"Как мы зайчику помогали",интегрированное занятие
Оценка 5

"Как мы зайчику помогали",интегрированное занятие

Оценка 5
docx
16.02.2022
"Как мы зайчику помогали",интегрированное занятие
Занятие по сказке.docx

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум».

Оқу іс-әрекеті/Организованная учебная деятельность: Худ.лит-ра, Ознакомление с окружающим миром, ФЭМП, Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: «Как мы зайчику помогли»(по сказке «Заюшкина избушка»)

Мақсаты/Цели: .Продолжать учить называть и распознавать части суток; определять состояние погоды, уметь наблюдать за явлениями  природы(сезонные).Называть и различать животных, транспортные  средства; узнавать и называть 2-3 вида деревьев. Развивать разговорную речь, обогащать словарь по теме. Сопереживать сказочным героям , оценивать поступки. Воспитывать дружелюбие , умение выслушивать ответы товарищей, понимать и отвечать на вопросы. Развивать память, воображение ,мышление.

Оборудование и материалы: ИТК, слайдовая презентация, костюм  Лисы,воздушные шарики(картинки)для рефликсии.

Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент:  

Іс-әрекет сатылары                    Этапы деятельности

Тәрбиешінің баскару әрекеті
Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті     Действия детей

Мотивациялық-қозғушылық/

Мотивационно- побудительный

Воспитатель с детьми заходит в группу. - Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

«Приходите в гости к нам,

Будем рады мы гостям!

Настроение каково? –ВО!»

Все такого мнения-все без исключения!»

Приглашаю детей пройти на места.

-Ребята я предлагаю посмотреть вам небольшой отрывок из мультфильма «Заюшкина избушка».

 

Дети здороваются с гостями. На 3х языках.

 

 

 

 

 

Внимательно смотрят отрывок.

Ұйымдастырушылык-ізденушіліқ

Организационно- поисковый

-Ребята, как вы думаете, Лиса поступила  правильно  ,что выгнала Зайчика из его избушки ? Давайте попробуем договориться с  Лисой , чтобы она ушла из  заячьей избушки.    

Звучит музыка и выходит Лиса.

-Это кто хочет чтобы я ушла из избушки?

-Хорошо, уйду из избушки ,если вы выполните мои задания.

-Почему моя избушка расстаяла?  

Объясните мне, пожалуйста ,что такое Весна?

Воспитатель:Ребята предлагаю сыграть вам в Блиц-игру и  с помощью игры объяснить Лисе что такое Весна? Согласны?

Тогда нужно отвечать и думать быстро.

1.Что такое Весна?

2.Чем зимние солнце отличается от весеннего?

3.Чем перелетные птицы отличаются от зимующих? Назовите перелетных птиц.

4.Какие животные впадают зимой в спячку?

-Ребята мы правильно ответили на вопросы, поэтому выполним 3 хлопка.

Лиса -Хорошо, вот вам следующее задание.

На мольберте прикреплен Спектр, обозначающий части суток. Объясняю  детям, что нужно сделать.-Ребята, вам нужно определить ,какому цвету   соответствует то или иное время суток. Затем нужно выбрать картинку ,которая подходит к той или иной части суток.

- Ребята мы правильно  выполнили задание  , поэтому предлагаю показать вам «Класс».

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть.

Физминутка.  Части суток.

Утром солнышко встает(руки вверх и в стороны).

Деток завтракать зовет(махи ладонями к себе).

Днем ребята занимаются (имитация письма на ладошке)

И обедать собираются. (ладонью гладят живот)

Вечером играют, ужин ожидают (хлопки и ходьба на месте).

Ну, а ночью детвора спит до самого утра(сложенные ладошки

положить под щечки).

Слова Лисы.

Лиса предлагает выполнить еще одно задание.

Игра «Назови одним словом».

1.Деревья(чем отличается береза от ели).

2.Домашние животные(чем отличаются дикие животные от домашних).

3.Насекомые.

4.Транспорт(чем отличается водный транспорт от воздушного, рельсовый от наземного).

5.Профессии.

- Ребята мы правильно  выполнили задание  , поэтому предлагаю сделать 3 хлопка.

 Слова Лисы.

Предлагаю детям поиграть.

Пальчиковая игра «Зайка строит новый дом».

Тук-тук молотком!

Зайка строит новый дом!

Крыша большая – вот такая!

Окошки большие – вот такие!

Зайка строит целый день.

Зайке строить дом не лень.

Позовет он в дом гостей –

Вместе будет веселей!

Игра с Лисой (билингвальный компонент).

Ответы детей.

 

 

 

 

Уходи, Лиса ,это не твоя избушка ,а Зайчика.

Потому что наступила Весна.

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют задание.

Рефлексия.

Лиса благодарит детей, говорит ,что покинет избушку.

Сюрпризный момент. Предлагает украсить лужайку цветами. Детям на выбор предлагается выбрать один из двух цветов.   Если ребенок испытывал небольшие затруднения-Красный цветок, если выполнил все задания ,не испытывая затруднений, и ему было интересно-Зеленый цветок .После выбора цветов ,прикрепляют их на лужайку.

 

КҮТІЛЕТІН НҮТИЖЕ/ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Білу керек/Знать-признаки весны ,перелетных птиц.

Болу керек/Иметь представление о спектре ,обозначающий части суток.

Үйрену керек/Уметь применять полученные знания.


 

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

Лисе что такое Весна? Согласны?

Лисе что такое Весна? Согласны?

Ну, а ночью детвора спит до самого утра(сложенные ладошки положить под щечки)

Ну, а ночью детвора спит до самого утра(сложенные ладошки положить под щечки)

Рефлексия. Лиса благодарит детей, говорит ,что покинет избушку

Рефлексия. Лиса благодарит детей, говорит ,что покинет избушку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2022