Как спасти природу

  • Видео
  • Лекции
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Как спасти природу.pptx
ТЕМА УРОКА: КАК СПАСТИ ПРИРОДУ?»
Проблемный вопрос: Вмешательство человека в  природу.
1.Взаимосвязь  человека и природы. Человек и природа не разделимы.  Человек часть природы и не может  существовать вне ее. Общение человека с природой помогает  формировать уверенность себе. Все  блага  цивилизации не могут заменить  человеку общение  с природой.
1.Взаимосвязь  человека и природы. Выберите из приведенного списка то, что  относится к природе, и запишите их в  тетради:  • Вода; растения; животные; насекомые;  естественная среда обитания; все, что  создано человеком; блеск молнии; озера;  пруды; ручьи; компьютеры; автомобили;  белка; медведь
«Пробуждение природы».
1.Взаимосвязь  человека и природы. Общество – это обособившаяся от природы, но тесно с ней  связанная часть материального мира, включающая в себя способы  взаимодействия и формы объединения людей, способных создавать  орудия труда и пользоваться ими                           Связь человека с природой:  • ­ Стулья и парты, которыми пользуются ученики в школах,  сделаны из прессованных опилок, образующихся при обработке  древесины; •  ­ у всех  наземных  растений и большей часть водных  в ходе   фотосинтеза выделяется кислород; • ­ одним из продуктов дифракции нефти является бензин, который  используется в двигателях внутреннего сгорания • ­ природа дает человеку все, что ему необходимо для  удовлетворения его потребностей ( зарядка).
Экологическая ситуация в современном мире.
Экологическая ситуация в современном мире. Видеоролик о негативном влиянии  человека на природу.
Развитие речи Если бы я  был(а) журналистом и  мне дали  минуту  в открытом эфире, то я бы  сказал(а):
Спасение природы Правила бережного отношения к природе: • Вовремя выключай свет – ты сбережёшь уголь на  электростанции и чистый воздух. • Закрывай кран – и ты сохранишь пресную воду. • Почини вещь – и ты сэкономишь природный  материал, из которого она сделана. • Не сори – многие искусственные материалы природа  не сможет переработать сама. • Выбрасывая мусор, сортируй его, раскладывай в  разные баки – и из него снова сделают полезные вещи.   ( видеоролик).
Вывод: 1. Жизнь на Земле возможна  благодаря свежему воздуху, чистой  воде и почве.  2. Чтобы сохранить эти богатства  нам нужно бережно к ним  относится.
Домашнее задание: Параграф выучить. Знать новые термины
Рефлекция: 1. Я узнал………. 2. Больше всего понравилось  на уроке…. 3.Какие трудности возникли ….. 4.Научился, смог ….. 5.Каким настроением закончили урок?
Успех- это настроение Успехов всем вам!! Спасибо!