Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного
Оценка 4.6

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
8 кл
19.11.2018
Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного
При составлений цели урока я, использовала учебную программу. Из учебной программы вытекают цели обучения. При составлений цели урока использовала глаголы по таксономии Блума. Урок идет по этапно. 1 этап начало урока, 2 этап середина урока, 3 этап конец урока. В начале урока делю класс на группы с помощью рисунок соответственно на тему урока.
Нурмаханова Гулбану.docx
Раздел        РАЗДЕЛ V. ТРАДИЦИИ И  ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА,  НАУРЫЗА И РОЖДЕСТВА Школа: с/ш имени Мынатай  Кыстаубайулы Дата: Класс: 7 Тема урока  Учебные цели для  достижения на этом уроке  (ссылка на учебную  программу) Цель урока Критерий оценивания Языковые цели Привитие ценностей «День  Межпредметная связь Предшествующие знания  по теме ФИО учителя: Нурмаханова Гулбану Участвовали:  § 49 Как отмечают Наурыз? Отсутствовали: Г2   ­   пересказывать   содержание,   используя   различные приемы сжатия текста; Ч1­понимать   главную   и   второстепенную   информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; П3 ­ представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ 1.1 – использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравнения. Все:   пересказывают     содержание   текста,   представляют информацию   в   виде   схемы,   используют   различные приемы сжатия текста; Большинство:  понимают   главную   и   второстепенную информацию   текста;   связывают   информацию   с повседневными знаниями; Некоторые: сравнительной и превосходной степени; ­пересказывают текст; ­понимают   главную   информацию   и   второстепенную информацию текста; ­связывают информацию с повседневными знаниями; ­образовывают   прилагательные   сравнительной   и превосходной степени; День весеннего равноденствия, праздник единства,   певцы­импровизаторы, ритуальное блюдо;   образовывают   прилагательные ­привитие  любви к празднику Наурыз; ­воспитывать уважение к традициям и обычаям  казахского народа;  История, казахский язык, ИЗО Празднование Нового Года, Рождества. Какие национальные праздники вы знаете? Как мы отмечаем  праздник Наурыз? Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока Середина урока   Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы                              Рисунки маркеры,  плакаты,  цветные  карандаши Схемы, маркеры I. Организационный  момент.Психологический настрой. Сәлем саған алтын күн! Сәлем саған көк аспан! Сәлем көңілді достар! Здравствуй солнце золотое! Здравствуй небо голубое! Здравствуй наш веселый класс! Good morning gold sun!  Good morning blue sky! Good morning happy friends! Класс разделить на группы с помощью метода  «Мозаика». По картинкам составляют  рисунки и определят тему урока. 1 группа «Праздник весны» 2 группа «Главное блюда» 3 группа «Национальные игры» Работа в группах. Работа по тексту  «Наурыз» Задание 1. Г 1) Прочитать текст, составить кластер по  2) тексту   Защитить кластер, связывая с  повседневными знаниями Дескрипторы: ­прочитают текст ­ составляют кластеры  ­ защищают работы ФО Обратная связь Задание 2. П. Передать кратко содержание текста от 1­го  лица. ФО  Задание 3. П. Выписать из текста несколько прилагательных  и образуйте прилагательные сравнительной и  превосходной степени. ФО – взаимооценивание  оценивание стикерами Задание для ФО 1.Прочитайте текст.  2.Определите главную и второстепенную информацию,заполните органайзер 3. Соотнесите информацию с повсдневными  знаниями Учащиеся работают по стратегии «Зона  значимости» В центре предлагаемого графического  органайзера «Зона значимости» ученики  записывают главную информацию прочитанного текста, правильно употребляя существительные с прилагательными, а на внешних кругах –  второстепенную информацию Конец урока Дескрипторы: ­читают текст ­определяют главную и второстепенную  информацию ­заполняют органайзер Обратная связь: Формула «ХИМС»  Х ­ что было хорошо на уроке И ­ что было интересно М ­ что мешало работе С ­ что возьму с собой Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента,  которые у них получились хорошо в процессе  урока, и предложить одно действие, которое  улучшит их работу на следующем уроке. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     П 1 уровень  1) Прочитайте. Спишите,  вставляя пропущенные слова.  Подчеркните прилагательные  П 2 уровень 2) Прочитайте. Распределите  Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Оцените свою работу и  работу одноклассников с  помощью сигнальных  карт. Зеленая карточка –    Кабинет оборудован в  соответствии с  правилами техники  безопасности отлично Желтая карточка ­  хорошо Красная  карточка –  плохо Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.  прилагательные в  сравнительной и превосходной степени П 3уровень  Составьте и запишите три  предложения с  прилагательными так, чтобы  получился текст. Озаглавьте  текст.   Рефлексия по уроку  Была ли реальной и  доступной  цель  урока    или учебные  цели? Все ли учащиеся   достигли цели  обучения? Если  ученики еще не  достигли   цели, как  вы думаете,  почему?  Правильно  проводилась  дифференциация на  уроке?   Эффективно ли  использовали    вы     время во время  этапов урока? Были  ли  отклонения от  плана урока, и  почему? Общая  оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и  обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше?  (касающиеся преподавания и обучения)?1:  2: Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях  отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? ?

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018