КАК НАДО РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ (ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА)

  • doc
  • 12.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.doc

КАК НАДО РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ

 (ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА)

 

1. Если пропустил, переставил или не дописал букву в слове, напиши слово правильно и подели его на слоги. Подчеркни букву, которую пропустил, обозначь ударение.

 

2. Если допустил ошибку на правило, сначала определи, в какой   части слова находится твоя ошибка. Для этого разбери слово по составу.

 

3. Если ошибка в приставке, узнай, как она пишется, и напиши слово правильно. Подбери и напиши три слова с той же приставкой, подчеркни приставку и обозначь ударение.

 

4. Если ошибка в корне, узнай, на какое правило. Напиши проверочное слово, обозначь ударение, выдели корень. Напиши ещё несколько однокоренных слов. Во всех словах выдели корень.

 

5. Если ошибка в суффиксе, узнай, как он пишется, и напиши ещё два слова с тем же суффиксом. Выдели суффикс.

 

6. Если ошибка в окончании существительного, то выпиши это слово вместе с тем словом, к которому оно относится. Укажи вопрос, падеж, склонение, окончание. Составь предложение с существительным в этом же падеже.

 

7. Если ошибка в окончании прилагательного, то выпиши это слово вместе с существительным, к которому оно относится. По роду и падежу существительного узнай род и падеж прилагательного, вспомни окончание. Составь предложение с прилагательным в том же падеже.

 

8. Если ошибка в окончании глагола, напиши неопределённую

форму глагола, узнай спряжение, определи время, лицо, число глагола. Составь предложение с этим глаголом.

 

 

 

КАК НАДО РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ

 (ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА)

 

1. Если пропустил, переставил или не дописал букву в слове, напиши слово правильно и подели его на слоги. Подчеркни букву, которую пропустил, обозначь ударение.

 

2. Если допустил ошибку на правило, сначала определи, в какой   части слова находится твоя ошибка. Для этого разбери слово по составу.

 

3. Если ошибка в приставке, узнай, как она пишется, и напиши слово правильно. Подбери и напиши три слова с той же приставкой, подчеркни приставку и обозначь ударение.

 

4. Если ошибка в корне, узнай, на какое правило. Напиши проверочное слово, обозначь ударение, выдели корень. Напиши ещё несколько однокоренных слов. Во всех словах выдели корень.

 

5. Если ошибка в суффиксе, узнай, как он пишется, и напиши ещё два слова с тем же суффиксом. Выдели суффикс.

 

6. Если ошибка в окончании существительного, то выпиши это слово вместе с тем словом, к которому оно относится. Укажи вопрос, падеж, склонение, окончание. Составь предложение с существительным в этом же падеже.

 

7. Если ошибка в окончании прилагательного, то выпиши это слово вместе с существительным, к которому оно относится. По роду и падежу существительного узнай род и падеж прилагательного, вспомни окончание. Составь предложение с прилагательным в том же падеже.

 

8. Если ошибка в окончании глагола, напиши неопределённую

форму глагола, узнай спряжение, определи время, лицо, число глагола. Составь предложение с этим глаголом.