Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс
Оценка 4.8

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
биология
5 кл
22.01.2019
Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс
Публикация является частью публикации:
ктп5кл.docx
Дата №  П л а н ф а к т у Р О К а         Тема урока                Деятельность  учащихся (УУД)                                  Планируемые результаты      личностные метапредметные предметные 1 Биология — наука о  живой природе Определяют понятия.  Раскрывают. Оценивают  роль биологической  науки в жизни общества.  Оформляют коллажи,  составляют схемы,  выступают группой с  защитой мини­проекта Формирование  познавательных  интересов при сравнении  тел живой и неживой  природы, выявлении  признаков живого. 2 3 4 5 Биология — наука о  живой природе Разнообразие живой  природы. Отличительные  признаки живого. Среды обитания живых  организмов Экологические факторы и  их влияние на организмы. Определяют понятия.  Характеризуют основные методы исследования в  биологии. Изучают  Определяют понятия,  сравнивают организмы  разных царств,  составляют план  Анализируют связи  организмов со средой  обитания, составляют  таблицу по тексту  Экскурсия Осенние явления в жизни растений  или Пр. работа Приобретение знаний  основных правил  отношения к живой  природе при знакомстве с Формирование  познавательных  интересов при обзоре  царств природы,  Овладение  интеллектуальными  умениями (доказывать,  строить рассуждения,  Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе. Овладение способами  самоорганизации УД:  ставить цели и  планировать личную  учебную деятельность;  оценивать собственный  вклад в деятельность  группы; проводить  самооценку личных  учебных достижений. Освоение приемов  исследовательской  деятельности (ИД):  формулирование цели  Формирование приемов  работы с разными  источниками  информации: находить  биологическую  информацию в  различных источниках,  Развитие  коммуникативных  умений и овладение  опытом межличностной  Формирование  представлений о  биологии как одной  из важнейших наук,  как важнейшем  элементе  культурного опыта  человечества. Влияние факторов  риска на здоровье  человека. Знание и  соблюдение правил  Выявление  существенных  признаков  биологических  Расширение и  систематизация  знаний о  многообразии  Овладение умением  оценивать с  эстетической точки  зрения объекты  Па раг раф §1 §2 §3 §4 §5 6 Организмы и среда Формирование  познавательных  интересов и мотивов,  направленных на  изучение живой природы. Выступают группами с  отчётами об экскурсии,  оценивают выступления  одноклассников, по  листам контроля  отвечают в группах на  вопросы, выполняют  тренировочные и  контрольные тесты. Творч еские  задан ия Формирование приемов  работы с разными  источниками  информации: находить  биологическую  информацию в  различных источниках,  анализировать и  оценивать информацию,  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую форму. Овладение умением  оценивать с  эстетической точки  зрения объекты  живой природы. правил работы в  кабинете биологии,  соблюдение правил  работы с  биологическими  приборами (лупы,  микроскопы). 7 Устройство  увеличительных приборов Л.Р. 1. «Устройство лупы  и светового микроскопа.  Правила работы с  прибором по инструкции». 8 Строение клетки  Л.Р. 1. «Устройство  лупы и светового  микроскопа. Правила  работы с прибором по  инструкции».  Работают парами.  Определяют понятия.  Работают с лупой и  микроскопом, изучают устройство  микроскопа.    Учатся зарисовывать  увиденное     Формирование умения  анализировать  информацию и делать  выводы о возможности  изучения организмов с  помощью увеличительных приборов. Развитие способности  выбирать целевые и  смысловые установки в  своих действиях и  поступках по отношению к живой природе,  использование приборов. Знание и соблюдение техники  безопасности §6 §7 Умение различать на  таблицах и  микропрепаратах  (МП) части и  органоиды клетки. 9 Приготовление  микропрепарата кожицы  чешуи лука. 10 Пластиды 11 Химический состав  клетки: неорганические и  органические вещества. 12 Жизнедеятельность  клетки: поступление  веществ в клетку  (дыхание, питание). 13 Жизнедеятельность  клетки: рост, развитие  Деление клетки. Ткани растений 14 15 Учебная игра «Тайны  клетки» 16 17 Бактерии, их  разнообразие, строение и  жизнедеятельность Роль бактерий в природе и жизни человека. РК №1                                «Возбудители природно­   Л.Р. 2. «Приготовление  препарата кожицы чешуи лука», рассматривание  его под микроскопом.  В группах проверяют  знание органоидов  клетки и их функций.  Выполняют проверочную  Работают с учебником,  рабочей тетрадью и  дидактическими  материалами. Заполняют Просматривают  видеоматериал,  обсуждают, выделяют  главное, зарисовывают   Рассматривание под  микроскопом готовых  микропрепаратов  различных растительных  Рисуют «портрет  клетки», составляют  рассказ о её жизни,  разгадывают загадки,  Выделяют  существенные признаки  бактерий, зарисовывают формы клеток  Делают сообщения.  Определяют понятия.  Объясняют роль  бактерий в природе и  Развитие познавательных  интересов и мотивов,  направленных на  изучение живой природы. Формирование умения  анализировать результаты лабораторной работы,  Овладение умениями  строить рассуждения,  анализировать,  сравнивать, делать   Развитие познавательных интересов и мотивов,  направленных на  изучение живой природы. Овладение  интеллектуальными  умениями (доказывать,  строить рассуждения,  Формирование умения  сравнивать раст. и жив.  ткани, анализировать  информацию и делать  Овладение  интеллектуальными  умениями (доказывать,  строить рассуждения,  Овладение  интеллектуальными  умениями (доказывать,  строить рассуждения,  Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе. Освоение приемов  исследовательской  деятельности:  формулирование цели  учебного исследования  (опыта, наблюдения),  составление его плана,  Освоение приемов ИД:  формулирование цели  учебного исследования,  составление его плана,  Освоение приемов  исследовательской  деятельности:  формулирование цели  Развитие  коммуникативных  умений и овладение  опытом межличностной  Формирование умения  работать с различными  источниками  информации (учебник,  Развитие  коммуникативных  умений и овладение  опытом межличностной  Способность выбирать  целевые и смысловые  установки в своих  действиях и поступках  Овладение способами  самоорганизации УД,  развитие навыков  целеполагания и  §7 §7 §8 §9 С. 42­ 43 §9 С. 44­ 45 §10 §11 §11 §12 Знание и соблюдение  правил работы в  кабинете биологии,  соблюдение правил  Выделение  существенных  признаков строения  клетки. Различение  Умение объяснять  роль минеральных  веществ и воды,  входящих в состав  Выделение  существенных  признаков процессов  жизнедеятельности  клетки. Ставить  биологические  эксперименты по  Умение различать на  таблицах клетки  животных и  растений, их  Овладение умением  оценивать с  эстетической точки  зрения объекты  Расширение и  систематизация  знаний о  многообразии  Освоение приемов  оказания первой  помощи при  простудных 18 Царство Грибы.  19 Шляпочные грибы   20 21  РК  №2 «Съедобные и  ядовитые грибы  местности проживания .  Плесневые грибы и  дрожжи Л.Р. 3. «Строение  плесневого гриба мукора». Грибы­паразиты РК№4                            «Возбудители природно­очаговых 22 Мир грибов 23 Разнообразие,  распространение и  значение растений Находят общие черты  строения и  жизнедеятельности  грибов, выделяя  Работают с учебником,  рабочей тетрадью и  дидактическими  материалами.  Л.Р. 3. «Строение  плесневого гриба  мукора».   Определяют понятие  «грибы­паразиты».  Объясняют роль  грибов­паразитов в  Разгадывают  биологические загадки,  определяют по рис. И  микропрепаратам  Оформляют работу,  рисуют, делают выводы, сравнивают с рисунками учебника и таблиц,  отвечают на вопросы. Овладение  интеллектуальными  умениями (доказывать,  строить рассуждения,  Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе умение видеть, и Сформированность  познавательных интересов  и мотивов, направленных  на изучение живой  Овладение  интеллектуальными  умениями (доказывать,  строить рассуждения,  Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе. Развитие способности  выбирать целевые и  смысловые установки в  своих действиях и  Овладение способами  самоорганизации учебной  деятельности, что  включает в себя умения:  Освоение приемов  исследовательской  деятельности:  формулирование цели  Овладение способами  самоорганизации УД,  развитие навыков  целеполагания и  Развитие  коммуникативных умений  и овладение опытом  межличностной  Овладение умением оценивать с  эстетической точки зрения объекты  живой природы  расширение и  систематизация  Расширение и  систематизация  знаний о  многообразии  Знание основных  правил поведения в  природе, анализ и  оценка последствий Овладение умением оценивать с  эстетической точки зрения объекты  Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе. Развитие  коммуникативных умений  и овладение опытом  межличностной  коммуникации,  участие в  работе группы в  соответствии с  обозначенной ролью Овладение  умением оценивать с эстетической  точки зрения  объекты живой  природы­  различение на  таблицах. §13 §14 §15 §16   о   я и н е щ б о о С с о р о д о в §17 х я л 24 Водоросли, их  многообразие Оформляют работу,  рисуют, делают выводы, сравнивают с рисунками учебника и таблиц,  отвечают на вопросы. Развитие познавательных  интересов и мотивов,  направленных на изучение  живой природы. 27 Мхи.  25 26 28 29 30 Роль водорослей в  природе и жизни человек.  Охрана водорослей РК№5«Местные  Лишайники РК №6«Роль лишайников  в природе и их  использование в н/х. Л. Р. 4. «Строение мха». РК№7 «Местные Папоротники, хвощи,  плауны Л. Р. 5. « Строение  спороносящего  Голосеменные растения Л. Р. 6. «Строение хвои и  шишек хвойных  растений».  Покрытосеменные  растения Л.Р. 7. «Строение   Составляют схемы и  коллажи, сочиняют  сказки, разгадывают  загадки, выступают  По фото, коллекциям и  раздаточному ММУ  определяют группы  лишайников, выясняют  Л. Р. 4. «Строение  мха». Выделяют  существенные  признаки мхов.   Л. Р. 5. « Строение  спороносящего  папоротника». Выделяют   Л. Р. 6. «Строение хвои и шишек хвойных  растений».  Выделяют   Л.Р. 7. «Строение   органов цветкового  растения», выявляют  особенности цветковых, Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе. Овладение  интеллектуальными  умениями (доказывать,  строить рассуждения,  Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе. Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе. Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе, умение видеть,  Развитие познавательных  интересов и мотивов,  направленных на изучение  живой природы. Овладение способами  самоорганизации УД,  развитие навыков  целеполагания и  планирования ЛУД;  оценки собственного  вклада в деятельность  группы; самооценки  личных учебных  достижений. Способность выбирать  целевые и смысловые  установки в своих  действиях и поступках по  Овладение способами  самоорганизации УД:  постановки цели и  планирования; самооценки  Освоение приемов  исследовательской  деятельности:  формулирование цели  Овладение способами  самоорганизации УД,  развитие  навыков  целеполагания и  Освоение приемов ИД:  формулирование цели  учебного исследования  (наблюдения), составление  Развитие  коммуникативных умений  и овладение опытом  межличностной  Расширение и  систематизация  знаний о  многообразии  объектов живой  природы,  определение  принадлежности  растений к отделам водорослей. Умение сравнивать представителей  низших и высших  растений.  Умение находить  лишайники в  природе, различать накипные,  Определение  существенных  признаков мхов,  знание  Выявление  признаков  папоротников.  Хвощей и плаунов,  Овладение  умением оценивать с эстетической  точки зрения  Определение  принадлежности  растений к отделу  Голосеменные,  §18 §18 §19 §20 §21 §22 §23 31 32 Экскурсия  «Раннецветущие  растения» Происхождение растений.  Основные этапы развития  растительного мира. Знакомятся с  раннецветущими  растениями  Хабаровского края  Делают сообщения,  находят ошибки в  рассказе, анализируют  связь изменений  условий на Земле и  растительного мира. Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе, умение видеть,  Овладение  интеллектуальными  умениями (доказывать,  строить рассуждения,  анализировать,  сравнивать, делать выводы и др.). 33 34 Здравствуй, Зелёное Лето! Систематизируют и  обобщают понятия  раздела. Подводят  итоги за год.  Резерв 1 часа Знание основных  принципов и правил  отношения к живой  природе. Освоение приемов ИД:  формулирование цели  учебного исследования  (наблюдения), составление  Овладение способами  самоорганизации учебной  деятельности, что  включает в себя умения:  ставить цели и  планировать личную  учебную деятельность;  оценивать собственный  вклад в деятельность  группы; проводить  самооценку личных  учебных достижений. Развитие  коммуникативных умений  и овладение опытом  межличностной  б о   т ё ч т О и §24 с р у к с к э и Овладение  умением оценивать с эстетической  точки зрения  Овладение  умением  характеризовать  основные этапы  развития  растительного  мира, методы  изучения древних  растений. Развитие  эстетического  восприятия  природы, освоение    е и н т е Л я и н а д а з

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019