Качественная характеристика на ученика(ученицу) 1 класса, которая раскрывает усвоенные универсальные учебные действия ( индивидуальные затруднения), а также рекомендации на устранение затруднений в следующем учебном году. Эта характеристика составляется индивидуально для каждого ученика с учетом его достижений и трудностей. (Составитель Астанина К.В.)характеристика
Качественная характеристика на ученицу 2 класса МОБУ ООШ
________________.
Учится в МОБУ ООШ №17 с 1 сентября 2017 года. За время обучения показала следующие результаты по предметам:
Предмет
Русский язык
Литературное
чтение
Усвоенные УУД
владеет навыком правильного написания
букв и буквосоединений при списывании
текста; записывает под диктовку слова и
предложения; различает звук, букву,
слог, слово, предложение; списывает
печатный и рукописный текст без
ошибок;
дает характеристику звука только с
помощью учителя;
владеет навыком составления устного
рассказа с помощью наводящих
вопросов.
читает по слогам, допуская ошибки, т. к.
не знает всех букв;
гласные и согласные звуки и буквы
знает;
выделяет предложения из текста, слова
из предложения, звуки из слов с
помощью учителя;
различает стихотворение, сказку,
рассказ, загадку, пословицу.
Недостаточно усвоенные УУД
не выполняет самостоятельно задания к
упражнениям;
с трудом делит слова на слоги; с трудом определяет
место ударения в слове;
; не может задать вопрос к слову и подбирать слова,
отвечающие на заданный вопрос;
не употребляет правильно Ь;
затрудняется применять правила переноса слов;
затрудняется проводить звуковой анализ и строить
модели звукового состава слов;
затрудняется различать слова, называющие
предметы, признаки предметов, действия предметов,
не знает изученные орфографические правила.
на вопросы по тексту отвечает с трудом;
пересказать текст не может, темп чтения низкий (5
слов )
Рекомендации
тренировать в слогоразделе и
переносе слов, учить правила
переноса;
выполнять упражнения,
закрепляющие навык првописания
сочетаний жиши, чаща, чущу;
выполнять упражнения по
моделированию звукового состава
слова и тренироваться в устном
звуковом анализе слов;
тренироваться устно и письменно
задавать вопросы к словам,
распределять слова по группам.
читать вслух для повышения темпа
чтения и для улучшения качества
чтения;
работать над пересказом с
последующей характеристикой
героев произведения.Математика
Окружающий
мир
различает понятия цифры и числа;
называет числа от 1 до 10 в прямом и
обратном порядке; читает и записывает
числа в пределах 20; сравнивает
предметы и числа; пересчитывает
предметы и выражает результат числом;
различает знаки арифметических
действий; измеряет длину предмета с
помощью линейки ,чертит отрезки
заданной длины;умеет проводить
сопоставления и выделять из множества
предметы по их свойствам; понимает
смысл числа 0 и производит с ним
действия; различает и называет
геометрические фигуры;
применяет свойства сложения и
вычитания при выполнении вычислений;
знает и называет свое полное имя,
называет основные помещения школы и
ориентируется в их местоположении;
знает, называет и различает основные
профессии;
знает улицы и учреждения своего
населенного пункта;
называет основных представителей
растительного и животного мира
ближайшего окружения;
знает основные виды животных и
различает представителей этих групп;
называет явления природы;
наблюдает и описывает объекты
окружающей среды.
Изобразительное
искусство
умеет наблюдать;
проявляет фантазию и воображение;
не умеет ориентироваться в пространстве; не
ориентируется в таблице; не проводит устный анализ
текстовой задачи; не владеет знанием таблицы
умножения; не характеризует результаты сравнений;
изученные единицы длины не знает;
производит вычисления (сложение и вычитание)
двузначных чисел с ошибками, т.к путает разряды;
не решает текстовые арифметические задачи в одно
действие, раскрывающие конкретный смысл «+» и
«», записывает решение задачи;
воспроизведение по памяти результатов табличного
испытывает затруднения при сложении и вычитании в
пределах 20, при сложении и вычитании с переходом
через десяток; с затруднениями составляет задачи
по рисунку или схеме; не применяет правило порядка
выполнения действий в выражениях со скобками;
Не знает и не называет полные имена членов семьи,
домашний адрес, город, страну, столицу;
не называет основные достопримечательности
столицы; не знает и не соблюдает основные правила
здорового образа жизни;
не называет государственную символику страны;
не ориентируется в важнейших для страны и
личности исторических событиях и фактах;
не различает представителей растительного мира по
внешнему виду и месту обитания;
не различает основные нравственноэтические
понятия; не называет основные условия
благополучной жизни растений и животных;
затрудняется различать времена года и сопоставлять
явления природы в различные времена года;
не определяет время по часам с точностью до часа.
работает с простым карандашом с сильным нажимом;
не различает виды художественной деятельности
учить таблицы сложения и
вычитания в пределах 20;
тренировка в решении примеров
способом разложения второго
слагаемого или вычитаемого на
«удобные» слагаемые;
проводить устный анализ при
решении задачи;
работать над составлением простых
задач по рисункам; учить таблицу
умножения и деления
расширять кругозор путем чтения
книг и журналов, просмотра
телепередач, бесед;
читать литературу о жизни
животных и растений;
проводить наблюдения в природе и
беседы о временах года и явлениях
природы;
тренироваться в определении
времени по часам с точностью до
часа.
выполнять рисунки, следя за
нажимом карандаша;знает и применяет выразительные
возможности художественных
материалов: гуаши, акварели, цветных
карандашей, фломастеров, пластилина,
бумаги; различает главные и составные
цвета; умеет передавать простейшую
форму, общее положение предмета;
знает и использует приемы лепки;
описывает произведения искусства.
проявляет готовность к восприятию
музыкального произведения;
знает о способности и способах
воспроизводить музыкой явления
окружающего мира и внутреннего мира
человека; различает,
имеет представление о деятельности
человека, о роли и месте человека в
окружающем мире;
имеет представление о силах природы,
их пользе и опасности;
знает понятие детали и конструкции;
знает виды, свойства и названия
материалов на общем уровне;
знает название и назначения материалов
и инструментов, правила работы с ними,
и умеет их различать;
знает виды отделки;
соблюдает правила безопасного труда,
использование и хранение инструментов;
соблюдает правила рациональной
организации рабочего места;
использует правила и приемы работы с
бумагой и тканью.
знает и называет свое полное имя, имена
родственников, домашний адрес;
Музыка
Технология
Кубановедение
(изображение, постройка, украшение);
не знает элементарные правила смешения цветов;
не использует приемы рисования кистью;
не умеет взаимодействовать в процессе коллективной
художественной деятельности;
не умеет взаимодействовать в процессе
коллективного пения; не выявляет и определяет
жанровое начало; не применяет элементы
музыкальной речи, не определяет характер музыки,
настроение, особенности;
не выполняет экономную разметку;
некачественно выполняет резание ножницами;
некачественно и не аккуратно собирает изделия с
помощью клея;
не применяет последовательность изготовления
изделий, затрудняется планировать
последовательность выполнения;
не выполняет правила культурного поведения в
общественных местах. Не знает и не применяет
способы соединения деталей;
не знает и применяет способы разметки;
учить наизусть тексты детских
песен для развития памяти;
тренироваться в разметке при
помощи шаблонов, в резании
ножницами, в использовании клея;
самостоятельно учиться выполнять
простые поделки и аппликации.
знает, но не всегда выполняет правила поведения в
общественных местах;
проводить беседы о правилах
поведения в общественных местах.знает, но не всегда выполняет правила безопасного
поведения в различных ситуациях;
составляет описательные рассказы, пересказывает с
помощью учителя.
знает предназначение и расположение
основных помещений школы;
знает улицы и учреждения своего
населенного пункта, их расположение;
знает традиции школы;
знает достопримечательности своего
населенного пункта;
знает и называет профессии жителей
своего села;
знает, различает и называет основных
представителей растительного и
животного мира ближайшего окружения;
знает и называет виды транспорта;
умеет общаться в коллективе;
выполняет поручения.
Классный руководитель ______________ Астанина Кристина Владимировна