Календарно-тематическое планирование учебного курса «Избранные вопросы математики»
№ пп |
Содержание (разделы, темы) |
Кол -во часов |
Даты проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р (регулятивные) |
|
план |
факт |
|||||
Алгебраические задания базового уровня-17 ч |
||||||
Вычисления |
4 ч |
|
|
Презентация по данной теме, тренировочные задания КИМы тренировочных заданий |
Л. Ответственное отношение к учению; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли; осуществлять самоконтроль П. Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов
К. использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок;
Р. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
|
1 |
Действия с обыкновенными и десятичными дробями |
1 |
07.09 |
|
||
2. |
Стандартный вид числа
|
1 |
14.09 |
|
||
3 |
Сравнение и округление чисел
|
1 |
21.09 |
|
||
4 |
Решение тренировочных вариантов. Самостоятельная работа |
1 |
28.09 |
|
||
Уравнения и неравенства |
3 ч |
|
|
Презентация по данной теме, тренировочные задания КИМы тренировочных заданий |
Л. воспитывать ответственность и аккуратность;
П. Научить правильной интерпретации спорных формулировок заданий К. участвовать в коллективном обсуждении, при этом учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Р. уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности |
|
5 |
Решение линейных, квадратных уравнений
|
1 |
05.10 |
|
||
6 |
Линейные неравенства и системы линейных неравенств
|
1 |
12.10 |
|
||
7 |
Решение тренировочных вариантов. Самостоятельная работа
|
1 |
19.10 |
|
||
Алгебраические выражения |
5 ч |
|
|
|||
8 |
Применение формул сокращенного умножения при преобразовании алгебраических выражений |
1 |
26.10 |
|
Презентация по данной теме, тренировочные задания КИМы тренировочных заданий |
Л. Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога П. : выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения К. в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки
Р. : работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно |
9 |
Алгебраические дроби
|
1 |
02.11 |
|
||
10 |
Свойства степеней
|
1 |
16.11 |
|
||
11 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
23.11 |
|
||
12 |
Решение тренировочных вариантов. Самостоятельная работа |
1 |
30.11 |
|
||
Графики и диаграммы. Текстовые задачи |
5 ч |
|
|
|
|
|
13 |
Графики функций и их свойства |
1 |
07.12 |
|
Презентация по данной теме, тренировочные задания КИМы тренировочных заданий |
Л. Развитие самостоятельности и критичности мышления П. Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами
К. формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Р. оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
|
14 |
Чтение графиков и диаграмм. |
1 |
14.12 |
|
||
15 |
Текстовые задачи на практический расчет.
|
1 |
21.12 |
|
||
16. |
Выражение величины из формулы. |
1 |
28.12 |
|
||
17 |
Решение тренировочных вариантов. Самостоятельная работа |
1 |
11.01 |
|
||
Геометрические задачи базового уровня-7 ч |
||||||
Подсчёт углов |
2 ч |
|
|
|
Л. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры П. применять установленные правила в планировании способа решения К. обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Р. контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
|
18 |
Треугольник. Четырехугольник. Окружность. |
1 |
18.01 |
|
Презентация по данной теме, тренировочные задания КИМы тренировочных заданий |
|
19 |
Тренировочные варианты. Самостоятельная работа. |
1 |
25.01 |
|
||
|
Площади фигур |
2 ч |
|
|
||
20 |
Площадь треугольников, четырехугольников, круга и его частей |
1 |
01.02 |
|
||
21 |
Тренировочные варианты. Самостоятельная работа. |
1 |
08.02 |
|
||
Реальная планиметрия. Теория вероятностей |
3 ч |
|
|
Презентация по данной теме, тренировочные задания КИМы тренировочных заданий |
Л. готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию П. производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. – понимая позицию другого человека, К. учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения Р. моделировать условия; строить логическую цепочку рассуждений |
|
22 |
Решение задач практической направленности |
1 |
15.02 |
|
||
23 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей |
1 |
22.02 |
|
||
24 |
Тренировочные варианты. Самостоятельная работа. |
1 |
01.03 |
|
||
Задания повышенного уровня сложности-8 ч |
||||||
25 |
Преобразования алгебраических выражений |
1 |
15.03 |
|
Презентация по данной теме, тренировочные задания КИМы тренировочных заданий |
Л. Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе; умение признавать собственные ошибки; адекватная самооценка П. умение использовать приёмы решения задач; моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений;осуществлять контроль;
К. совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)
Р. адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей |
26 |
Уравнения, неравенства, системы. |
1 |
22.03 |
|
||
27 |
Текстовые задачи на движение |
1 |
05.04 |
|
||
28 |
Текстовые задачи на работу, сплавы и смеси |
1 |
12.04 |
|
||
29 |
Исследование функции и построение графика. Задания с параметром. |
1 |
19.04 |
|
||
30 |
Исследование функции и построение графика. Задания с параметром. |
1 |
26.04 |
|
||
31 |
Геометрические задачи на нахождение длин, углов, площадей |
1 |
17.05 |
|
||
32 |
Геометрические задачи на доказательство |
1 |
конц |
|
|
|
Итоговое занятие-2 ч |
||||||
33, 34 |
Итоговая контрольная работа
|
2 |
24.05 |
|
КИМы тренировочных заданий |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.