У мужчин: тенор, баритон, бас.
У женщин: сопрано, меццо-сопрано, контральто.
Женские голоса звучат октавой выше, чем мужские.
У всех голосов несколько участков голоса, которые звучат с разной окраской, они называются регистрами.
У женских голосов 3 регистра: грудной, центральный, головной.
У мужских - 2: грудной, фальцетный (головной).
Правильная вокальная работа делает голос ровным, сглаживает звучание регистров. Это зависит, прежде всего, от хороших ушей обучающегося и его педагога, от хорошего дыхания и хорошей мышечной памяти поющего.
Существенным для характеристики типа голоса является "диапазонный" признак, а именно: выдерживание тесситуры (средняя звуковысотная нагрузка на голос) соответствующей тому или иному типу голоса.
Многие педагоги в определении типа голоса ориентируются на расположение переходных (регистровых) нот, а также не пренебрегают и мнением врача-фониатора, судящего о характере голоса по строению гортани, голосовых связок и резонаторов.
Точности в этих оценках нет: у Карузо были басовые связки, у Собинова - баритональные.
Тембровый критерий тоже иногда подводит.
Не спешите с оценкой, посмотрите, куда пойдет голос в своем естественном развитии.
Задача педагога, помимо навыков в пении, научить реализовывать творческие замыслы.
Очень важно дать начинающему навыки работы над произведениями, над поиском и созданием своего вокально-музыкального образа.
Развитие воображения, творческого видения - это необходимая часть работы при воспитании голоса.
Певец должен одновременно повышать свой общекультурный и музыкальный уровень, так как без высокоразвитого общего интеллекта он никогда не сможет достигнуть большого художественного успеха.
1.docx
Какие бывают типы голосов.
У мужчин: тенор, баритон, бас.
У женщин: сопрано, меццосопрано,
контральто.
Женские голоса звучат октавой выше,
чем мужские.
У всех голосов несколько участков
голоса, которые звучат с разной
окраской, они называются регистрами.
У женских голосов 3 регистра: грудной,
центральный, головной.
У мужских 2: грудной, фальцетный
(головной).
Правильная вокальная работа делает
голос ровным, сглаживает звучание
регистров. Это зависит, прежде всего, от
хороших ушей обучающегося и его
педагога, от хорошего дыхания и
хорошей мышечной памяти поющего.Существенным для характеристики типа
голоса является "диапазонный" признак,
а именно: выдерживание тесситуры
(средняя звуковысотная нагрузка на
голос) соответствующей тому или иному
типу голоса.
Многие педагоги в определении типа
голоса ориентируются на расположение
переходных (регистровых) нот, а также
не пренебрегают и мнением врача
фониатора, судящего о характере голоса
по строению гортани, голосовых связок
и резонаторов.
Точности в этих оценках нет: у Карузо
были басовые связки, у Собинова
баритональные.
Тембровый критерий тоже иногда
подводит.
Не спешите с оценкой, посмотрите, куда
пойдет голос в своем естественном
развитии.Задача педагога, помимо навыков в
пении, научить реализовывать
творческие замыслы.
Очень важно дать начинающему навыки
работы над произведениями, над
поиском и созданием своего вокально
музыкального образа.
Развитие воображения, творческого
видения это необходимая часть работы
при воспитании голоса.
Певец должен одновременно повышать
свой общекультурный и музыкальный
уровень, так как без высокоразвитого
общего интеллекта он никогда не
сможет достигнуть большого
художественного успеха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.