Как на Сергачский стол сахарок пришел

  • Мероприятия
  • pdf
  • 25.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Откуда сахар к нам пришёл?» Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности. Задачи: Социально — коммуникативное развитие: - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в паре, подгруппе. Познавательное развитие: - Расширить и уточнить знания детей о выращивании и переработке сахарной свеклы. - Познакомить детей со свойствами сахара (цвет, запах, вкус, растворимость) и его значении для человека. - Упражнять детей в элементарном экспериментировании с сахаром. - Развивать активность мышления: умение сравнивать, анализировать, делать выводы. - Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности. Речевое развитие: - Развивать умение поддерживать беседу. - Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов (сыпучий, сладкий, белый) - Активизировать в речи детей слова - фермер, электрик, лаборант, лупа, кристаллы. Художественно - эстетическое развитие - Продолжать вызывать у детей эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Физическое развитие - Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании) Материалы: пластиковый стакан с водой, ложка, тарелка, (на каждого ребёнка), лупа, тарелка с сахарным песок (одна на двоих). Оборудование: Мультимедийная оборудование.
Иконка файла материала 9c0656_a0ccf523b1e0441ebf54091fc30dcfe7.pdf
%PDF­1.4 %äüöß 2 0 obj <> stream �� � � �ϯ��� � � ZK $ # x ���� � (cid:127) ! .{ ^~ � � � � �3 � > x3 ~ #>fy m # � � g+ Y #TMM#|[k # ­ e � ������ ��� %ס� ��חK �� �� /? A(cid:127) k# � �� ���� �� ����Ȉ � � � / xu j ? #{ }� ��� � �� � >=Lg| _ #} vL z b# ?7�� � �� �� � ��� � �� � � �� % m� # (cid:135) b6 Q "# w Q^ p v y  SYk [ � ���� ��� �� � � � # E$ Zi hp 0 #ς � � ���� ��� �ߜaT�� #^ o I sFqiO 72 #{ 3 # r( @ K ,g �� � g CA$P �� � � � � ����� ����� � � � � �� � y \ c @ f > $ d#g3 �ζ ��� � �� ## B ú# #ҫ G# e_< ǥ��� � ��� ���� ��� ��� #v$ vq0 s U( { . # � # v E D #i q ϧ�� O`u2E ## 8T9Hj #� # #gX # bI c## + � �� � �� ��� � �� � �� � ��� � # � ��Ռ � ­i # fgxŃ \ � �� �� �� � � � �� �� #2# }# �� ����� � � � �ѡ � �� � � �� ��� � 賸 ~K v 9 #? # F n � �� �� ��� ��� ��� � < 6  # ~Bs# X[aGxB e YR# ##0 $ � � � �� ��� � � �� � # #" " L ' $]6 # � �� � �� ?vE #z#< #Ƞ ?p#o6 ## F # E 7c ND@#Y � � �� � � � �� �� � � ` h #d � e6BxҖ ���� ���� � ����� � �� A � � (cid:127)/~ 4@ ,n@> �� � ��� �� �� � "0 m 0  ## � ����� *# � ӆ � � ʩ � ### ### # j5 ##q6 `o t =|o � � � # C# #&B# # _ # � $ QDDa# ] �� � 5 ~ ] h1 P 5 Y#R * # # k # y#A #5x #nf(cid:142) �� �� �� � ��� �� �� �� � W #$ Ķa8  � � � � � �� � � � � �� � ؕ��# � � � � � � ��� ��� ��� W/a#4P # V 9 #FvĽ s 6 # Y#s ]'2 22ЊBx Z0 Z B #(cid:127) R a ^ � UU ;#,j `7z#d # ��� ʐ # e ### # # # #­O #R # k P/\Yy ��� �� �˖� F#( Ќ g <#@ ### l## ( L ұx {# (cid:127)? ;;  a#####k � �� � � � � � �� � t   ��� �� � � � � � � � � � � ##. JJ#fR ##b @, k D2"JL!3; x#> 6 � ���� u# �� � �� � ���� ϔ�� Y# ��� �� � � ?�)#3 ?_ ̏E # � �� ʏ �� ɿ� ���� � � � �� � �� $UA! � �� � � � � � � ��ɋ � ����� ։�� ��� # { � � ��� � � ��� � � � � � ��� �� �� ���ζ��� x U ## # �� � � ��� � �� ��� � � � � eB[M t# /e 01 #xT A )# O} # 2 % #D# 3 # # ### 7 #> Mj . �� � � ���� � � � � ##7 *m x( #DHf # #^  H# # G 2y&[xB N u ##D {H ) x 5 ! # |ob (#C " g63 lv = E C##H � �� ## � #> / \ Ps#Q Ů lӞn { )% T 4/M " 3]? z# #D(cid:127)g##|� � �� ��� # [( # � X#Ip �߲�|v ��� � � �" �� � " j #� � � . # "(cid:0) u #[%_~ # } ��� �� � � h M Q#*F4 � � ��� L P#w{ K 6; � �� � ~ # #{ �� Τ � Ԉ �� ## 0 @= Qm bnDt#{#x l @ ۷��5 o#u � �� �� � e #' ^2(6 Y 'a ## � � �� �� � �� ­ � � �� �� � � � I( 9 # @ \@ HD�#b�� =W �� � # ]N rO#gO[e %# r## # �� ���ʆ� � ��� ?f ###  o b �� � �� � � �� �߰.##V uZ J � � Q #I mĿ z D ^#� � �� lj��� � t C & � H $ W/ + Fj U[#_ # � �Ƕ�� � � � 5 i X #8 52 N##� �ڔb#xd 2$l z � �� � �� �� ��� ���?�h #,U)5 #/z #Y E z# ' � v #&[T yy % � � �� ���� մ � �� � ��� � ~ i 4) { D37 vY W v � �� �� � ���� � �� � �� o^B # X 7# e E jz&# f &0# �� � �� #% n ##� �� � O' ~` � � � � �� � � � � � �� � � � % j eI# F v � � x# Ѓg5 i># 8 #M # � �ƌ� +# ?0 y1 %j�� � V^ ggMe@ $ emYK;i N$ � B R Ys#Ӧ �Ⅷ � 8� �� � � #J ^ # [l#J#^Yŕ uH � ������ �� & 'ZI# jLu#2EUU^ � ��� �� t &#*j#E# # RN � � �� ��� � �� ��� � � � � � � # z � ��� �� � � � � � ### F # U # D < % }­ p � � � � � E # # [0 # g 2#N#9S S t P4 N ggJ# ù2 ,#; #S in ­ � � � � �� � �� � # # % �� �ϧ $ e #?N} }� � _ (cid:127) ??��9ק W uD# YJKk ��e(cid:127) �� �� ��� � �� � � �� � �� ra # Y79 R7 ' ! z K#f~ �� ��?#K&q \ɓ p # # 3�� �� � : #3t X9pm ���� �� �� A#h Y &r� 5Ҷ)#� nj ^ .\ 5Q dv)# # v#H{ #1#\ #w#u \# $ [� ��� ϔ � � � � � � � � ������ ��� �� ��Ǘ�� � a/ . #l k !G #=�Y# X �� � �� � v J^W]## � � � � ˤ � � M8# +# 9 M #K R I=J0#w � �� � � �� � �� � ��� �Σ zV i# # [ \ ȕ ʘ �� �� � #6 akA R|MI.[3 x D) � ʨ� � � endstream endobj � ��� �� ��� � ��� ! 3^f d x /N#J ���� �� ��� ���ڃ>w w #6v#NxRB # W � ��� �� �?��­ X vZmr^ .= ���� �Ϛ +"Nk# Imd j � � # u$ (cid:127) )t ��� k0 ŎN #N4J #f&' cq+ # # # P ���� � چ#z#� #e _ 3O^# � �� � ��� � D=_ � ���� ������ ���� � w (cid:127) / #? |$J 3 0 obj 3012 endobj 4 0 obj <> /Length 25 /Filter/FlateDecode >> stream � x +T0P0# t. #. # @.#) ## endstream endobj � � � � � 5 0 obj <> endobj # W @ (#`5 # 6V#>#> 7 0 obj <> stream �� �� � �� � �� ْ#ò �� Ɏ�� �� �� ��� x A Z X3# , � � ����� � ��� � � ������Ϸ� � � � ��� /]# ! % Eċ to | (cid:127) __n ��� �� �� �� �� ��� ��� �� ��װ�_F? #|Z O _~ ���� �� �� ��� ��� ӕe +# _>>_ � � � ���� ��� � ��� �� � ?[ # a z7 p9 # k � ��� S pi ^\#/ {O � �� � � { n ; ~ c(cid:127) ������� ��� � � � ~ 3 � ɇ� � � �确 n ? # ^ #; =/ ��� � �� ��� � � � � �� �� �� � � �?��% � �� W � �� ��� ��� # #" � ���� �� � � �� E �� �� ��� �� ��� � : 8#]` 6#[&ķic # 2 G(cid:127) = \ v #(cid:127) : l=L#` ��� �� � � � # x C .>## � ��� � � � eL m | D Pi'GG>zbx4#