Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии.
Оценка 4.6

Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
биология
9 кл—11 кл
03.11.2018
Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии.
Материал "Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии" может помочь учителю организовать один из первых занятий по подготовке к ЕГЭ или ОГЭ. В конспекте занятия выделены этапы, деятельность учителя, ожидаемые результаты по формированию положительной мотивации учащихся к ГИА.Материал легко копируется и послужит хорошим конструктором для дополнения, изменения конспекта занятия.
занятие Чимитова С.Н. Психол помощь по подгот к ОГЭ.docx
Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ. Психологическая помощь по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по биологии. "Назад в будущее: готовимся к экзаменам"  Занятие по подготовке и сдачи ОГЭ, ЕГЭ по биологии с использованием теоретических и практических материалов курсов КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» Чимитова Сэсэг Николаевна,  учитель химии и биологии МБОУ «Николаевская СШ» Цель: профилактика предэкзаменационного стресса. Задачи: обучить навыкам саморегуляции; развивать психические познавательные процессы. Целевая аудитория: учащиеся 9­11го классов. Методы:  o обмен опытом;  o групповая рефлексия. Формы организации деятельности:  o беседа; o релаксационные упражнения. Оборудование: o рисунки, фото продуктов питания; o музыкальные аудиозаписи. Время: 40 мин. Этапы 1.Организа ционный 2.Актуализ ация Ход занятия. Деятельность учителя Приветствие учащихся.  ­Добрый день! (музыка)  Закройте   глаза.   Представьте   ясный   солнечный   день, высокое   голубое   небо,   ласковое   солнышко   улыбается вам. Вы чувствуете его тепло. Улыбаетесь ему тоже. И вот уже между вами и Солнышком возникло безбрежное и беспредельное поле Любви. Почувствуйте его... Откройте глаза… Ребята, когда встает солнце, какие части земли первыми видят   его   лучи.   Долины   или   вершины   гор?   Конечно, вершины гор. (слайд 1) ­Посмотрите Константиновича     Рериха. (музыка играет) (слайд 2­4) ­Жизнь   человека­   это   постоянное   восхождение.   И   на каждом жизненном этапе есть своя вершина. ­В  9 классе  нам  предстоит  взойти  на вершину  знаний, покорив вершину ОГЭ, ЕГЭ  по биологии. Для начала, давайте определим, что значит для меня  ОГЭ (ЕГЭ), и продолжите выражение «Для меня ОГЭ  (ЕГЭ)– это…»   Николая несколько     картин Деятельность учащихся Сосредоточение, внимание. Релаксация. Высказывают   свои ассоциации   ОГЭ   по биологии. Делают  предположения.  Выводят цель  занятия. Анализируют  ресурсы. Представляют карту  потребностей и  обязанностей. 3. Целеполаг ание  Фиксирование отношения учащихся к ОГЭ: как  ступенька, как тревожность и т.д. Итак, сегодня у нас необычная тема для  занятия "Назад в будущее: готовимся к экзаменам".  Как вы считаете, к какому главному итогу мы должны прийти в конце нашего занятия? … Ваши предложения верны. Мы их можем объединить в общую   цель:   ответить   на   вопрос,   как   помочь   себе   в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. Упражнение «Дерево жизни» (слайд 5). ­ Листья этого дерева – это результаты работы по ОГЭ  (ЕГЭ) по биологии. Каждый лист будет свеж и зелен,  если поддерживать крону, если будут расти равноценные ветви: я могу, я хочу, я должен. Эти ветви поддерживает ствол ЗОЖ, питаемый корнями, составляющими основу ЗОЖ (двигательная активность,  отказ от вредных привычек, правильное рациональное  питание, положительные эмоции и т.д.). А теперь,  закроем глаза и представим свое дерево жизни…Задайте  себе мысленно вопросы: Что я могу?...Что я хочу…Что я должен? ­Кто может высказать свои представления? Подписываются листья дерева. Ребята, все ветви дерева должны быть равноценны. На  сегодня вы четко должны определить себе «Что я  должен?» 4. информаци онно­ практичес кий Итак, что бы лучше подготовиться к ОГЭ (ЕГЭ), нужно  принять во внимание рекомендации. Излагает  информацию (слайд 6­12): ­ Способы организации процесса повторения; ­Упражнения для глаз; ­Тест «Умеете ли вы владеть собой» ­ Упражнения для релаксации. Осмысливают  информацию. Выполняют  упражнения для глаз, тест «Умеете ли вы  владеть собой».   Релаксация. 5. Рефлексия  Организация работы в группе «Выбери полезные  продукты питания». Дополняются ветви дерева листьями. Приходят к  выводу, что дерево должно постоянно развиваться и его  надо питать. Наше занятие мы начали с представления гор.  Посмотрите на знакомые горы Камчатки. Горы, на  которые может взобраться человек. Мне хотелось бы  закончить наше занятие словами педагога Щетинина:  «Видимо в нашей жизни нет гор, но есть одна  нескончаемая вершина, и к ней мы идем ступень за  ступенью. И то, что нам кажется заоблачной вершиной ­  просто выступ на огромной, бесконечно высокой горе  нашего духа. Эта наша собственная вершина. Мы ее сами Составляют коллаж  «Выбери полезные  продукты питания»  из рисунков, фото.  Объясняют свой  выбор. Релаксация.  Мотивация нового  уровня. творим, мы сами ее строим». Успехов вам в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по биологии! И в  память о нашем занятии вам маленькие открытки с  приметами «Перед экзаменами». «Тот день, когда Вы возьмете на себя ответственность за  собственное будущее, станет днем начала движения к  вершинам» О.Дж. Симпсон, американский спортсмен. (слайд13­15), звучит музыка.

Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии.

Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии.

Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии.

Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии.

Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии.

Как помочь ученику снять стресс при подготовке к ЕГЭ по биологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018