Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Оценка 4.6

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Оценка 4.6
Видеоуроки
ppt
физическая культура
9 кл—11 кл
07.03.2017
Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости Психолого-педагогический: Сущность -здоровым считается все ,что способствует здоровью Основной критерий -потенциальное улучшение здоровья Результат- удовлетворенность образом жизни Проблема -большая зависимость от активности самого учащегося Самоактуализация (уважение к себе) Уважение ( одобрение признание благодарность) Общение (привязанность причастность к группе) Безопасность (физическая психологическая) Физиоологическая ( пища отдых движение кислородМедико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры.ppt

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Как можно повысить  Как можно повысить  здоровьесозидающий потенциал  здоровьесозидающий потенциал  урока физической культуры ? урока физической культуры ? Выполнила: Посяева  Марина Алексеевна учитель физической  Выполнила: Посяева  Марина Алексеевна учитель физической  культуры культуры    ГБОУ СОШ № 385 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА Санкт­Петербурга ГБОУ СОШ № 385 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА Санкт­Петербурга 2014г.. 2014г

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Здоровье­это полное  Здоровье­это полное  благополучие   благополучие Физическое Физическое                                              Душевное Душевное                                                                                      Социальное                                                       Социальное                                                                              А не только отсутствие болезней или физических дефектов. А не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
ОСНОВНЫЕ ПУТИ  ПОВЫШЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ  ИНТЕРЕСА ИНТЕРЕСА   К УРОКУ К УРОКУ 1.«Инновационность».  1.«Инновационность».          2. «Интегративность».  2. «Интегративность».                        3. «Вариативность».  3. «Вариативность».                                 4. «Эмоциональность» 4. «Эмоциональность»                                        5. «Творчество». 5. «Творчество».                                                 6. «Мониторинг».  6. «Мониторинг».                                                           7. «Результативность». 7. «Результативность».

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Принципы обеспечения здоровья Принципы обеспечения здоровья Укрепление Укрепление Сохранение Сохранение                                                                                                                                                                                                                       С развитием человека на первое место  С развитием человека на первое место  выходят социальные и нравственные  выходят социальные и нравственные  аспекты здоровья, ведущим принципом  аспекты здоровья, ведущим принципом  его обеспечения становятся  его обеспечения становятся  собственные усилия человека. собственные усилия человека. Формирование (развитие)) Формирование (развитие

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Основные причины , приводящие  Основные причины , приводящие  к ухудшению здоровья  к ухудшению здоровья  школьников школьников Падение интереса к урокам Физической культуры Учебный стресс, дипрессия Низкая двигательная активность, Нарушение режима дня Низкая грамотность педагогов  и родителей в вопросах  Укрепления здоровья  Ухудшение здоровья  школьника Компьютеризация Учебной и трудовой деятельности Нерациональная организация Учебной деятельности Несоответствие возрастных  и функциональных  Возможностей детей Нерациональное питание Вредные привычки

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Подходы к пониманию здорового  Подходы к пониманию здорового  образа жизни. образа жизни. Медико ­гигиенический: Медико ­гигиенический: Сущность ­здоровое поведение  Сущность ­здоровое поведение  как преодоление факторов  как преодоление факторов  риска заболеваний риска заболеваний Основной критерий­ Основной критерий­ Соответствие требованиям Соответствие требованиям Результат­достижение всеми  Результат­достижение всеми  одинакового поведения,  одинакового поведения,  которое считается  которое считается  правельным правельным Проблема­недооценка  Проблема­недооценка  индивидуального характера  индивидуального характера  рисков и устойчивости рисков и устойчивости Психолого­педагогический: Психолого­педагогический: Сущность ­здоровым считается  Сущность ­здоровым считается  все ,что способствует  все ,что способствует  здоровью здоровью Основной критерий  Основной критерий  ­потенциальное улучшение  ­потенциальное улучшение  здоровья здоровья Результат­ удовлетворенность  Результат­ удовлетворенность  образом жизни образом жизни Проблема ­большая  Проблема ­большая  зависимость от активности  зависимость от активности  самого учащегося самого учащегося

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Пирамида базовых потребностей  Пирамида базовых потребностей  человека(А.Маслоу) человека(А.Маслоу) Самоактуализация (уважение к себе) Самоактуализация (уважение к себе) Уважение ( одобрение признание  Уважение ( одобрение признание  благодарность) благодарность) Общение (привязанность причастность к  Общение (привязанность причастность к  группе) группе) Безопасность (физическая  Безопасность (физическая  психологическая) психологическая) Физиоологическая ( пища отдых движение      Физиоологическая ( пища отдых движение  кислород кислород

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Общие требования к современной  Общие требования к современной  системе оценивания. системе оценивания. Ориентация на конечный результат­ Ориентация на конечный результат­ ­объективность, единство требований ­объективность, единство требований ­реалистичность ­реалистичность ­открытость, прозрачность ­открытость, прозрачность Ориентация на успех Ориентация на успех ­индивидуальные достижения ­индивидуальные достижения ­продвижение ­продвижение ­фиксация сильных сторон ­фиксация сильных сторон ­оценивание ­оценивание Вовлечение ученика в контрольно­оценочную   Вовлечение ученика в контрольно­оценочную     деятельность деятельность

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Нарушения оценочной  Нарушения оценочной  безопасности в системе  безопасности в системе  оценивания. оценивания. ­состязательность ­состязательность ­необъективность оценки ­необъективность оценки ­произвольность норм и критериев  ­произвольность норм и критериев  ­завышенные ожидания ­завышенные ожидания ­нецелесообразное использование  ­нецелесообразное использование  факторов времени факторов времени

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Основные нарушения  Основные нарушения  организации и проведения урока  организации и проведения урока  физической культуры. физической культуры.  Несоответствие места урока в расписании нормам  Несоответствие места урока в расписании нормам  Сан Пин. Сан Пин.  Продолжительная вводная часть, недостаточная  Продолжительная вводная часть, недостаточная  длительность основной части урока, отсутствие  длительность основной части урока, отсутствие  заключительной части. заключительной части.  Отсутствие упражнений на дыхание и формирование  Отсутствие упражнений на дыхание и формирование  осанки. осанки.  Отсутствие игровой формы в младших классах. Отсутствие игровой формы в младших классах.  Не соблюдение мер профилактики травматизма  Не соблюдение мер профилактики травматизма  учащихся. учащихся.  Отсутствие занятий спец. мед .группы. Отсутствие занятий спец. мед .группы.

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Способы организации  Способы организации  деятельности учащихся на уроке. деятельности учащихся на уроке.  Самоанализ. Самоанализ.  Активная деятельность. Активная деятельность.  Самодеятельность(выбор полведения). Самодеятельность(выбор полведения).  Позитивное завершение деятельности. Позитивное завершение деятельности.  Учет возрастных особенностей закрепление  Учет возрастных особенностей закрепление  опыта. опыта.  Подключение контактов (родителей). Подключение контактов (родителей).    разделение компетенции(специалистов). разделение компетенции(специалистов).  Принцип деятельности «Не навреди». Принцип деятельности «Не навреди».

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Организационные формы  Организационные формы  образования в области здоровья  образования в области здоровья  и ЗОЖ. и ЗОЖ. *Отдельный учебный предмет (валеология,  *Отдельный учебный предмет (валеология,  культура здоровья и т.д.). культура здоровья и т.д.). *Включение содержания в основные учебные   *Включение содержания в основные учебные         дискуссии ,круглые стопы. дискуссии ,круглые стопы. *Массовые мероприятия(«дни  *Массовые мероприятия(«дни  здоровья»,конкурсы праздники акции). здоровья»,конкурсы праздники акции). *Наглядная агитация(плакаты ,газеты,  *Наглядная агитация(плакаты ,газеты,  буклеты). буклеты).

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Причины, приводящие к  Причины, приводящие к  снижению интереса к уроку  снижению интереса к уроку  физической культуры физической культуры Невысокий уровень Проводимых уроков Без учета индивидуальных особенностей Педагогические штампы И однообразие в проведении  урока Низкий авторитет  учителя Причины Снижения интереса Низкая оценка  Учащимися урока  Физической культуры Низкий уровень материально­ технической базы школы и нехватка инвентаря Отсутствие положительных эмоций у школьников  На занятиях

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Возможные риски на уроках  Возможные риски на уроках  физической культуры. физической культуры. Педагогические(нарушение дидактических  Педагогические(нарушение дидактических  принципов) принципов) ­ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМНОСТИ, НЕПРЕРЫВНОСТИ,  ­ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМНОСТИ, НЕПРЕРЫВНОСТИ,  ФРАГМЕНТАРНОСТИ ФРАГМЕНТАРНОСТИ ­УПРОЩЕННАЯ ФОРМА ИЛОЖЕНИЯ, НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПА  ­УПРОЩЕННАЯ ФОРМА ИЛОЖЕНИЯ, НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПА  НАУЧНОСТИ НАУЧНОСТИ ­НЕДОСТАТОЧНАЯ АДАПТИРОВАННОСТЬ ПРОГРАММ И  ­НЕДОСТАТОЧНАЯ АДАПТИРОВАННОСТЬ ПРОГРАММ И  ПОСОБИЙ ПОСОБИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ (НАРУШЕНИЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ (НАРУШЕНИЕ  ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ) ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ) ­ПСИХОТРАВМЫ ­ПСИХОТРАВМЫ ­МИСТИЧНОСТЬ ­МИСТИЧНОСТЬ ­ПРОВАЦИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ­ПРОВАЦИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
ЛИЧНОСТНАЯ  ЛИЧНОСТНАЯ  ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ УРОКА  ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ УРОКА  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. *АКТИВАЦИЯ  *АКТИВАЦИЯ  ПОЗАВАТЕЛЬНОГО  ПОЗАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕССА ИНТЕРЕССА *СОЗДАНИЕ  *СОЗДАНИЕ  УСЛОВИЙ ДЛЯ  УСЛОВИЙ ДЛЯ  САМОДЕЯТЕЛЬНОС САМОДЕЯТЕЛЬНОС ТИТИ *СОЗДАНИЕ  *СОЗДАНИЕ  УСЛОВИЙ ДЛЯ  УСЛОВИЙ ДЛЯ  СВОБОДНОГО  СВОБОДНОГО  ВЫБОРА ВЫБОРА   *АКТИВИЗАЦИЯ  *АКТИВИЗАЦИЯ  СОЦИАЛЬНОГО  СОЦИАЛЬНОГО  ИНТЕРЕССА ИНТЕРЕССА *СОЗДАНИЕ  *СОЗДАНИЕ  УСЛОВИЙ ДЛЯ  УСЛОВИЙ ДЛЯ  СОВМЕСТНОЙ  СОВМЕСТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ *ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  *ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  «УЧИТЕЛЬ­  «УЧИТЕЛЬ­  УЧАНИК» УЧАНИК»

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?

Как можно повысить здоровьесозидающий потенциал урока физической культуры ?
Список используемой литературы Список используемой литературы  М.Г. Колесникова: Здоровьесозидающий потенциал  М.Г. Колесникова: Здоровьесозидающий потенциал  физического развития школьников(Изд. СПбАППО  физического развития школьников(Изд. СПбАППО  2009г.) 2009г.)  Ю.В. Менхен, А.В. Менхен : оздоровительная  Ю.В. Менхен, А.В. Менхен : оздоровительная  гимнастика (изд.Феникс 2002г.) гимнастика (изд.Феникс 2002г.)  В.Н. Селуянов, Е.Б. Мякиченко :Оздоровительная  В.Н. Селуянов, Е.Б. Мякиченко :Оздоровительная  тренировка (изд. Спорт академия Пресс,2011г.) тренировка (изд. Спорт академия Пресс,2011г.)  Е.Г.Сайкина: Укрепление здоровья школьников в  Е.Г.Сайкина: Укрепление здоровья школьников в  образовательном учреждении ( изд. РГПУ им.  образовательном учреждении ( изд. РГПУ им.  А.И.Герцена 2012г А.И.Герцена 2012г Иллюстрации :  httphttp://://yandex.ru yandsearch?clid   yandex.ru//yandsearch?clid  Иллюстрации :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017