Как раскрутить артиста и какова роль продюсера
Оценка 4.7

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
музыка +1
Взрослым
29.04.2018
Как раскрутить артиста и какова роль продюсера
Как раскрутить артиста и какова роль продюсера В сети практически отсутствует правильная, открытая и справедливая информация о том как, и главное, сколько стоит раскрутить молодого артиста. В самом начале хотелось бы разделить понятие «молодой артист/группа». В музыкальной индустрии существуют по - большому счету два типа артистов: профессиональные, для которых сцена является делом всей жизни, и участников «искусственных» проектов, созданных продюсерами, мягко говоря, на пустом месте. Профессиональные артисты (и тому красочный пример — классические академические музыканты), начиная с самого юного возраста, много и тяжело занимаются, работают над повышением своего профессионального уровня, постоянно выступают — сначала перед своими педагогами и педагогами одноклассников, позже однокурсников, а уж затем и перед большой публикой. Все это готовит настоящих музыкантов к большой и тяжелой сценической жизни. И поверьте, — пройдут десятилетия, прежде чем музыканта, можно будет назвать артистом большой сцены. По-настоящему талантливые музыканты понимают и воспринимают как аксиому — то, что даровано свыше, требует постоянной огранки, работы над собой. Это и называется Искусством с большой буквы.
1.docx
Как раскрутить артиста и какова роль продюсера В сети практически отсутствует правильная, открытая и  справедливая информация о том как, и главное, сколько стоит  раскрутить молодого артиста. В самом начале хотелось бы  разделить понятие «молодой артист/группа». В музыкальной индустрии существуют по ­ большому счету два типа артистов: профессиональные, для которых сцена является делом  всей жизни, и участников «искусственных» проектов, созданных  продюсерами, мягко говоря, на пустом месте. Профессиональные артисты (и тому красочный пример —  классические академические музыканты), начиная с самого юного  возраста, много и тяжело занимаются, работают над повышением  своего профессионального уровня, постоянно выступают — сначала перед своими педагогами и педагогами одноклассников, позже  однокурсников, а уж затем и перед большой публикой. Все это  готовит настоящих музыкантов к большой и тяжелой сценической  жизни. И поверьте, — пройдут десятилетия, прежде чем музыканта,  можно будет назвать артистом большой сцены. По­настоящему  талантливые музыканты понимают и воспринимают как аксиому —  то, что даровано свыше, требует постоянной огранки, работы над  собой. Это и называется Искусством с большой буквы. Что же касается второго направления, условно назовем это «шоу­ бизнес», то здесь практически все очевидно: деньги + «артист» =  деньги. Неприятно и нелепо то, что деньги на первом месте. То есть, большинство подобного рода артистов и их продюсеров думают, в первую очередь, о быстрых доходах и скорой узнаваемости, нежели  об уровне профессионального мастерства. Причем,  последовательность «деньги + артист» очень редко дает прибыль,  чаще — только известность. Но, это ни в коем случае не говорит о  том, что ОН звезда и настоящий артист в высоком смысле этих  понятий. Большая ложь самооценки Подавляющее большинство начинающих артистов в «шоу­бизнесе»  представления не имеют о том, что им нельзя заниматься музыкой,  петь и тем ­ более выходить на сцену, демонстрировать себя.  Однако, они упорно записывают песни — демо, тратят на это чаще  всего свои последние деньги, теряют время на то, чтобы показать  разным продюсерам свои записи. И ведут себя так, как будто их  собственная оценка своего творчества, полученная не без  поддержки родных и друзей, является истиной в последней  инстанции. Совет таким «самородкам»: если вы не можете не петь и  не создавать на «своем уровне» музыкальные произведения, то не  делайте это приоритетом своей жизни! Вполне может оказаться так, что все ваши усилия было никчемным, бездарным,  бесперспективным занятием. Занимайтесь параллельно чем­то еще,  что поможет вам спокойно существовать. И тогда только время  покажет — созданы вы для сцены или нет. Мифы о продюсировании Любой артист/музыкант это творческая единица. И ему необходимы единомышленники­администраторы. От четкости и грамотности действий артиста и его администратора зависит многое. Первый  звонок продюсеру — это самый важный шаг, но и у него есть  альтернатива. Альтернативным методом общения надо  воспользоваться в первую очередь: на сайте компании или  продюсера всегда есть e­mail, на который артист может выслать  MP3, фотографию и биографию. Если есть собственная Интернет­ страничка — то разумно направить краткую просьбу познакомиться  с творчеством, сопроводив ее ссылкой на свой сайт. Если же Вы  решили позвонить, то должны понимать, что продюсер это не  секретарь компании и не горячая линия МЧС. В его обязанности не  входит выслушивать в течение длительного времени рассказы о  вашей гениальности и оригинальности. Хотя, признайтесь себе —  ведь именно за такой оценкой вы и звоните продюсеру. Вы сразу же  хотите услышать восторженные слова и приглашения к  выгоднейшему сотрудничеству. Это ли не наивность? Научитесь правильно вести беседу с продюсером. Узнайте  максимум полезной информации о нем и сумейте лаконично  заинтересовать его собой. Поставьте себе лимит в 15 секунд для  выражения своих мыслей и научитесь правильно и уверенно их  излагать. Первый вопрос, например, не может звучать так: Вы  продюсер? Или — а что вы продюсируете? Или — вы продюсируете  рок­музыку? Любой уважающий себя и работу артиста музыкальный продюсер может и хочет заниматься профессиональными артистами. Не бывает плохих жанров, бывают плохие музыканты. Вопрос­ просьба «продиктуйте свой e­mail» звучит так же нелепо, как и  незнание сайта и названия компании, в которую вы звоните. Фабрика звезд, Новая Волна, Народный Артист Подобные проекты это своего рода инструмент сообщества  «семейных» продюсеров и владельцев телеканалов. Все это бизнес­ проекты, которые являются частью большого телевизионно­ концертного бизнеса. Крайне редко в таких проектах появляются (и  это скорее случайность) действительно талантливые артисты. Эти  артисты с первого эфира не принадлежат себе и очень долгое время  отрабатывают амбиции тех, кто их выбрал. Причем, если б процент  талантливых артистов на этих проектах был в четыре раза выше, то  я был бы только рад. Но это подпадает в прямую зависимость от  профессионализма и образования продюсеров, которые отбирают  участников. Ведь ничто не мешает находить по той же схеме и с  теми же контрактами участников с хорошими данными? Но увы. А  все рассуждения о том, будто показывают только ТО, что интересно и дает рейтинг — так же пусты, как и разговоры о форматах  телеканалов и радиостанций. Творчество Гвен Стефани невозможно определить под формат,  однако ее песни крутят радиостанции. А если б в прайм­тайм  показывали пианистов или скрипачей, и ежедневно кормили нас  дневниками с фабрики пианистов, а в конце недели транслировали  большой отчетный концерт, то эти люди также становились бы  известными. И уровень культуры вырос бы. Сколько нужно денег, чтобы заработать деньги? Ни для кого не секрет — чтобы донести до аудитории свое  искусство, артисту необходимо много работать, а продюсеру  грамотно вкладывать деньги, чаще всего, не свои. Продюсер НЕ  ЯВЛЯЕТСЯ ИНВЕСТОРОМ. Продюсер в понимании российской  действительности это человек, который руководит процессом продвижения продукта на рынок музыкальной индустрии. И чем  правильнее он развивает и позиционирует продукт, тем выше  вероятность того, что артист найдет своего слушателя. Артист обязан четко следовать рекомендациям продюсера. Артист  занимается только музыкой и сам может определять только  творческо­музыкальную часть своего развития. Что же касается  цифр, то все достаточно банально и очевидно: расходы на первый  хит ­ сингл, состоящие из стоимости сайта, стоимости съемок клипа, его ротации на ТВ, минимальной рекламы в прессе и сети интернет  — минимум 200.000 евро. Для того, чтобы занять первую из 5  ступеней в шоу­бизнесе, придется донести до аудитории 4­5 хит ­  синглов. Но, после пятого хит ­ сингла начнутся платные концерты,  доходы от которых теоретически могут покрывать расходы по  дальнейшему развитию. То есть, с момента окончания ротации, в  лучшем случае, 5­го хит ­ сингла сторонние инвестиции можно  прекращать. Ваши инвесторы — вокруг вас Инвесторами и спонсорами в проект чаще всего становятся  родители, мужья или, как ни странно, близкие друзья. Не  удивляйтесь! Бывало и такое: в нашу компанию обращались  банкиры и просили помочь с консультациями. И первой, в  телефонном общении, была фраза: «Я бизнесмен, банкир, хочу  помочь своему другу детства, который уже готов к большой сцене.  Не могли бы вы посодействовать?». Продюсер сам может найти  инвестора, но в этом случае контракт будет тяжелым. И только  потому, что инвестор не заинтересован в проекте. Правда, мало кто  из продюсеров, рискующих пойти на такой шаг, признается инвестору, что вернуть вложенные средства практически нереально  и, уж точно, прибыль проект начнет приносить не раньше, чем через  5­7 лет. И это в лучшем случае, при правильной честной работе.  Часто сами артисты вкладывают в себя, если параллельно много  работали в бизнесе и заработали на то, чтобы стать артистом сцены. Не бывает великих продюсеров без великих артистов Итак, продюсер — не спонсор. Продюсер — это помощник артиста  в организации музыкально­коммерческой деятельности. Даже  мировая практика доказывает, что не продюсер делает артиста.  Великими продюсеров делают великие артисты. Роль авторов песен  также не последняя. Кристина Агилера упорством, усидчивостью и  большой работой доказала, что если ты родился артистом, то ты им  станешь — конечно, не без помощи продюсера, педагогов по вокалу  и сценическому мастерству, авторов. Земфира появилась и продолжает существовать только за счет  своего таланта, неординарности и философии. Многочисленные  продюсеры, появлявшиеся на ее пути в начале карьеры — это люди,  которые ПОМОГЛИ донести ее творчество до масс. За это им  огромное спасибо. Но не они наградили ее таким талантом.  Продюсер может заниматься и тем, что находить инвестиции в  артиста, но это не прямая обязанность. По желанию, продюсер может вкладывать и свои средства, но это в  том случае, если он, по своему субъективному усмотрению, видит в  артисте 100­процентный потенциал и желание артиста в первую  очередь стать профессионалом, а не быстро ворваться в гламурную «тусовку». Нельзя не брать во внимание и не надо забывать, что  умения, знания, опыт и время продюсера это тоже капитал и  инвестиции, которые он вкладывает в артиста. Делайте выводы, а не глупости Резюмируя, хотелось бы сказать следующее: инвестиции в артиста,  конечно, необходимы, но не в талант и работоспособность, а для  того, чтобы донести до как можно большей аудитории Творчество,  которым живет артист. И еще одна закономерность: чем меньше об  артисте пишет «желтая пресса» и проплаченные журналисты, тем  выше его профессиональный уровень. Если артист живет именно  Искусством и показывает только высокий уровень мастерства, то  его персона все меньше интересует журналистов, потому как  уровень подготовки последних критично низок. Поверьте, звезд в  журналистике еще меньше, чем в музыке.

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

Как раскрутить артиста и какова роль продюсера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018