Календарно тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно тематическое планирование

Оценка 4.7
docx
12.02.2020
Календарно тематическое планирование
календарно тематическое планирование.docx

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Избранные вопросы математики»

 

№ пп

Содержание

(разделы, темы)

Кол -во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Л (личностные),

П (познавательные),

К (коммуникативные);

Р (регулятивные)

план

факт

Алгебраические задания базового уровня-17 ч

 Вычисления                                                             

4 ч

 

 

Презентация  по данной теме, тренировочные задания

КИМы тренировочных заданий

Л. Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли;

осуществлять самоконтроль

П. Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов

 

К. использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

 

Р. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

1

Действия с  обыкновенными и  десятичными  дробями

1

07.09

 

2.

 Стандартный вид числа

 

1

14.09

 

3

 Сравнение и округление чисел

 

1

21.09

 

4

Решение тренировочных вариантов. Самостоятельная работа

1

28.09

 

 Уравнения и неравенства

3 ч

 

 

Презентация  по данной теме, тренировочные задания

КИМы тренировочных заданий

Л. воспитывать ответственность и аккуратность;

 

П. Научить правильной интерпретации спорных формулировок заданий

К. участвовать в коллективном обсуждении, при этом учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 

Р. уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

5

Решение линейных, квадратных уравнений

 

1

05.10

 

6

 Линейные неравенства и системы линейных неравенств

 

1

12.10

 

7

Решение тренировочных вариантов. Самостоятельная работа

 

1

19.10

 

Алгебраические выражения

5  ч

 

 

8

Применение формул сокращенного умножения при преобразовании  алгебраических  выражений

1

26.10

 

Презентация  по данной теме, тренировочные задания

КИМы тренировочных заданий

Л. Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога

П. : выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

К. в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

 

Р. : работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

9

Алгебраические дроби

 

1

02.11

 

10

Свойства степеней

 

1

16.11

 

11

 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

23.11

 

12

 Решение тренировочных вариантов. Самостоятельная работа

1

30.11

 

Графики и диаграммы. Текстовые задачи

5 ч

 

 

 

 

13

Графики функций и их свойства

1

07.12

 

Презентация  по данной теме, тренировочные задания

КИМы тренировочных заданий

Л. Развитие самостоятельности и критичности мышления

П. Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами

 

 

К. формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

 

Р. оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

 

14

Чтение графиков и диаграмм.

1

14.12

 

15

Текстовые задачи на практический расчет.

 

1

21.12

 

16.

Выражение величины из формулы.

1

28.12

 

17

Решение тренировочных вариантов. Самостоятельная работа

1

11.01

 

Геометрические задачи базового уровня-7 ч

 Подсчёт углов

2 ч

 

 

 

Л. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

П. применять установленные правила в планировании способа решения

К. обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эф­фективных совместных решений.

 

Р. контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

18

Треугольник. Четырехугольник. Окружность.

1

18.01

 

Презентация  по данной теме, тренировочные задания

КИМы тренировочных заданий

19

Тренировочные варианты. Самостоятельная работа.

1

25.01

 

 

Площади фигур

2 ч

 

 

20

 Площадь треугольников, четырехугольников, круга и его частей

1

01.02

 

21

Тренировочные варианты. Самостоятельная работа.

1

08.02

 

Реальная планиметрия. Теория вероятностей

3  ч

 

 

Презентация  по данной теме, тренировочные задания

КИМы тренировочных заданий

Л. готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

П. производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. – понимая позицию другого человека,

К. учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения

Р. моделировать условия;

строить логическую цепочку рассуждений

22

Решение задач практической направленности

1

15.02

 

23

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

1

22.02

 

24

Тренировочные варианты. Самостоятельная работа.

1

01.03

 

Задания повышенного уровня сложности-8 ч

25

Преобразования алгебраических выражений

1

15.03

 

Презентация  по данной теме, тренировочные задания

КИМы тренировочных заданий

Л. Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;

умение признавать собственные ошибки;

адекватная самооценка

П. умение использовать приёмы решения задач;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений;осуществлять контроль;

 

К. совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)

 

Р. адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей

26

Уравнения, неравенства, системы.

1

22.03

 

27

Текстовые задачи  на движение

1

05.04

 

28

Текстовые задачи на работу, сплавы и смеси

1

12.04

 

29

Исследование функции и построение графика. Задания с параметром.

1

19.04

 

30

Исследование функции и построение графика. Задания с параметром.

1

26.04

 

31

Геометрические задачи на нахождение длин, углов, площадей

1

17.05

 

32

Геометрические задачи на доказательство

1

конц

 

 

Итоговое занятие-2 ч

33, 34

Итоговая контрольная работа

 

2

24.05

 

КИМы тренировочных заданий

 

 


 

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Избранные вопросы математики» № пп

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Избранные вопросы математики» № пп

Алгебраические дроби 1 02

Алгебраические дроби 1 02

Задания повышенного уровня сложности-8 ч 25

Задания повышенного уровня сложности-8 ч 25