Календарно – тематическое планирование по биологии 5 класс УМК Л. Н. Сухоруковой (в рамках ФГОС).
Оценка 4.8

Календарно – тематическое планирование по биологии 5 класс УМК Л. Н. Сухоруковой (в рамках ФГОС).

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
биология
5 кл
27.04.2020
Календарно – тематическое планирование по биологии 5 класс УМК Л. Н. Сухоруковой (в рамках ФГОС).
к-тттт.docx

Календарно – тематическое планирование по биологии 5 класс УМК Л. Н. Сухоруковой (в рамках ФГОС).

         Тема урока      

Кол. часов

Дата

Планируемые результаты

Тип урока

 

Ресурсы

Домашнее задание

5 «а»

5 «в»

 

 

 

 

 

         Введение

3

план

факт

план

факт

 

 

 

 

1.        

Биология - наука о живых организмах

 1

13.09

 

14.09

 

Определять предмет изучения биологии, называть её основные направления

Смешанный тип

Учебник

2.        

Условия, необходимые для жизни организмов

 1

20.09

 

21.09

 

Определять, описывать при-способления к жизни в различ-ных средах

Смешанный тип

Учебник

§2

 

Разнообразие живых организмов. Среды жизни.

13

 

 

 

 

 

 

 

 

3.        

Признаки живых организмов. Царства живой природы.

 1

27.09

 

28.09

 

Знать общие признаки живых организмов, отличительные особенности разных царств живой природы

Смешанный тип

Учебник

§3

4.        

Деление царств на группы.

 1

4.10

 

5.10

 

Называть, опре-делять и описы-вать разнообра-зие и классифи-кации царств Растения и Жи -вотные

Смешанный тип

Учебник

§4

5.        

Контрольная работа №1

«Разнообразие живых организмов»

1

11.10

 

12.10

 

проверка знаний

к.р

 

повтор

6.        

Вода как среда жизни организмов.

 1

18.10

 

19.10

 

Выявлять приспособления  живых организ- мов к подвижно ти в водной среде, стабиль- ность водной среды

Смешанный тип

Учебник

§6

7.        

Среда обитания. Экологические факторы. Ингушетии.

 1

24.10

 

25.10

 

Описывать эко- логические факторы живой и неживой  природы, влияние чело-века на жизнь растений и животных

Смешанный тип

Учебник

§5

8.        

Наземно – воздушная среда жизни. Наземно – воздушная среда жизни.

 

8.11

 

9.11

 

Определять ра-стения и живот-ных приспособ-ленных к разно-образным усло-виям наземно-воздушной срде

Смешанный тип

Учебник

§7

9.        

Почва как среда жизни. Роль растений и животных в  почвообразовании.

 1

 

 

 

 

Уметь описывать приспособления к условиям жизни в почве и разнообразие почвенных орга-низмов

Смешанный тип

Учебник 

§9

10.    

Организменная среда жизни.

 1

 

 

 

 

Приводить при-меры использо-вания организ –мами других организмов в качестве жили-ща и убежища

Смешанный тип

Учебник

§10

11.    

Сообщество живых организмов. Роль растений в сообществе.

 1

 

 

 

 

Применять зна-ния о значении о приспособле-нности расте - ний к водному режиму

 

Гербарий живые расте ния

§11

12.    

Роль животных, грибов и бактерий в сообществе.

 1

 

 

 

 

Определять, как приспособлены животные к жиз не в лесном со- обществе какую роль выполняют грибы и бакте - рии

Смешанный тип

Учебник

С. 32-33

13.    

Контрольная работа №2  «Разнообразие живых организмов. Среды жизни»

 1

 

 

 

 

проверка знаний

к.р

 

 

14.    

Отношения организмов в сообществе.

 1

 

 

 

 

Приводить при меры взаимо –выгодных отно-шений между растениями и животными

Смешанный тип

Учебник

С. 34-35

15.    

Разнообразие живых организмов на территории своей местности

 1

 

 

 

 

Описывать разнообразие живых организ-мов

Смешанный тип

Тетрадь,

конспект выучить

 

Строение клетки

11

 

 

 

 

 

 

 

 

16.    

Развитие знаний о клеточ- ном строении организмов.

 1

 

 

 

 

Называть основ-ные положения клеточной тео –рии, имена учённых , внёс –ших вклад в изу-чение клеточно-го строения ор-ганизмов

Смешанный тип

 

Учебник

С. 38-39

17.    

Работа с лупой и микро -скопом

 1

 

 

 

 

Называть прави-ла работы с мик роскопом,его строение

 

Учебник

С. 40-41

18.    

Лабораторная работа №2 «Устройство увеличительных приборов»

1

 

 

 

 

закрепить знания о микроскопе

Л. Р.

 

оформить л.р.

19.    

Состав и строение клеток.

 

 1

 

 

 

 

Называть общие черты строения клеток всех орга низмов; описы –вать этапы при –готовления мик-ропрепарата

Смешанный тип

 

Учебник,

С. 42-43

20.    

Строение клеток  бактерий.

 1

 

 

 

 

Называть строе-ние клеток бак-терий, их значе-ние в биосфере

Смешанный тип

Учебник,

С.44-45

21.    

Лабораторная работа №3 «Строение клетки»

 

 1

 

 

 

 

закрепить знания о строении клеток

Л. Р.

 

оформить л.р.

22.    

Строение клеток растений  животных и грибов Вирусы.

 1

 

 

 

 

Называть органоиды клеток, сходство разли чия клеток гри бов иживотных

Смешанный тип

Учебник,

С. 46-47

23.    

Контрольная работа № 3 «Строение клеток»

1

 

 

 

 

проверка знаний

к.р

 

 

24.    

Образование новых клеток

 

 1

 

 

 

 

Называть процесс деления клетки; в чём заключается биологическое деления клеток

Смешанный тип, контроль знаний

Учебник,

С. 48-49

25.    

Одноклеточные организмы

 1

 

 

 

 

Называть одно-клеточные орга-низмы, их строе ние и функции

Смешанный тип

Учебник ,

С. 50-51

26.    

Колониальные и многоклеточные организмы.

 1

 

 

 

 

Объяснять, в чём преимущес-тва колониаль-ных организмов в сравнении с одноклеточны-ми, называть особенности строения много клеточных орга низмов

Смешанный тип

Учебник,

С.52-53

 

Ткани живых организмов

8

 

 

 

 

 

 

 

 

27.    

Ткани. Покровные ткани растений.

 1

 

 

 

 

Называть функ-ции покровной, эпителиальной тканей

Смешанный тип

Учебник,

С. 54-55

28.    

Лаб. раб.№4 «Строение покровной ткани расте-ний»

 1

 

 

 

 

Описывать стро-ение покровных тканей растений и животных

л.р

Тетрадь –

 

29.    

Механические и проводящие ткани растений.

 1

 

 

 

 

Называть фун –кции механичес кой и проводя-щей тканей

Смешанный тип

Учебник,

С. 56-58

30.    

Основные и образовате-льные ткани растений.

 1

 

 

 

 

 Называть функ-ции основных и образователь-ных тканей

Смешанный тип

Учебник,

С. 59-60

31.    

Соединительные ткани животных

 1

 

 

 

 

Называть функ-ции соедините-льных тканей

Смешанный тип, контроль знаний

Учебник,

С. 61-63

32.    

Контрольная работа № 4 «Ткани»

1

 

 

 

 

проверка знаний

к.р

 

 

33.    

Мышечная и нервная ткани животных.

 1

 

 

 

 

Называть функ-ции мышечной и нервной ткани животных

Смешанный тип

Учебник,

С. 64-66

34.    

Подведём итоги. Обобще ние и повторение.

 1

 

 

 

 

обобщить все знания по данному разделу

Смешанный тип

учебник

летом повторить материал за 5 класс

 


 

Календарно – тематическое планирование по биологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование по биологии 5 класс

Смешанный типУчебник §5

Смешанный типУчебник §5

Описывать разнообразие живых организ-мовСмешанный типТетрадь, конспект выучить

Описывать разнообразие живых организ-мовСмешанный типТетрадь, конспект выучить

Смешанный типУчебник , С. 50-51

Смешанный типУчебник , С. 50-51

класс

класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020