Как спасти природу

  • Видео
  • Лекции
  • Презентации учебные
  • docx
  • 03.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Как спасти природу.docx
08.02.17г. Обществознание – 6 класс Учитель _____________________________ Как спасти природу Цели урока:  Образовательная: Формировать знания у учащихся о природе, показать  отрицательное воздействие человека на многие природные процессы.   Развивающая:  выделять главное; работать в группах.  Воспитательная: Воспитание чувства долга, ответственности, бережливости по  отношению к хрупкому миру вокруг нас. Тип урока: изучение нового материала Методы: беседа, иллюстрация, эмпатии Оборудование: презентация, видео, учебник План урока: 1.Организационная часть 2.Повторение пройденного материала. 3.Взаимосвязь  человека и природы. 3.Экологическая ситуация в современном мире. 4.Спасение природы. 5.Итог. Ход урока I. Организационный момент Приветствие ……………….. II. Проверка домашнего заданияРабота по слайдам III.  Вмешательство человека в природу  Взаимосвязь человека и природы  Выписать то что относиться к природе Понятие «общество» ­ определение IV. V. Связь человека с природой – примеры • • • • ­ Стулья и парты, которыми пользуются ученики в школах, сделаны из  прессованных опилок, образующихся при обработке древесины;  ­ у всех  наземных  растений и большей часть водных  в ходе  фотосинтеза  выделяется кислород; ­ одним из продуктов дифракции нефти является бензин, который используется в двигателях внутреннего сгорания ­ природа дает человеку все, что ему необходимо для удовлетворения его  потребностей . VI. VII. Видеоролик о негативном влиянии человека на природу. Развитие речи  Если бы я  был(а) журналистом и мне дали  минуту  в открытом эфире, то я бы сказал(а): VIII. Правила бережного отношения к природе: Вовремя выключай свет – ты сбережёшь уголь на электростанции и чистый воздух. Закрывай кран – и ты сохранишь пресную воду. Почини вещь – и ты сэкономишь природный материал, из которого она сделана. Не сори – многие искусственные материалы природа не сможет переработать сама. Выбрасывая мусор, сортируй его, раскладывай в разные баки – и из него снова сделают  полезные вещи.  ( видеоролик). IX. Вывод 1. Жизнь на Земле возможна благодаря свежему воздуху, чистой воде и  почве.  2. Чтобы сохранить эти богатства нам нужно бережно к ним относится.IX. Домашнее задание