Какие важные устройства есть в компьютере?
Оценка 4.8

Какие важные устройства есть в компьютере?

Оценка 4.8
doc
17.04.2020
Какие важные устройства есть в компьютере?
КС5.doc

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: 5.1А

Раздел:Компьютер и безопасность

 

Дата:

 

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих

Тема урока

Какие важные устройства есть в компьютере?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.1.1объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска

Цели урока

1.Все ученики  могут объяснять  основные компоненты, назначение процессора и жесткого диска.

2.  Большинство учащихся классифицируют основные характеристики процессора и жесткого диска.

3.  Некоторые ученики могут определить разновидности процессора и тактовую частоту объем и файловую систему жестких дисков

 

Критерии оценивания

Определяет назначение процессора и жесткого диска.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

·      жесткий диск, процессор, материнская плата

·      винчестер

Полезная серия фраз для диалога/письма:

·      Процессор  предназначен для …

·      Жесткий диск хранение  …

·      Винчестер это - 

 

 

Привитие ценностей

 

 

       Открытость (высказывание мнений)

       Уважение (к себе и другим во время работы в группы)

 

Межпредметные связи

???

Предварительные знания

 

Знания об устройства ввода и вывода информации, а также внешних и внутренних устройствах с предыдущих классов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Создание коллабаративной среды

Собери предметы в корзину Предметы устройств компьютера

(К)  Мозговой штурм.

Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Внутренние и внешние устройства»

 

 

Устройства ввода и вывода

https://learningapps.org/display?v=p9n9j02s517

 

Середина

урока

 

Из данного задания, учащиеся узнают и еще один раздел внутренние устройства

Учитель спрашивает, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке

Определение темы урока и знакомство с целями урока совместно с учащимися.

Деление класса на  2 группы «Собери пазл»

Класс делится на 2 группы по устройствам

Учитель дает ссылки для изучения темы

( Г) (Д)Каждая группа  работает со своим  устройством изучают устройства, готовит постер для защиты и по 3 вопроса для другой группы.

Учитель оценивает как группа защищает проект и правильно ли учащиеся отвечают на вопросы. Дает обратную связь

 

 

(П)  Заполнить таблицу  в паре

Классификация жесткого диска и процессора

Заполнить таблицу классификация жестких дисков

Преимущества жесткого диска

Недостатки жесткого диска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнить таблицу классификация процессора

процессор

Классификация по объему ядер и кэш памяти

 

Core i7 

 

 

 

Core i5 

 

 

Core i3 

 

Поменяться заданиями и взаимооценить

 

 

 

 

 

( И)Заполнить диаграмму  ВЕННА  процессор

 

 

 

 

 


  

 

 

 

 

(Ф, И) Формативное оценивание.

Критерий оценивания

Определяет назначение процессора и жесткого диска.

  1. Учащиеся заполняют следующую таблицу:

Название устройства

Назначение

Основные характеристики

Рисунок

Процессор

 

 

 

Жесткий диск

 

 

 

  1. Подпишите название устройств

 

Дескриптор

Обучающийся  -

  • записывает название устройств;
  • указывает назначение процессора и жёсткого диска
  • записывают основные характеристики жесткого диска и процессора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал  ссылка

http://bilimland.kz/ru#lesson=16729  видео

http://bilimland.kz/ru#lesson=16729

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

картинки

Конец  урока

(К) Рефлексия.

http://vnekl.netnado.ru/umot/urok-fiziki-v-8-m-klasse/22.jpg

Домашнее задание

Написать синквейн со словами: «Жесткий диск» «Процессор»

Стикеры на лестнице успеха

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Деление на группы

Дифференцированные задания

Прием «Кроссенс», «две звезды и одно пожелание»,  «Три хлопка» «Диаграмма венна».

Взаимооценивание Пары учащихся оценивают другую пару.

При работе  в группе учитель дает обратную связь

Здоровьесберегающие технологии.

Физминутка собери предметы в корзину

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Все  цели  урока  достигнуты. Этапы  выдержаны

Дифференциация была ориентирована на цели урока

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 5

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 5

Внутренние и внешние устройства»

Внутренние и внешние устройства»

И)Заполнить диаграмму ВЕННА процессор (Ф,

И)Заполнить диаграмму ВЕННА процессор (Ф,

Деление на группы Дифференцированные задания

Деление на группы Дифференцированные задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020