"Как человек изменил Землю"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал посвящен изучению того, как на ранних этапах развития природа изменяла человека. Именно благодаря природе человек достиг всего, что мы сейчас имеем. Человек – старший сын природы-матери со временем становился все более умелым, сообразительным и тоже стал делать подарки Земле, а значит, и себе. Правда, не всегда приятные и безобидные, а часто и просто вредные. Вот о таких «подарках» и пойдет сегодня речь. А сейчас мы сделаем привал и немного отдохнем.
Иконка файла материала урок.ppt
а) человек, динозавр, растения; б) шимпанзе, горилла, дриопитек; в) неандерталец, дриопитек,  австралопитек.
1. австралопитек  2. дриопитек  3. человек умелый  4. человек прямоходящий  5. неандерталец  6. человек разумный  7. кроманьонец А) древесные обезьяны Б) изготовляющие орудия  труда  В) южные обезьяны Г) жили в пещерах, строили  хижины  Д) произошли от человека  умелого  Е) изготовляли орудия  труда из рогов и костей Ж) членораздельная речь,  развитое мышление
1.дриопитек : деревья = неандерталец : ? ;     а) степь, б) лес, в) дом, г) пещера 2.человек умелый : каменные орудия =  австралопитек : ? ;    а) палки, б) кости, в) рога, г) камни 3.кроманьонец : Европа =  австралопитек : ? ; а) Азия, б) Европа, в) Африка, г) Австралия.
Задание 1:  Исключите лишнее слово. Исключите лишнее слово.   Задание 1:  а) динозавр;  б) дриопитек;  в) неандерталец. Задание 2: Соотнесите термины. Задание 2: Соотнесите термины.  1– В, 2 – А, 3 – Б, 4 – Д, 5 – Г, 6 – Ж, 7 – Е. Задание 3: Найдите пару.  Задание 3: Найдите пару.   1) пещера; 2) палки; 3) Африка. Задание 4: “Лента времени”.  Задание 4: “Лента времени”.   3, 1, 5, 6, 2, 4.
Охота Собирательство
Кислотные дожди • Кислотные дожди Парниковый эффект • Парниковый эффект Озоновая дыра • Озоновая дыра
Сохранить все живое на планете Бороться с уничтожением лесов Остановить наступление пустынь Защитить планету от всех видов загрязнений
Сегодня  я узнал…  Сегодня  я узнал…  Было  интересно…  Было  интересно…  Было  трудно…  Было  трудно…  Теперь  я могу…  Теперь  я могу…
§25, рабочая тетрадь з.2,3,4.   §25, рабочая тетрадь з.2,3,4. стр.72­73,  стр.72­73,  Задание 6. Сочините  сказку,  Задание 6. Сочините  сказку,  стихотворение на тему нашего  стихотворение на тему нашего  урока или сделайте рисунок. урока или сделайте рисунок.
Чтоб человечеству от газов не погибнуть, Чтоб человечеству от газов не погибнуть, От вымирания живое уберечь, От вымирания живое уберечь, Нам надо одно правило постигнуть. Нам надо одно правило постигнуть. Нам надо экологию беречь. Нам надо экологию беречь. Берегите природу Берегите природу И цветы, и деревья, и луг, И цветы, и деревья, и луг, И животных, и почву, и воду, И животных, и почву, и воду, Ведь природа –– надежный наш друг.  надежный наш друг. Ведь природа