ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОГО КУРСА
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»
(базовый уровень)
10 класс
Составитель:
Климашевская Ольга Анатольевна
АЛЧЕВСК, 2022
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
10 КЛАСС
№п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
|
Всего |
Практические работы |
||
1. |
Барьер и трамплин исследования |
5 |
1 |
2. |
Как найти интересную тему для исследования? |
12 |
2 |
3. |
Следующие шаги. |
6 |
1 |
4. |
Обзор информационных источников. |
2 |
|
5. |
И в заключение. |
9 |
2 |
|
Общее количество часов по программе |
34 |
6 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КЛАСС:10
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата прове- дения |
Приме чание |
|||
По плану |
По факту |
||||||
Барьер и трамплин исследования |
|||||||
1. |
1. |
Совершенствование учебной деятельности старшеклассников |
|
|
|
||
2. |
2. |
Основные правила тайм-менеджмента |
|
|
|
||
3. |
3. |
Проект и исследование: общее и отличительное |
|
|
|
||
4. |
4. |
Определение проблемы как начала исследования |
|
|
|
||
5. |
5. |
Определение проблемы как начала исследования. Практическая работа |
|
|
|
||
Как найти интересную тему для исследования? |
|||||||
6. |
1. |
Требование к выбору и формулировке темы |
|
|
|
||
7. |
2. |
Обоснование актуальности исследования или проекта |
|
|
|
||
8. |
3. |
Обоснование актуальности исследования или проекта. Практическая работа |
|
|
|
||
9. |
4. |
Определение объекта и предмета исследования |
|
|
|
||
10. |
5. |
Определение цели исследования или проекта |
|
|
|
||
11. |
6. |
Определение цели исследования или проекта. Практическая работа |
|
|
|
||
12. |
7. |
Формулировка гипотезы и задач исследования |
|
|
|
||
13. |
8. |
Определение практической значимости, выбор методов ведения исследования |
|
|
|
||
14. |
9. |
Теоретические методы: анализ
и синтез, сравнение, обобщение и |
|
|
|
||
15. |
10. |
Теоретические методы:
анализ и синтез, сравнение, обобщение и |
|
|
|
||
16. |
11. |
Эмпирические методы:
наблюдение, эксперимент, моделирование, |
|
|
|
||
17. |
12. |
Эмпирические методы:
наблюдение, эксперимент, моделирование, |
|
|
|
||
|
|||||||
18. |
1. |
Простой и сложный планы |
|
|
|
||
19. |
2. |
Простой и сложный планы. Практическая работа |
|
|
|
||
20. |
3. |
Тезисы: оригинальные и вторичные |
|
|
|
||
21. |
4. |
Конспект письменного и устного текста |
|
|
|
||
22. |
5. |
Планирование. Работа команды и распределение ролей |
|
|
|
||
23. |
6. |
Планирование. Работа команды и распределение ролей. Практическая работа |
|
|
|
||
Обзор информационных источников |
|
||||||
24. |
1. |
Обзор информационных источников. |
|
|
|
||
25. |
2. |
Обзор информационных источников. Практическая работа |
|
|
|
||
|
|
||||||
26. |
1. |
Оформление работы и подготовка приложений. |
|
|
|
||
27. |
2. |
Оформление работы и подготовка приложений. Практическая работа |
|
|
|
||
28. |
3. |
Защитная речь |
|
|
|
||
29. |
4. |
Защитная речь. Практическая работа |
|
|
|
||
30. |
5. |
Стендовый доклад |
|
|
|
||
31. |
6. |
Презентация проекта или исследования |
|
|
|
||
32. |
7. |
Презентация проекта или исследования |
|
|
|
||
33. |
8. |
Презентация проекта или исследования |
|
|
|
||
34. |
9. |
Основные правила написания тезисов и рецензии |
|
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.