Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Откуда сахар
к нам пришёл?»
Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности,
любознательности.
Задачи:
Социально — коммуникативное развитие:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в
паре, подгруппе.
Познавательное развитие:
- Расширить и уточнить знания детей о выращивании и переработке сахарной
свеклы.
- Познакомить детей со свойствами сахара (цвет, запах, вкус, растворимость) и
его значении для человека.
- Упражнять детей в элементарном экспериментировании с сахаром.
- Развивать активность мышления: умение сравнивать, анализировать, делать
выводы.
- Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.
Речевое развитие:
- Развивать умение поддерживать беседу.
- Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и
качества предметов (сыпучий, сладкий, белый)
- Активизировать в речи детей слова - фермер, электрик, лаборант, лупа,
кристаллы.
Художественно - эстетическое развитие
- Продолжать вызывать у детей эмоциональную отзывчивость при восприятии
музыкальных произведений.
Физическое развитие
- Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его
элементарными нормами и правилами (в питании)
Материалы: пластиковый стакан с водой, ложка, тарелка, (на каждого
ребёнка), лупа, тарелка с сахарным песок (одна на двоих).
Оборудование: Мультимедийная оборудование.
9c0656_a0ccf523b1e0441ebf54091fc30dcfe7.pdf
%PDF1.4
%äüöß
2 0 obj
<>
stream
�� � � �ϯ��� � �
ZK $ #
x
���� �
(cid:127) ! .{
^~
� � � �
�3
�
> x3 ~ #>fy m
#
� �
g+ Y #TMM#|[k #
e
� ������ ��� %ס� ��חK
�� ��
/?
A(cid:127)
k#
� �� ���� �� ����Ȉ � � �
/ xu j ?
#{ }�
��� � �� �
>=Lg|
_ #}
vL
z
b#
?7�� � �� �� � ��� � �� � � ��
% m�
# (cid:135) b6 Q
"# w
Q^ p
v
y
SYk [
� ���� ��� �� � � �
# E$ Zi hp
0
#ς � �
���� ��� �ߜaT��
#^ o I sFqiO
72
#{ 3 # r( @
K
,g
�� �
g CA$P
�� � � � � ����� ����� � � � � �� �
y \ c @ f
>
$ d#g3
�ζ ��� � ��
## B
ú# #ҫ
G# e_<
ǥ��� � ��� ���� ��� ���
#v$
vq0
s
U(
{ .
#
�
# v
E
D
#i q
ϧ��
O`u2E ##
8T9Hj #�
# #gX # bI
c## +
� �� � ��
��� � �� � �� � ��� �
#
� ��Ռ �
i #
fgxŃ \
� �� �� �� � � � �� ��
#2#
}#
�� ����� � � � �ѡ � �� � � �� ��� � 賸
~K v 9 #?
# F
n
�
�� �� ��� ��� ��� � < 6 # ~Bs# X[aGxB
e
YR#
##0
$
� � � �� ��� � � �� �
#
#" " L
' $]6 #
�
�� �
�� ?vE
#z#<
#Ƞ ?p#o6 ## F # E 7c ND@#Y
� � �� � � � �� �� � �
` h
#d
�
e6BxҖ
���� ���� � ����� � ��
A
� �
(cid:127)/~ 4@ ,n@>
�� � ��� �� �� �
"0
m 0
##
� �����
*#
� ӆ � � ʩ �
### ### # j5
##q6
`o t =|o
� � �
#
C# #&B#
# _
#
�
$ QDDa# ]
�� �
5 ~ ]
h1 P
5
Y#R
*
#
#
k #
y#A #5x #nf(cid:142)
�� �� �� � ��� �� �� �� �
W #$
Ķa8
� � � �
�
�� � � � � �� � ؕ��#
� � � �
� � ��� ��� ���
W/a#4P # V 9 #FvĽ s 6 # Y#s
]'2 22ЊBx Z0 Z
B #(cid:127) R a ^
�
UU ;#,j `7z#d #
��� ʐ
# e
###
#
#
#
#O #R
#
k P/\Yy
��� �� �˖�
F#(
Ќ g <#@ ### l## ( L ұx {# (cid:127)? ;;
a#####k
� �� � � �
� � �� �
t
��� �� � � � � � � � � � �
##.
JJ#fR
##b @, k D2"JL!3;
x#>
6
� ����
u#
�� �
�� � ���� ϔ��
Y#
���
�� � � ?�)#3
?_
̏E #
� �� ʏ �� ɿ� ���� � � � �� � ��
$UA!
� �� � � � � � � ��ɋ � ����� ։�� ���
# {
� � ��� � � ��� � � � � � ���
�� �� �����
x U ##
#
�� � � ��� � �� ��� � � �
�
eB[M t#
/e 01
#xT A )# O} # 2 %
#D# 3 #
# ### 7 #> Mj .
�� � � ���� � � � �
##7 *m x( #DHf #
#^ H# # G 2y&[xB
N
u ##D {H
) x
5 !
#
|ob (#C "
g63 lv
=
E
C##H
� ��
##
�
#> / \
Ps#Q
Ů lӞn { )%
T 4/M
"
3]?
z#
#D(cid:127)g##|� � �� ���
# [(
#
�
X#Ip
�߲�|v
���
� � �" �� �
"
j #� � �
. # "(cid:0) u #[%_~
#
}
��� �� � �
h M Q#*F4
� � ���
L
P#w{ K 6;
� �� �
~
# #{
�� Τ � Ԉ ��
## 0 @= Qm
bnDt#{#x l @
۷��5 o#u
� �� �� �
e
#' ^2(6 Y 'a
##
� � �� �� � ��
� � �� �� � � �
I( 9 #
@ \@
HD�#b��
=W
�� �
#
]N rO#gO[e
%# r##
#
�� ���ʆ� � ���
?f
### o
b
�� � �� � � �� �߰.##V uZ J
� �
Q #I mĿ
z D
^#� � �� lj��� �
t C &
�
H $ W/ +
Fj
U[#_ #
� �Ƕ�� � � �
5 i X #8
52 N##� �ڔb#xd 2$l z
� �� � �� �� ��� ���?�h #,U)5 #/z
#Y E z#
'
�
v #&[T yy %
� � �� ���� մ � �� � ���
�
~ i 4)
{
D37
vY W
v
� �� �� � ���� � �� � ��
o^B #
X 7#
e
E
jz
f &0#
�� � ��
#% n
##� �� � O'
~`
� � � � �� � � � � � �� � � �
% j eI# F v
� �
x# Ѓg5 i># 8 #M #
� �ƌ�
+# ?0 y1
%j�� � V^ ggMe@ $ emYK;i N$
�
B R
Ys#Ӧ
�Ⅷ �
8� �� � �
#J
^ # [l#J#^Yŕ uH
� ������ ��
&
'ZI# jLu#2EUU^
�
��� ��
t
*j#E# # RN
� � �� ��� � �� ��� � � � � � �
# z
� ��� �� � � � � �
###
F # U # D
<
% }
p
� � � � �
E # # [0 # g 2#N#9S S t P4 N ggJ# ù2 ,#; #S in
� � � � �� � �� �
# # %
�� �ϧ
$
e
#?N} }� � _ (cid:127) ??��9ק
W
uD# YJKk
��e(cid:127)
�� �� ��� � �� � � �� � ��
ra # Y79
R7 '
! z
K#f~
�� ��?#K&q \ɓ
p
#
#
3�� �� �
: #3t X9pm
���� �� ��
A#h
Y
&r�
5Ҷ)#�
nj ^ .\ 5Q dv)# # v#H{ #1#\ #w#u \#
$ [� ���
ϔ � � �
� �
�
�
� ������ ��� �� ��Ǘ�� �
a/ .
#l
k
!G #=�Y# X
�� � �� �
v J^W]##
� � � � ˤ � �
M8# +# 9 M #K R I=J0#w
� �� � � �� � �� � ��� �Σ
zV i# #
[ \
ȕ ʘ
�� �� �
#6
akA R|MI.[3 x D)
� ʨ� � �
endstream
endobj
� ��� �� ��� � ���
!
3^f
d x /N#J
���� �� ��� ���ڃ>w w
#6v#NxRB
# W
� ��� �� �?��
X
vZmr^ .=
���� �Ϛ
+"Nk#
Imd j
� �
#
u$
(cid:127) )t
���
k0
ŎN
#N4J
#f&'
cq+
#
#
#
P
���� � چ#z#�
#e _
3O^#
�
�� � ��� �
D=_
� ���� ������ ���� �
w (cid:127) /
#? |$J
3 0 obj
3012
endobj
4 0 obj
<>
/Length 25
/Filter/FlateDecode
>>
stream
�
x +T0P0# t. #. # @.#) ##
endstream
endobj
� � � �
�
5 0 obj
<>
endobj
#
W
@
(#`5 # 6V#>#>
7 0 obj
<>
stream
�� �� � �� � ��
ْ#ò
�� Ɏ�� �� �� ���
x
A
Z
X3# ,
� � ����� � ��� � � ������Ϸ�
� � � ���
/]# !
% Eċ to
|
(cid:127) __n
��� �� �� �� �� ��� ��� �� ��װ�_F?
#|Z
O
_~
���� �� �� ���
���
ӕe
+#
_>>_
� � � ���� ��� � ��� �� � ?[ #
a z7 p9
# k
� ���
S pi
^\#/
{O
� �� � �
{ n
; ~ c(cid:127)
������� ��� � � �
~
3
� ɇ� � � �确 n ?
# ^ #;
=/
��� � �� ��� � � � � �� �� �� � � �?��%
� ��
W
� �� ��� ���
#
#"
� ���� �� � � ��
E
�� �� ��� �� ��� �
: 8#]` 6#[&ķic #
2 G(cid:127) =
\
v #(cid:127) : l=L#`
��� �� � � �
# x C .>##
� ��� �
� �
eL m |
D Pi'GG>zbx4#
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.