Как оформить раздел "Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса" (Методические рекомендации)

  • Документация
  • Образовательные программы
  • rtf
  • 29.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел рабочей программы «Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса» содержит перечень результатов учеников после освоения рабочей программы. Дополнительно учитель прописывает подходы к оценке достижений результатов школьников. Планируемые результаты по учебным предметам учитель объединяет из целевого раздела примерной ООП, программы по предмету, которую предлагают авторы учебника в федеральном перечне, и из ООП школы. Педагог формулирует два блока результатов: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться».
Иконка файла материала плнируемые результаты.rtf
ФГОС                                                         (указать уровень)                              устанавливает требования к  результатам освоения учебного предмета: личностным, метапредметным,  предметным.  1. Личностные результаты 1.1. Для                        :                                                                         (указать класс и год обучения)  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере, гражданской   позиции.   Готовность   и   способность   вести   диалог   с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;  <…>. 1.2. Для                                                     (указать класс и год обучения)                                            :  <…>. 2. Метапредметные результаты 2.1. Для                                                                                                 (указать класс и год обучения) 2.1.1. Коммуникативные:   умение   осознанно  использовать   речевые   средства   в   соответствии   с задачей   коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  <…>. 2.2. Для                        :                                                                         (указать класс и год обучения)  <…>. 3. Предметные результаты освоения учебного предмета Тематический  Планируемые предметные результаты 1блок/модуль Выпускник научится Выпускник получит  возможность научиться                                                                                                                                               (указать класс и год обучения) <…> <…>                                                                                                                                               (указать класс и год обучения) 2