Какие важные устройства есть в компьютере?

  • doc
  • 17.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КС5.doc

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: 5.1А

Раздел:Компьютер и безопасность

 

Дата:

 

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих

Тема урока

Какие важные устройства есть в компьютере?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.1.1объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска

Цели урока

1.Все ученики  могут объяснять  основные компоненты, назначение процессора и жесткого диска.

2.  Большинство учащихся классифицируют основные характеристики процессора и жесткого диска.

3.  Некоторые ученики могут определить разновидности процессора и тактовую частоту объем и файловую систему жестких дисков

 

Критерии оценивания

Определяет назначение процессора и жесткого диска.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

·      жесткий диск, процессор, материнская плата

·      винчестер

Полезная серия фраз для диалога/письма:

·      Процессор  предназначен для …

·      Жесткий диск хранение  …

·      Винчестер это - 

 

 

Привитие ценностей

 

 

       Открытость (высказывание мнений)

       Уважение (к себе и другим во время работы в группы)

 

Межпредметные связи

???

Предварительные знания

 

Знания об устройства ввода и вывода информации, а также внешних и внутренних устройствах с предыдущих классов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Создание коллабаративной среды

Собери предметы в корзину Предметы устройств компьютера

(К)  Мозговой штурм.

Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Внутренние и внешние устройства»

 

 

Устройства ввода и вывода

https://learningapps.org/display?v=p9n9j02s517

 

Середина

урока

 

Из данного задания, учащиеся узнают и еще один раздел внутренние устройства

Учитель спрашивает, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке

Определение темы урока и знакомство с целями урока совместно с учащимися.

Деление класса на  2 группы «Собери пазл»

Класс делится на 2 группы по устройствам

Учитель дает ссылки для изучения темы

( Г) (Д)Каждая группа  работает со своим  устройством изучают устройства, готовит постер для защиты и по 3 вопроса для другой группы.

Учитель оценивает как группа защищает проект и правильно ли учащиеся отвечают на вопросы. Дает обратную связь

 

 

(П)  Заполнить таблицу  в паре

Классификация жесткого диска и процессора

Заполнить таблицу классификация жестких дисков

Преимущества жесткого диска

Недостатки жесткого диска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнить таблицу классификация процессора

процессор

Классификация по объему ядер и кэш памяти

 

Core i7 

 

 

 

Core i5 

 

 

Core i3 

 

Поменяться заданиями и взаимооценить

 

 

 

 

 

( И)Заполнить диаграмму  ВЕННА  процессор

 

 

 

 

 


  

 

 

 

 

(Ф, И) Формативное оценивание.

Критерий оценивания

Определяет назначение процессора и жесткого диска.

  1. Учащиеся заполняют следующую таблицу:

Название устройства

Назначение

Основные характеристики

Рисунок

Процессор

 

 

 

Жесткий диск

 

 

 

  1. Подпишите название устройств

 

Дескриптор

Обучающийся  -

  • записывает название устройств;
  • указывает назначение процессора и жёсткого диска
  • записывают основные характеристики жесткого диска и процессора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал  ссылка

http://bilimland.kz/ru#lesson=16729  видео

http://bilimland.kz/ru#lesson=16729

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

картинки

Конец  урока

(К) Рефлексия.

http://vnekl.netnado.ru/umot/urok-fiziki-v-8-m-klasse/22.jpg

Домашнее задание

Написать синквейн со словами: «Жесткий диск» «Процессор»

Стикеры на лестнице успеха

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Деление на группы

Дифференцированные задания

Прием «Кроссенс», «две звезды и одно пожелание»,  «Три хлопка» «Диаграмма венна».

Взаимооценивание Пары учащихся оценивают другую пару.

При работе  в группе учитель дает обратную связь

Здоровьесберегающие технологии.

Физминутка собери предметы в корзину

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Все  цели  урока  достигнуты. Этапы  выдержаны

Дифференциация была ориентирована на цели урока

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


Скачано с www.znanio.ru