Раздел долгосрочного плана: 5.1А Раздел:Компьютер и безопасность |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Какие важные устройства есть в компьютере? |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.1.1объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
1.Все ученики могут объяснять основные компоненты, назначение процессора и жесткого диска. 2. Большинство учащихся классифицируют основные характеристики процессора и жесткого диска. 3. Некоторые ученики могут определить разновидности процессора и тактовую частоту объем и файловую систему жестких дисков
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Определяет назначение процессора и жесткого диска. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: · жесткий диск, процессор, материнская плата · винчестер Полезная серия фраз для диалога/письма: · Процессор предназначен для … · Жесткий диск хранение … · Винчестер это -
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
• Открытость (высказывание мнений) • Уважение (к себе и другим во время работы в группы)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
??? |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Знания об устройства ввода и вывода информации, а также внешних и внутренних устройствах с предыдущих классов |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Создание коллабаративной среды Собери предметы в корзину Предметы устройств компьютера (К) Мозговой штурм. Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Внутренние и внешние устройства»
|
Устройства ввода и вывода https://learningapps.org/display?v=p9n9j02s517
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Из данного задания, учащиеся узнают и еще один раздел внутренние устройства Учитель спрашивает, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке Определение темы урока и знакомство с целями урока совместно с учащимися. Деление класса на 2 группы «Собери пазл»
Класс делится на 2 группы по устройствам Учитель дает ссылки для изучения темы ( Г) (Д)Каждая группа работает со своим устройством изучают устройства, готовит постер для защиты и по 3 вопроса для другой группы. Учитель оценивает как группа защищает проект и правильно ли учащиеся отвечают на вопросы. Дает обратную связь
(П) Заполнить таблицу в паре Классификация жесткого диска и процессора Заполнить таблицу классификация жестких дисков
Заполнить таблицу классификация процессора
Поменяться заданиями и взаимооценить
( И)Заполнить диаграмму ВЕННА процессор
(Ф, И) Формативное оценивание. Критерий оценивания Определяет назначение процессора и жесткого диска.
Дескриптор Обучающийся -
|
Материал ссылка http://bilimland.kz/ru#lesson=16729 видео http://bilimland.kz/ru#lesson=16729
Таблица
картинки |
||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
(К) Рефлексия. Домашнее задание Написать синквейн со словами: «Жесткий диск» «Процессор» |
Стикеры на лестнице успеха |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||
Деление на группы Дифференцированные задания |
Прием «Кроссенс», «две звезды и одно пожелание», «Три хлопка» «Диаграмма венна». Взаимооценивание Пары учащихся оценивают другую пару. При работе в группе учитель дает обратную связь |
Здоровьесберегающие технологии. Физминутка собери предметы в корзину
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Все цели урока достигнуты. Этапы выдержаныДифференциация была ориентирована на цели урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.