаемого или вычитаемого на  «удобные» слагаемые; проводить устный анализ при  решении задачи; работать над составлением простых задач по рисункам; учить таблицу  умножения и деления расширять кругозор путем чтения  книг и журналов, просмотра  телепередач, бесед; читать литературу о жизни  животных и растений; проводить наблюдения в природе и  беседы о временах года и явлениях  природы;  тренироваться в определении  времени по часам с точностью до  часа. выполнять рисунки, следя за  нажимом карандаша;знает и применяет выразительные  возможности художественных  материалов: гуаши, акварели, цветных  карандашей, фломастеров, пластилина,  бумаги; различает главные и составные  цвета; умеет передавать простейшую  форму, общее положение предмета; знает и использует приемы лепки; описывает произведения искусства. проявляет готовность к восприятию  музыкального произведения; знает о способности и способах  воспроизводить музыкой явления  окружающего мира и внутреннего мира  человека; различает,  имеет представление о деятельности  человека, о роли и месте человека в  окружающем мире; имеет представление о силах природы,  их пользе и опасности; знает понятие детали и конструкции; знает виды, свойства и названия  материалов на общем уровне; знает название и назначения материалов  и инструментов, правила работы с ними,  и умеет их различать; знает виды отделки; соблюдает правила безопасного труда,  использование и хранение инструментов; соблюдает правила рациональной  организации рабочего места; использует правила и приемы работы с  бумагой и тканью. знает и называет свое полное имя,  имена родственников, домашний адрес; Музыка  Технология  Кубановедение  (изображение, постройка, украшение); не знает элементарные правила смешения цветов; не использует приемы рисования кистью; не умеет взаимодействовать в процессе коллективной художественной деятельности; не умеет взаимодействовать в процессе  коллективного пения; не выявляет и определяет  жанровое начало; не применяет элементы  музыкальной речи, не определяет характер музыки,  настроение, особенности; не выполняет экономную разметку; некачественно выполняет резание ножницами; некачественно и не аккуратно собирает изделия с  помощью клея; не применяет последовательность изготовления  изделий, затрудняется планировать  последовательность выполнения; не выполняет правила культурного поведения в  общественных местах. Не знает и не применяет  способы соединения деталей; не знает и применяет способы разметки; учить наизусть тексты детских  песен для развития памяти; тренироваться в разметке при  помощи шаблонов, в резании  ножницами, в использовании клея; самостоятельно учиться выполнять  простые поделки и аппликации. знает, но не всегда выполняет правила поведения в  общественных местах; проводить беседы о правилах  поведения в общественных местах.знает, но не всегда выполняет правила безопасного  поведения в различных ситуациях; составляет описательные рассказы, пересказывает с  помощью учителя. знает предназначение и расположение  основных помещений школы; знает улицы и учреждения своего  населенного пункта, их расположение;  знает традиции школы; знает достопримечательности своего  населенного пункта; знает и называет профессии жителей  своего села; знает, различает и называет основных  представителей растительного и  животного мира ближайшего окружения; знает и называет виды транспорта; умеет общаться в коллективе; выполняет поручения. Классный руководитель ______________ Астанина Кристина Владимировна