Как спасти природу
Оценка 4.9

Как спасти природу

Оценка 4.9
Видео +2
docx
обществознание
6 кл
02.06.2017
Как спасти природу
Публикация является частью публикации:
Как спасти природу.docx
08.02.17г. Обществознание – 6 класс Учитель _____________________________ Как спасти природу Цели урока:  Образовательная: Формировать знания у учащихся о природе, показать  отрицательное воздействие человека на многие природные процессы.   Развивающая:  выделять главное; работать в группах.  Воспитательная: Воспитание чувства долга, ответственности, бережливости по  отношению к хрупкому миру вокруг нас. Тип урока: изучение нового материала Методы: беседа, иллюстрация, эмпатии Оборудование: презентация, видео, учебник План урока: 1.Организационная часть 2.Повторение пройденного материала. 3.Взаимосвязь  человека и природы. 3.Экологическая ситуация в современном мире. 4.Спасение природы. 5.Итог. Ход урока I. Организационный момент Приветствие ……………….. II. Проверка домашнего задания Работа по слайдам III.  Вмешательство человека в природу  Взаимосвязь человека и природы  Выписать то что относиться к природе Понятие «общество» ­ определение IV. V. Связь человека с природой – примеры • • • • ­ Стулья и парты, которыми пользуются ученики в школах, сделаны из  прессованных опилок, образующихся при обработке древесины;  ­ у всех  наземных  растений и большей часть водных  в ходе  фотосинтеза  выделяется кислород; ­ одним из продуктов дифракции нефти является бензин, который используется в двигателях внутреннего сгорания ­ природа дает человеку все, что ему необходимо для удовлетворения его  потребностей . VI. VII. Видеоролик о негативном влиянии человека на природу. Развитие речи  Если бы я  был(а) журналистом и мне дали  минуту  в открытом эфире, то я бы сказал(а): VIII. Правила бережного отношения к природе: Вовремя выключай свет – ты сбережёшь уголь на электростанции и чистый воздух. Закрывай кран – и ты сохранишь пресную воду. Почини вещь – и ты сэкономишь природный материал, из которого она сделана. Не сори – многие искусственные материалы природа не сможет переработать сама. Выбрасывая мусор, сортируй его, раскладывай в разные баки – и из него снова сделают  полезные вещи.  ( видеоролик). IX. Вывод 1. Жизнь на Земле возможна благодаря свежему воздуху, чистой воде и  почве.  2. Чтобы сохранить эти богатства нам нужно бережно к ним относится. IX. Домашнее задание

Как спасти природу

Как спасти природу

Как спасти природу

Как спасти природу

Как спасти природу

Как спасти природу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017