Календарно-тематический план учебного предмета "Индивидуальный проект", 10 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематический план учебного предмета "Индивидуальный проект", 10 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
другое
10 кл—11 кл
06.09.2023
Календарно-тематический план учебного предмета "Индивидуальный проект", 10 класс
В данном материале, изучив существующие программы данного курса, мы предложили свое видение календарно-тематического плана курса "Индивидуальный проек",10 класс
Индивидуальный проект, 10 класс.docx

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

ЛУГАНСКОЙ  НАРОДНОЙ  РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОГО КУРСА

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»

(базовый уровень)

10 класс

 

 

 

Составитель:

Климашевская Ольга Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АЛЧЕВСК, 2022

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

10 КЛАСС

 

№п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Всего

Практические работы

1.

Барьер и трамплин исследования

5

1

2.

Как найти интересную тему для

исследования?

12

2

3.

Следующие шаги.

6

1

4.

Обзор информационных источников.

2

 

5.

И в заключение.

9

2

 

Общее количество часов по программе

34

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАСС:10

п/п

урока в

теме

 

Тема урока

Дата прове-

дения

 

Приме

чание

По

плану

По

факту

Барьер и трамплин исследования

1.

1.

Совершенствование учебной деятельности старшеклассников

 

 

 

2.

2.

Основные правила тайм-менеджмента

 

 

 

3.

3.

Проект и исследование: общее и отличительное

 

 

 

4.

4.

Определение проблемы как начала исследования

 

 

 

5.

5.

Определение проблемы как начала исследования. Практическая работа

 

 

 

Как найти интересную тему для исследования?

6.

1.

Требование к выбору и формулировке темы

 

 

 

7.

2.

Обоснование актуальности исследования или проекта

 

 

 

8.

3.

Обоснование актуальности исследования или проекта. Практическая работа

 

 

 

9.

4.

Определение объекта и предмета исследования

 

 

 

10.

5.

Определение цели исследования или проекта

 

 

 

11.

6.

Определение цели исследования или проекта. Практическая работа

 

 

 

12.

7.

Формулировка гипотезы и задач исследования

 

 

 

13.

8.

Определение практической значимости, выбор методов ведения исследования

 

 

 

14.

9.

Теоретические методы: анализ и синтез, сравнение, обобщение и
классификация, определение понятий

 

 

 

15.

10.

Теоретические методы: анализ и синтез, сравнение, обобщение и
классификация, определение понятий

 

 

 

16.

11.

Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент, моделирование,
интервьюирование, анкетирование

 

 

 

17.

12.

Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент, моделирование,
интервьюирование, анкетирование

 

 

 

 

18.

1.

Простой и сложный планы

 

 

 

19.

2.

Простой и сложный планы. Практическая работа

 

 

 

20.

3.

Тезисы: оригинальные и вторичные

 

 

 

21.

4.

Конспект письменного и устного текста

 

 

 

22.

5.

Планирование. Работа команды и распределение ролей

 

 

 

23.

6.

Планирование. Работа команды и распределение ролей. Практическая работа

 

 

 

             Обзор информационных источников

 

24.

1.

Обзор информационных источников.

 

 

 

25.

2.

Обзор информационных источников. Практическая работа

 

 

 

 

 

26.

1.

Оформление работы и подготовка приложений.

 

 

 

27.

2.

Оформление работы и подготовка приложений. Практическая работа

 

 

 

28.

3.

Защитная речь

 

 

 

29.

4.

Защитная речь. Практическая работа

 

 

 

30.

5.

Стендовый доклад

 

 

 

31.

6.

Презентация проекта или исследования

 

 

 

32.

7.

Презентация проекта или исследования

 

 

 

33.

8.

Презентация проекта или исследования

 

 

 

34.

9.

Основные правила написания тезисов и рецензии

 

 

 

 


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАНОЕ

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент, моделирование, интервьюирование, анкетирование 18

Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент, моделирование, интервьюирование, анкетирование 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2023